Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.071
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.143
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.657
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.616
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#61
Но то что после 5 взмахов этим ножиком выносливость кончается, а надо еще раз 15 его пырнуть - это очень хардкорно
Это не хардкор, это гейм-дизайнерский рак в терминальной стадии. Хотя, когда читал еще на старом форуме отчеты тестеров о том, что игра в долгосрочной перспективе наказывает игрока тем, что он ее тупо не может пройти, то уже тогда понял, что, по крайней мере, российский игропром выиграл от того, что тот, кто это задротство придумал, не делает игры официально.

Народ, в этом году вышел по-настоящему хардкорный за последние 15 лет RPG-проект Age of Decadence - только там игра жестоко наказывает игрока как в краткосрочной, там и в долгосрочной перспективе, но при этом всё равно дает себя пройти. Просто ваш персонаж завершит свой путь не так, как вы хотели, получит не то, к чему стремились, и концовка вам может не понравится. Но игру вы завершите, последствия своего выбора и финальные титры увидите. А потом пройдете еще раз, совершенно другим персонажем.

Здесь же видим самый настоящий онанизм. В той же терминальной стадии. Это когда рядом есть тот, кто даже готов удовлетворить, но человек всё равно дрочит. И вот вся основная игровая механика - это как раз плод такого больного желания.

Хотя, если вы просто накосячили с цифрами (завысив их на 80-90% сверх необходимого, нечаянно, конечно же), то примите мои извинения - задумка великолепная.

Реализация.... Впрочем, знал, что увижу. Промотаю на youtube.
 

GURU61

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#62
Пока вы тут критикуете я собираюсь на черного троля идти )))))
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#63
Я бы рекомендовал или немного ослабить первых монстров (пример молодой падальщик) или добавить начальное количество выносливости ГГ, чтобы игроки не "огребали" так сразу.
Напишу в соответствии с названием темы.
Критикую, что первого падальщика на Харде не назвали "Облом для манчкина".
Ребята, почему вы решили, что ГГ его должен убивать сам? Или в начале игры? Или в ближнем бою?
Сколько раз писали вам тестеры, чтобы не лезли напролом. Думайте, как победить первого противника. Иначе игра проедет по старым шаблонам катков новых обломов.
На старых дорогах специально добавили сильных монстров, чтобы ГГ там не бегал раньше времени и искал новые тропинки.
Изменили порядок возрастания сильных противников, чтобы игрок искал новую последовательность прохождения. Даже в самом начале.
Посмотрите для интереса, кто встречается ГГ первым противном на разных уровнях сложности - тоже намек для любителей харда, чтобы в него играли не любители, а профи. На харде есть много новшеств, который могут обломать игрока, если он проходит его в первом прохождении. И не все из этих новшеств будут такими очевидными и наглядными, как падальщик, которого нужно убивать не в лоб. :flower:
 

Yomer

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#64
Ты что в ванильную готу совсем не играл? Рядом с Мо, стоят два нпс, один из них приходит всегда из ремесленного района, и стоит возле таверны где-то до 7вечера. Вот он то и стучит Андре, после драки с Мо. Это ещё с ванили. Надо либо отводить Мо подальше, либо ждать указанного время.
Неправда, никогда за драку с Мо не штрафовали, тем более, что он первый нападает. Сам Андре всегда начинает разговор про штраф с фразы "Если ты дерешься со всяким сбродом в портовом квартале - это одно..."
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#65
Неправда, никогда за драку с Мо не штрафовали, тем более, что он первый нападает. Сам Андре всегда начинает разговор про штраф с фразы "Если ты дерешься со всяким сбродом в портовом квартале - это одно..."
Верно говоришь.
За Мо не должно быть штрафа.
Есть тут какая-то недоработка, плюс говорят еще и Ли на ферме штрафует, когда с наемниками дерешься ради вступления.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#66
Бред с этими штрафами. Я неоднократно просил добавить фичу, чтобы хотя бы при его начислении выводилось сообщение. Ничего страшного в том, чтобы перезагрузить игру, если вылезет такой глюк. Но вернуться в город через 3 часа исследования мира и обнаружить, что ты не можешь пройти через ворота (какого хрена уже одно это?), а потом ещё и должен заплатить немаленькую сумму... Хорошенькая система правосудия - драть неизвестно за что, без предъявления обвинения и доказательств, только потому что неизвестно кто настучал.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#67
Спасибо. Это интересно. Как только поправите игру, попробую играть в соответствии с вашей рекомендацией.
Ребята, почему вы решили, что ГГ его должен убивать сам? Или в начале игры? Или в ближнем бою?
Сколько раз писали вам тестеры, чтобы не лезли напролом. Думайте, как победить первого противника. Иначе игра проедет по старым шаблонам катков новых обломов.
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#68
Нельзя было назвать тему первые впечатления? А то ерунду написали про хейтеров и т.п.
Поиграл немного в В2 и, что могу сказать, в начале всё (почти) сделано качественно, диалоги подтянули, озвучка тоже на уровне, для любителей это вообще на отлично, текстуры тоже довольно красивые, единственное, не понравились мантии магов из г3 и переделанные доспехи друидов которые почему то носят бандиты, в г2 им явно не место, к тому же есть текстуры из скайрима, которые тоже не очень хочется видеть в готики. Управление стало довольно топорным, стрейф не понравился совсем, выносливость только раздражает, даже на лёгком, вне боя восстанавливается медленно, но в принципе терпимо. Что касается квестов, уже на первых парах очень много беготни, приниси, падай и т.п., пока что это не раздражает, но в дальнейшем может порядком надоесть. Вообщем нововведений очень много и игра уже ощущается совсем по другому, иногда складывается такое чувство, что это совсем другая история в которую, зачем то запихнули квесты и сюжет из оригинальной г2нв. ЛОр готики по прежнему не соблюдается, все, что мы знали из оригинального мира, теперь отправилось в мусорку. Возвращение 2.0 это не дополнение и тем более не аддон так как готику оно не дополняет, а полностью изменяет. Всё таки я считаю, что trazege нужно было делать мод со своим сюжетом, тогда бы В2 игралась значительно лучше, в результате чего пока, что у меня довольно смешанные чувства, дальше скорее всего играть не буду, лучше посмотрю прохождение на YouTube.
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#69
Всем привет.
Сразу оговорюсь, что я не хейтер и хотел бы сказать слова благодарности авторам мода за их труд ... но на данном этапе язык не поворачивается.
Атмосфера на уровне, озвучка в принципе тоже (хотя предпочту ее убрать вовсе), текстуры ... но ...
чувствую разочарование .. и вот почему:
Начал я играть на сложном за воина с двуручным оружием.
После 7-го уровня, набранного на мирных квестах, и всех LP, вкаченных в силу и двуручное,
я понял, что мне нужно либо вкачать еще уровней 7 в силу и хотя бы пару в выносливость и здоровье,
либо найти в магазине хоть один нормальный двуручный меч. В магазинах двуручного оружия практически нет.
С наемника, нападающего на Акила удалось получить двуручник на 80 силы, который я конечно одеть не могу.
Приходится бегать с Фалксом на 20 урона т.к. между ними нет ничего, кроме галимого топора с нулевым радиусом атаки
(60 силы требует). И как убивать на дуэли наемников, если я полевого жука убиваю за 15 ударов ?(Это вкачав все LP в боевые навыки)
(жук меня кстати за 1 удар доводит до состояния, в котором драться дальше невозможно).
Как убивать Антраментора ? Как убивать 4 бандита по квесту Горада на ученика ?
Даже потратив несколько оставшихся свитков на квесты и угробив всех мелких монстров (насколько еды хватит),
я не получу необходимые мне дополнительно 5-6 (как минимум) уровней и тем более денег на прокачку.

Я сам тестил двуручника в предыдущей версии (тестовой годичной давности). Все было более чем проходимо и более-менее нормально сбалансировано.
Я не думаю, что игра сейчас проходима за двуручника без очень серьезного изврата. Промежуточного оружия нет (ни в одном магазине ..).
Источника денег нет. Т.к. боевые навыки, которые требуются для разблокирования охотников и воров пока не достижимы (хотя можно извратиться, но уж очень сильно).
Я на 100% уверен, что в текущем билде (релизном) никто за двуручника на харде не играл. Очевидно, что нужно 15 LP за уровень и альтернативные выходы на источники дохода.
И оружие добавить ... хоть до уровня половины от количества одноручного. Хоть бы арбалет дали ... но единственный,
который нашел требует 30 навыка владения и 120 силы ... вот нафига он в зоне быстрого доступа ?

Много багов и дисбаланса. Я не смог найти место, где можно ударить Валентино, чтоб его выманить. Везде подсекают. И не один человек причем.
Штраф на 1000g на ровном месте. При том, что я дрался ТОЛЬКО в портовом квартале. Никакого предупреждения. Выяснилось уже на входе в город от стражи. Вылеты каждый час.
Сентенза с меня стрес деньги дважды.
Я предупредил бандита о приближении Ковалорна, он отбежал подальше. Ок.После этого я сказал ему о крестьянах, он пришел на стоянку Ковалорна, который его вынес естественно ...

Я люблю вызов от игры. Люблю сложные игры. Но это не вызов. Это геморрой. Так надо было и сложность назвать.
Я бы играл на нормале, если бы контент не урезался. И хотя сама по себе игра мне нравится, я не буду в нее играть сейчас. Буду ждать фиксов.

И еще пару слов (это мое личное мнение) -
Текстуры оружия менять не стоило. Оригинальные пусть и не такие качественные, но гораздо лучше подходят игре.
То же самое касается иконок в инвентаре (нынешние просто страшные).
Музыки я бы оставил больше оригинальной. Нынешняя хороша, но атмосфера у людей уже ассоциируется с музыкой из оригинальной игры.

И убийство монстров с 10-го раза. И при этом отсутствие возможности толком прокачать доп.скилы это не сложность, а бред сивой кобылы.
Сложность должна быть не в том, как надыбать по свитку огненной стрелы на каждого квестового бандита (играя силачем особенно) и не в том, как поперезагружаться до тех пор пока не пройдет 3 крита подряд при уровне владения в 19%, а в том, чтоб продумать и проработать схему развития, пути решения квестов, тактику на монстров и то, в каком порядке что делать.
Я уверяю, что люди используют различные баги (кулаки, текстуры и т.п.) потому как по иному пройти нереально (за двуручника точно, за других пока утверждать не буду).
Интереса играть в такую игру нет.

Простите за категоричность, но я просто высказал свое мнение.
Ждем ребалансов или патчей.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#70
Очевидно, что нужно 15 LP за уровень
В описании мода так и сказано, что на харде должны давать 15 ЛП за уровень, но на деле дают только 10. Есть подозрение, что это баг, вот только официального ответа про это нет, хотя спрашивали уже на всех ресурсах. ???
 
Сверху Снизу