Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 176
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 138
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 149
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Критика

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.795
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Так ты же разнообразия хотел, и начал ошибочно утверждать что на "разнообразие" не хватит лп, хотя по факту лп на все хватает, и ещё остается.
Имхо, разнообразие будет тогда, когда уберут привязку мага к стихиям (=никогда). То есть, когда маг огня, например, будет иметь возможность выучить не только заклинания огня, но и воды, гуру, некров. И тогда у игрока будет право решать, как и в какой ситуации каким заклинанием пользоваться. Чересчур сильным мага это не сделает, т.к. заклинания в каждой школе примерно равны по урону. Но поможет сделать тактику боев разнообразнее - игрок начнет смотреть, сравнивать какие резисты у моба к магии и к огню, можно ли его кулаком ветра отбросить или заморозить в тесном пространстве, где нет маневров, или лучше призвать скелетов, предварительно снизив резисты той же стрелой мрака. Да даже просто бегать с одинаковыми по сути заклинаниями, но с разным визуалом, уже веселее. Но вместо этого магу суждено за игру выучить от силы пяток заклинаний, которые реально имеют смысл. Не только потому что они стоят кучу лп, но и потому что других заклинаний ему в принципе не дано выучить.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А ты попробуй.
А жаль. Значит, некр-призывник официально мёртв. А демонология канула в пучину бесполезных навыков.
Почему-же, Тразеге вроде согласился сделать демонов по аналогии крайта, т.е не жрет переодически ману, как крайт, только 1раз на призыв отдаешь ее. Далее демон качается вместе с гг. Естеснно демон будет 1, но зато будет качается и работать на боссах, с нормальным ИИ. Но тут уже надо ждать как Траз вернется, и как он решил сделать окончательно.
Я писал, что все, кроме них и шпажистов, имба.
Соответственно, они являются слабыми по сравнению с остальными. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.884
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Пробовали за меня. Демоны (и архидемоны) тупо впадают в фир и ничего не делают. То есть надо призывать новых, но при этом старые не умирают и мешают. :D
Вот если бы фир был временный, а не постоянный, тогда можно было бы подумать.
Соответственно, они являются слабыми по сравнению с остальными.
Не слабыми, но отсталыми в развитии. У всех (кроме шпажников) мега-пушки и прочее, а этим всякое г пихают. :D
Я не писал, что надо всего силача ребалансить. Надо просто некоторую часть одноручей отбалансить.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, стихия тут не причем. Туи есть по серьезному - нужно полностью редизайнить систему магии, т.е убрать привязку к кругам, сделать руны находимыми, ну т.е вот у нас есть гильд руны, их совсем не много, а есть "нейтральные" которые разбросаны по миру. Так-же отвязать их от кругов магии, сделать так что круги нужны только для апа маг.мощи и снижения стоимости спеллов. Вообще довольно много чего, естесно это потребует тонну времени, которого у Траза просто нету. Ибо и гоэтию тоже надо пилить. Да и вообще, система магии в готике - провальная система.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
нужно полностью редизайнить систему магии, т.е убрать привязку к кругам, сделать руны находимыми, ну т.е вот у нас есть гильд руны, их совсем не много, а есть "нейтральные" которые разбросаны по миру
Не нужно.
Во-первых, исчезнут последние остатки преемственности с магией от Пираний.
Во-вторых, чем разбросанные по миру руны будут отличаться от уже разбросанного по миру оружия? Интересно только для первого прохождения. Потом забег по нычкам, сбор тех же самых 2-3 любимых рун и игра с ними большую часть сюжета. А если сделать их выпадающими из монстров (защищаемыми монстрами), как сейчас легендарное оружие, будет нытье: руны огня выпадают уже в 1 главе, а руны тьмы только во 2. Хотя кармы прокачиваются одинаково. Или что-то еще станет поводом для недовольства.

Кому не хватает профильных рун и рун второй стихии (от Хранителей) могут пользоваться разбросанными, продаваемыми и крафтовыми свитками.

А если хочется поиграть со всем набором рун одновременно или сделать набор "под себя", кто мешает создать их в марвине, обучить ГГ нужным кругам и направлениям магии, и понагибать в какой-то главе всех противников?
Или взять скрипты исходников и заменить для выбранной ветки магии или для Галлахада ненужные руны на те, что нравятся. Будет личный мод на сборку В2, к которой есть исходники.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
исчезнут последние остатки преемственности с магией от Пираний.
И болт на них, от пираний и так уже нечего не осталось, и слава богу.

Во-вторых, чем разбросанные по миру руны будут отличаться от уже разбросанного по миру оружия?
Зависит от того, какие будут руны и насколько они будут проработаны.

А если хочется поиграть со всем набором рун
Не, со всем набором рун будет слишком. Маг должен становится сильнее - прокачиваясь/исследуя мир/убивая боссов, как это делают ловкачи и воины, а по факту - маг зависит от главы. За рашил в 4-ю главу? Будешь тащить. Нет? Ну на нет и спроса нет.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Что за бред. По магии все нормально, надоело бегать с 5 спеллами, а с одинаковой анимацией одноруча или двуруча не надоедает всю игру бегать. По вашей тупой аналогии получается мужик который круто махает двуручником, наверняка и одноручником не плохо наваляет если его убивать будут. В реале так и есть, но это игра и смысл в том что бы разделить классы, а вы все в венигрет хотите превратить.
В этом и есть фишка у каждой школы своя магия свои особенности. Хочешь другую магию попробовать начни игру заново, и прочувствуй атмосферу за другую "школу". То что дали второй тип магии выбрать по хранителям это и то не правильно, лучше апнуть те которые есть, или по урону или по скорости каста, или т.п.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Что за бред. По магии все нормально, надоело бегать с 5 спеллами, а с одинаковой анимацией одноруча или двуруча не надоедает всю игру бегать. По вашей тупой аналогии получается мужик который круто махает двуручником, наверняка и одноручником не плохо наваляет если его убивать будут. В реале так и есть, но это игра и смысл в том что бы разделить классы, а вы все в венигрет хотите превратить.
В этом и есть фишка у каждой школы своя магия свои особенности. Хочешь другую магию попробовать начни игру заново, и прочувствуй атмосферу за другую "школу". То что дали второй тип магии выбрать по хранителям это и то не правильно, лучше апнуть те которые есть, или по урону или по скорости каста, или т.п.
А ведь когда-то так и было, в диалогах даже тов. Вульфгар за это втирал. Качаешь двуруч под 60 - там и одноруч подкачивается до 30 где-то.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Хотелось бы больше акцента на типе магии, например маг воды потел и отхватывал на ледянных драконах големах итп, но огненых как щенков крошил и наоборот, чтобы за каждый круг уменьшался резист к своей магии. Можно и наоборот, но не очень интересно будет.
 

sae

sae

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
066 сборка r1,свежая с 7 фиксом-легенда.(150 ловкость)Снова за воровство-багнyтая система при воскрешении и попытках обворовать бандитов.1 тестил на тех что с вонючеи запискои и теми что с чашкои бромора -4 бандита yбил,по очереди воскрешал и обворовывал.в первои попытке yдалось обворовать только двоих,после сеив лоада-троих,всех четверых не yдалось обшманать,хотя из инвентаря ничего y них не брал и пробовал воровать не один раз y этих ребят сеив лоадом -или двоих или троих или вообше одного главаря только полyчалось!мyчал их свитками воскрешения,сна и пытался обворовывать во сне но сеив лоад эффективнеи работает на попытки,чем очень долгое кастование забвения!(сразy после воскрешения попробовал обворовать бандита-гг говорит ммм нет, а иногда воровалось y того же самого бандюка !прокатывало так-когда бандита воскресил,юзал свиток сна-бандюк вставал,пил зелье,затем доставал орyжие(если не пил зелье и не доставал орyжие и не божит за вами - даже не пытаитесь воровать-болты и борода) и снова его yсыплял и полyчалось обворовать,но работает это не всегда! бандитов,которые с вонючеи запискои и чашкои бромора-yсыплял и пытался обворовать,но резyльтат тот же и всегда разныи или 2 или 3 или 1 воровство из 4 нпс -остальных гг говорит yже нечего брать или ммм нет! в обшем для перфекционистов воров -не полyчится вам обворовать всех и вся-не епитесь и играите магами-там ненyжен выход из боя\yклона от орyжия - боковым бегом или стреифом как сеичас сие называется и это абсолютно yбивает мили как класс )ибо акробатика в нынешем виде -лyчше промолчy)!и слетает навык воровства -почти после каждого перезахода в игрy-этот момент мне отловить не yдалось,хотя был опытным и стал 0 без палочки)
 
Сверху Снизу