Всем привет.
Сразу оговорюсь, что я не хейтер и хотел бы сказать слова благодарности авторам мода за их труд ... но на данном этапе язык не поворачивается.
Атмосфера на уровне, озвучка в принципе тоже (хотя предпочту ее убрать вовсе), текстуры ... но ...
чувствую разочарование .. и вот почему:
Начал я играть на сложном за воина с двуручным оружием.
После 7-го уровня, набранного на мирных квестах, и всех LP, вкаченных в силу и двуручное,
я понял, что мне нужно либо вкачать еще уровней 7 в силу и хотя бы пару в выносливость и здоровье,
либо найти в магазине хоть один нормальный двуручный меч. В магазинах двуручного оружия практически нет.
С наемника, нападающего на Акила удалось получить двуручник на 80 силы, который я конечно одеть не могу.
Приходится бегать с Фалксом на 20 урона т.к. между ними нет ничего, кроме галимого топора с нулевым радиусом атаки
(60 силы требует). И как убивать на дуэли наемников, если я полевого жука убиваю за 15 ударов ?(Это вкачав все LP в боевые навыки)
(жук меня кстати за 1 удар доводит до состояния, в котором драться дальше невозможно).
Как убивать Антраментора ? Как убивать 4 бандита по квесту Горада на ученика ?
Даже потратив несколько оставшихся свитков на квесты и угробив всех мелких монстров (насколько еды хватит),
я не получу необходимые мне дополнительно 5-6 (как минимум) уровней и тем более денег на прокачку.
Я сам тестил двуручника в предыдущей версии (тестовой годичной давности). Все было более чем проходимо и более-менее нормально сбалансировано.
Я не думаю, что игра сейчас проходима за двуручника без очень серьезного изврата. Промежуточного оружия нет (ни в одном магазине ..).
Источника денег нет. Т.к. боевые навыки, которые требуются для разблокирования охотников и воров пока не достижимы (хотя можно извратиться, но уж очень сильно).
Я на 100% уверен, что в текущем билде (релизном) никто за двуручника на харде не играл. Очевидно, что нужно 15 LP за уровень и альтернативные выходы на источники дохода.
И оружие добавить ... хоть до уровня половины от количества одноручного. Хоть бы арбалет дали ... но единственный,
который нашел требует 30 навыка владения и 120 силы ... вот нафига он в зоне быстрого доступа ?
Много багов и дисбаланса. Я не смог найти место, где можно ударить Валентино, чтоб его выманить. Везде подсекают. И не один человек причем.
Штраф на 1000g на ровном месте. При том, что я дрался ТОЛЬКО в портовом квартале. Никакого предупреждения. Выяснилось уже на входе в город от стражи. Вылеты каждый час.
Сентенза с меня стрес деньги дважды.
Я предупредил бандита о приближении Ковалорна, он отбежал подальше. Ок.После этого я сказал ему о крестьянах, он пришел на стоянку Ковалорна, который его вынес естественно ...
Я люблю вызов от игры. Люблю сложные игры. Но это не вызов. Это геморрой. Так надо было и сложность назвать.
Я бы играл на нормале, если бы контент не урезался. И хотя сама по себе игра мне нравится, я не буду в нее играть сейчас. Буду ждать фиксов.
И еще пару слов (это мое личное мнение) -
Текстуры оружия менять не стоило. Оригинальные пусть и не такие качественные, но гораздо лучше подходят игре.
То же самое касается иконок в инвентаре (нынешние просто страшные).
Музыки я бы оставил больше оригинальной. Нынешняя хороша, но атмосфера у людей уже ассоциируется с музыкой из оригинальной игры.
И убийство монстров с 10-го раза. И при этом отсутствие возможности толком прокачать доп.скилы это не сложность, а бред сивой кобылы.
Сложность должна быть не в том, как надыбать по свитку огненной стрелы на каждого квестового бандита (играя силачем особенно) и не в том, как поперезагружаться до тех пор пока не пройдет 3 крита подряд при уровне владения в 19%, а в том, чтоб продумать и проработать схему развития, пути решения квестов, тактику на монстров и то, в каком порядке что делать.
Я уверяю, что люди используют различные баги (кулаки, текстуры и т.п.) потому как по иному пройти нереально (за двуручника точно, за других пока утверждать не буду).
Интереса играть в такую игру нет.
Простите за категоричность, но я просто высказал свое мнение.
Ждем ребалансов или патчей.