Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.739
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.430
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.528
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
@Sly, правка баланса очень не простое занятие, как многие тут полагают. Особенно в случае большого мода.
--- Добавлено: ---

@Itral, очень понял твою мысль.
Всё таки я не оцтану, объясни пожалуйста, что мешает сумки прикрутить в категорию поясов? Аст же всё равно перехватывает управление не на уровне определения сумки как предмета в инвентаре, а на уровне использования.
Таки сумки - это модномолодёжно и было бы удобно, если бы они не сортировались в мусор.
 
Последнее редактирование модератором:

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
88
Реакции
20
Баллы
21
Лучшие ответы
1
@Sly, правка баланса очень не простое занятие, как многие тут полагают. Особенно в случае большого мода.
--- Добавлено: ---

@Itral, очень понял твою мысль.
У меня есть приятель, который вообще никак не играет в готику и не играл. Но он любитель РПГ. Так вот, когда он увидел час моей игры в В2, то он сказал, что это страшнее, чем ММО.
Ему понравились все возможности "покушать", немного расслабиться в игре. Естественно, он был расстроен тем, что запустив игру на "нормале", он не узрил того, что было у меня. А играть на харде ему еще рано. Игра должна быть хорошей на всех уровнях сложности. Быть может я заблуждаюсь в своем предложении, но, ИМХО, все пользователи данного портала в своей массе играют на харде и только харде. И изменения на других уровнях сложности никак не скажутся на качестве их геймплея. Нормал не изимодный, на нем действительно есть сложность в прохождении, а если ты еще и не опытен в готических делах, то ты действительно приятно напрягаешься. И да, игра приносит огромное удовольствие. Лично мне приятнее играть на нормале, чем на харде, но из-за отсутствия полного контента приходится все же "страдать" на харде. Резать какие-то множители здоровья или опыта нельзя, ни в коем случае, но уравнивание контента на сложностях действительно может заставить играть многих людей в готику далее и любить ее больше. Игра должна быть доступна всем в любом виде, а не 50 лицам, которые постоянно голосуют на WorldOfPlayers или здесь
 
Последнее редактирование модератором:

Boka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
34
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Я так понимаю, еда особо здоровья из-за ребаланса не восстанавливает? Неужели нельзя было тогда изменить характеристики еды?
Я очень прошу, уберите пень с дороги в начале игры, либо уберите дорогу до башни Ксардаса. Это просто какой-то абсурд. И очень прошу в следующей сборке добавить опцию по оригинальным текстурам в том числе доспехам.

Вообще планируется дальнейшее развитие Возвращения? Или хотя бы новые сборки?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech, не буду комментировать что ты написал...но категорию можно попробовать изменить...
 

startrakkker

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Я очень люблю новую музыку в 0062. Это красиво, можно подумать, что KaiRo написал его сам.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@startrakkker, Вот и я о том же. Прекрасная музыка. Впервые музыка у меня громче других звуков в игре.
 

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Помню, создавал топики насчет возвращение оригинальной музыки. Нужно сказать, что и новая прекрасна подобрана (я и раньше это говорил, что все-таки возможность включить оригинал тоже полезна и некоторые, возможно, после долгих лет хотели бы почувствовать старую музыку, и спасибо Тразегу за такую возможность). Скачал себе на телефон музыку из В2 и иногда слушаю в маршрутке :) В общем, збс музыка :thumbsup:.
 

ihavenomoney

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Врыв!)
--- Добавлено: ---

Ну что, карл. На это чудо творение ушла неделя.)) И это я еще проматывал диалоги, юзал мануалы, нещадно читерил. Представляю, сколько надо времени, чтобы дойти до конца, используя только сэйв-лоад.)) Ладно ладно. Это был первый раз, теперь я примерно знаю, че к чему, что большинство сундуков можно не открывать, да и растения в таком количестве так же ни к чему, но самое ужасное - это НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ ТРУПЫ, если их не залутить. Выче, алло! Создать тысячи орков и тыщщи скелетов, которые спавнятся в каждой главе, и они не пропадают?! Собирать сердца орков, чтобы увеличить силу на 20 за всю игру?)) Так же с ящерами..)) Для чего вы это сделали))) Типа: ой, плак, на меня сагрилась куча мобов и я, убегая, их убил, но пока я убегал те, которых я убил в начале - пропали?))) Вот по чесноку, такая ситуация возникает только с орками, ящерицами и скелетами, остальные такими огромными пачками не ходят. Смысл их агрить? Если не можешь убить пачку - не убьешь того, кого они охраняют. Если ты норм качнулся и могешь убить главного - не будешь убегать от пачки. Надо будет - залутаешь, нет - потом не ной, что труп пропал. Где хардмод, о котором вы тут все в голос? Что за эгоизм чистой воды?! Почему эгоизм? Потому что труп должен пропадать. Опять же, исходя из вашего хардмодного "реализма" - труп могут сожрать, могут похоронить, могут украсть, попробуй оставить труп у метро, его час-два уберут. Короче тупо лагает от тонн трупов, а лутать лень. Но тк лагает - приходилось. Бесполезный лут занимает большую часть времени. Это если еще добавить вашу бесполезную экономику, которую лично я для себя свел на нет парой лимонов через артмани - можно вообще затухнуть перед монитором.)))) Хотите экономику? Где т я читал про мод, в котором ты, начиная с 3 главы можешь свою ферму заиметь. Имхо отличный и реалистичный способ, сделать себе АО или жалкий ИП (xDD), чтоб засадить туда "офиспланк", ибо раб должен работать, а твое дело задавать направление стаду и жить ди-на-мич-но. Пожалуйста, если хардкор, маги огня - налоговая, ставим варварский ежедневный налог, ты не можешь взять товар в карман и пойти толкнуть торговцу, копишь бабло, рассчитываешь рентабельность, с учетом амортизации на производство(добавим жизнь кирке и молотку xD и прочей утвари для производства), открываешь производство, дальше конкуренты, маркетинг, тренды, налоги... Минимальный стартовый капитал скажем 300 тыщ, есть на кармане к 3 главе - открываем на свои, можем не уходить в "-", но можем уйти в 0. Либо работаем с инвестором, можем уйти в "-", если не уследил - банкрот, долг погашается шмотом и прочим хламом. В итоге можно круто подняться заставив лютеро работать на себя. Если рыночная капитализация скажем >=1кк, можем поглотить фирму лютеро, вместе со всей его ездобратией.)) И все это в 3 главе. Это я к тому, что если уж хотите реализма и экономики - делайте. Почему я должен обогащаться, как чернь, когда могу обогащаться за счет черни? Это выбор каждого, как ему жить. Так почему в игре у меня только 1 вариант добычи бабок? Это эгоизм чистой воды. В итоге убираем бесполезный лут, тем самым экономим время, добавляя больше динамичности и свободы. И я уверяю, все захотят себе пассивный доход в игре. Кто-то разберется, кто-то продолжит свой рабский труд задрота, но как минимум каждый поумнеет и возможно изменит что-то в своей реальной жизни. Если вы этого не можете сделать - не стоит делать из игры затхлое задротское рабство. Иннос благослови тех, кто сделал артмани.)) Дальше. Сундуки. Какой смысл добавлять такие длинные цепочки взлома, если в сундуке лежит банка маны и кусок серы? Это долбаный бред. Что подразумевалось? Развить память игрока?)) Развей память игрока нормальной экономикой, а не дебильными сундуками. Спасибо, что есть руна магического взлома.
Некроманты полное го вни ще. Лутать не удобно, суммон летает всегда сзади, агришь вечно ты сам, либо подгадываешь дальность обзора врага и суммонишь, стоя за пределом, что тоже ниок. Я думал будет веселье с восстанием трупа, суммонул скелета, тот чпокнул орка, ты орка поднял в виде орка нежити. И опять же, ОЭТОТЛУТ своих собственных суммонов!!! Из призыва тащат ток демоны легиона. Суммон по большому счету нужен только на боссах, ибо суммон за тобой не угонится, если ты под банкой ускорения, суммон 100% застрянет в геодате, если ты бежишь и не учитываешь траекторию пути нпц, так же с агром, суммон увидел цель, суммон застрял в геодате. Че там? Кнопка ф8? Не, не слышал.) Так же суммон не ждет твоего приказа, он сразу начинает бойню, а ты в то время вел диалог с врагом, в итоге все зависло.)) Мочить суммонами орды орков вокруг замка? Хмм, нудно и долго, да и геморно, скелетов орки крошат, обычных демонов тоже... Я лично не представляю, как во 2 главе ушатывать кольцо орков вокруг замка, если нет огненного дождя.)) По одному выманивать - скучно. Сплеш пики в игре нет. Лука тоже. Арбалет долгий. И кстати о луках. Нафига нужен крафт стрел и забитые кнопки F, если ты бегаешь почти всю игру С КЕРЕНОВЫМ ЛУКОМ??) Короче хз че делать с орками, либо ждать до 4 главы, пока не вкачаешься. Но скажу одно. Милишник хоть ты тресни не завалит паровоз орков. Itar_ilahar+2xitmw_1h_ilrahblade_left/right+10k hp+амуль 40all+2x кольца 30all+шлем 100all, 1.5k str, 1k agi адок, монастырский паровоз в 7 главе просто с натяжным трудом. Сингл таргет, нет кнопки фаст ченж таргета, мышью таргет менять просто крайне геморно. Хит'н'ран - тактика ссыкуна, либо ты входишь и все падают, либо падаешь ты. Только поэтому я сделал в ла2 фул фр, чтоб эти ссаные хитнранщики скалдывались с 1 крита и мебель под ними горела. И раз уж зашла про ближний бой, какие нафиг комбинации ударов?!) Она одна: зажал d/a и одновременно клацаешь w+лкм. Это практически единственное, чем готика 2 круче всех остальных готик. Бесконечная серия анимации первого удара, причем быстрая и четкая, ибо первый удар самый быстрый.(2h = меч в руках 90'(' = градус) к земле, окончание клинка стремится в небо, 1h = стойка из грекоримской борбы, окончание меча в землю, меч 45' к земле). Первый удар и там, и там быстрый, эффектный. В данном моде показатели владения у меня не превышали 89%. Единственное, что удивило и порадовало - шпага с лайфстилом. Стойка не самая эффектная, но первым ударом шпилит гг ураганно.
Далее. За что! Почему скорость атаки у хагена такая бешеная? Тупо переселился в хагена, помахал мечом, офигел, других не тестил. Почему ящецы и орки имеют ФАСТ БАНКУ, о которой я уже писал?! Без анимации убрать/достать оружие. Хренакс враг в момент восстановил 80% макс hp и уже рубит тебя. Бред. Почему банку черного глорха хоткей не восринимает, как банку ускорения бега?)) Зачем нужен темный гриб, если он нихрена не прибавляет?) Зачем такое изобилие супов, если 400 супов из мясных грибов хватит на всю игру?) Кружок домохозяюшки?)))
Геодата. Геодата конечно имбовая. Имею ввиду новые локации. Зачастую при отскоке от земли, при падении, проваливаешься под землю. Кувырки вправо/влево на скале, проваливаешься под землю. Конечно же не везде, но часто. И что за паркур? Товарищи. Анимация. Долгая. При подтягивании на руках. +секундная задержка. Что за прыганье по островкам? Что за скалолазанье? Я на 1,2 курсе института занимался скалолазаньем, ездил, дурак, в походы с группой. Алло! Это крайне Ebanez'нутое занятие.(Ebanez - под этим брендом производят крутейшие электрогитары) Зачем заставлять человека заниматься этой бесполезной фигней В ИГРЕ! Ибо гг делает это, как будто ему крайне лень и он вговно.) При этом надо найти точку, в которой гг согласится зацепиться за уступ, а она иногда крайне не явная. Зачем этот долбаный lost time? Царский щавель приз? Нахрен он не сдался.) Положили б туда солнечное аллоэ, +2 к пдефу ценнее, а лучше и то, и то. Да и нахрен они не нужны, ибо гг пьет спец зелья, как ДОЛБАНЫЙ АЛКАШ.) Такой с неохотой достает, лениво открывает, с долго, с отвращением пьет, утираясь рукавом. После одной пробежки ты варишь себе с десяток зелий и сидишь и седеешь, пока он их ДОЛГО ПЬЕТ, скотина.) С этим скалолазаньем СПАСИБО, что есть ковер самолет. КОТОРЫЙ НЕ ПОМОГАЕТ, когда ты на выходе из воды. Алло! Если человек за мотивирован выйти из воды - он выйдет, трудно, но он не потеряет скорость, ибо он целеустремлен. А в игре гг целеустремлен. С такой скоростью человек выходит из моря, когда накупался, ему лень, он, придуриваясь, смотрит, как красиво рассекаются волны о его квадрицепсы. И тк гг целеустремлен, но он теряет скорость на выходе, значит есть сильный отток волн. Я однажды гостил пару дней в дурбане, там была обычная прекрасная африканская погода, но были очень сильные волны. И мне страшно было купаться, ибо мои 90 кг просто уносило в пучину, когда я стоял и вода слегка превышала уровень моих щиколоток, и если бы я таки залез, то выходил бы из воды именно так, напрягая каждое волокно мышц. Но когда в реке даже течения нет или !абсурд! гг делает такое в луже - это просто дичайший bullshit. Где реалистичность, лол?) Про вход в воду я вообще молчу. Болото, это водоем, в котором нет твердого грунта и нога медленно проваливается, погружая тело все глубже. Там нет особо вязкой воды, там нет оттока волн, это обычная вода. По обычной воде - обычная скорость передвижения. Зачем эта потеря времени на абсурдную имитацию преодоления сопротивления противоположного ТЕ ЧЕ НИ Я!
Помимо того, что в жизни наших модостроителей наблюдается нехватка острых ощущений в виде паркура и скалолазанья, им не хватает может денег, может времени на посещение других стран. Да да, пришла очередь карт. Я так понимаю, пустыня размером с хоринис, ледяная долина размером с миненталь. Если этлу, асган, ирдорат, затерянный остров, а так же пещера корристо, пещера пламени элигора, храм хранителей, долина после невидимого моста, долина теней, город орков, скрепя сердце их железная шахта, даже земля масиафов - это гармоничные, атмосферные и насыщенные локации, то сама пустыня, с ее багнутой скрижалью из двух частей, которая не открыла мне вход в тупую паркурную пирамиду, с ее бестолковой шахтой и последующей такой же локацией с не понятным огромным храмом, с его паркурным подходом и одним коридором; снежный остров, с не прорисованными горами, в которых застреваешь и постоянно скатываешься(спасибо ковру самолету и телепорту, которые убили всю эту бесовщину), мини паркурная локация с мега-кузней(так же респект ковру), тупейшая, ту-пей-ша-я локация при горном переходе хоринис-миненталь, путь до клана высокой скалы, отвратительнейшая пещера изулга, первая бестолковая часть подгорного прохода(до заныра в лужу) к асасинам, локация с прекрасным insert ilarah - это крайне скучные, не гармоничные, не насыщенные, не динамичные, местами абсурдные локации, которые возникли от неудовлетворенности скрытых фантазий модостроителей. Я еще раз повторю, сюжетные ветки, с разгадками - очень достойные и вызывали восхищение: "так вот оно на самом деле что!". Я глубоко уважаю модостроителей, которые сделали две исключающие друг друга пещеры, хоть там и выдумали эту молнию, хотя можно было этого и не делать, просто для полноты картины, все равно пещера воинов более профитная. Я был поражен и считаю гениальной сцену смерти золотого дракона. Музыка, тембр голоса, стилистика речи, ТЕКСТ ДИАЛОГА, держали меня в мурашах весь диалог, хотя анимацию падения дракона на землю можно было сделать более эпичной. Я даже сделал сэйв перед диалогом. Так же спасибо за несколько развязок с освобождением из плена гаронда. Но сами локации - срочно резать и доводить до ума. Они не добавляют хардкорности, не добавляют интереса, сложности прохождения, атмосферы, насыщенности... Это называется идиотизм, когда хочется добавить сложности, а фантазии хватает только на увеличение дистанции, добавление паркура по островкам и увеличение комнат с рычагами. Это boring lost time. Приведу пример. В начале каждой главы я вычищаю хоринис и миненталь, ради опыта и чтобы потом не смотреть на анимацию доставания-убирания оружия, бегая от одного моба к другому, когда я хожу и выполняю квест. Квест линия орков хорошая, но там требуется мотаться замок-вход в пещеру, постоянно поднимаясь по этой багнутой деревянной тропинке, на которой гг 10 раз спотыкается. Вот этот путь - бесит, потому что раз за разом ничего не происходит. Ты тупо бежишь и теряешься в догадках, как можно бегать не поднимая колени. Чтобы хоть как-то развлечься ты прыгаешь, сдвигаешь траекторию на сантиметр, ищешь точку на стене в замке, при падении с которой ты упадешь наиболее больно... Потому что это нет слов, как скучно. Это то же самое, что бегать к ксардасу в хоринисе из города пешком, ведь расстояние примерно одинаковое, но у ксардаса есть телепорт. Так почему бы его не убрать, чтобы добавить хардкорности?))) Так же и в яркендаре. В оригинале мы посещали храмы 1 раз, совершая долгие пробежки. А в В2 мы посещаем храмы много раз, то вырубая орков, то вычищая нежить, то вставляя камни в алтари. Ведь бегать ТАК ВЕСЕЛО!!! Качается выносливость, растет масса ног, уходит жир с живота, появляется сепарация квадрицепсов, икра становится сочной, укрепляется коленная связка, улучшается обмен веществ, увеличивается обьем легких.)))) Давайте уберем все телепорты! Телепорты придумали слабаки и трусы.)) Лабиринты. Лабиринт лабиринту не лабиринт. Лабиринт интересно проходить 1, максимум 2 раза. Но если его приходится посещать снова и снова - это опять пахнет идиотизмом. Типа креола. Если бы это была реальность, я бы на месте гг убил бы неделю, но прорубил в скале ход, чтобы тупо к креолу падать. Так же прорубил бы ход к старой шахте, чтоб не лазить по этим двум абсурдным лестницам. Так же новая шахта, после первого посещения, прорубил бы этот камень в первом от входа котловане, который был установлен, чтоб сделать вход в снежную локацию. Лабиринт в пещере користо - вообще бред(хотя я ее посещал всего 2 раза, но второй раз пробесил, ибо я ток в 7 главе вспомнил, что есть квест линейка, которая завершается только в 7 главе, пришлось insert senyak, тк всех черепоносцев я вырезал). Надоело вспоминать по геодате, но если бы все было рационально - был бы хардкор без потери времени.
Я абсолютно уверен, что всех бесил квест по выводу диего и второго утырка из миненталя к проходу. Если утырок идет по кратчайшему пути, то диего еще и выеживается. Опытный персонаж, который был главарем призраков. Он появился в колонии гораздо раньше гг... И он просит эскорт у нуба?!) Этот квест крайне абсурден. Так зачем же добавлять еще подобных квестов?) Типа двойной беготни укурка-послушника и гонзалеса, и беготни с кавалорном, и торусом. Линейка квестов с торговцами - бред. Если убийцы с охотниками крутые и профитные, то торговцы - полное уг. В гильдии торговцев состоят персонажи с которыми я только 1 раз за всю игру разговариваю. Я его прошел, но даже толком не могу вспомнить, че я там делал. Помню только идиотизм с сарой в 4 главе. Это эпик фейл, сложилось чувство, что мод с торговцами придумывал одноклеточный школьник.(заранее извиняюсь) Даже воров вытащили из говна, добавив последний квест в 4 главе с бесполезным скилом, в качестве приза за корону. Так же извиняюсь, но женская озвучка - бесит. Тембр, стилистика, тот факт, что звук издается только связками. Взрослую полуголую тетю озвучивает деревенская школьница из глубинки. Я сам в свое время долго тренировался, чтобы иметь сносный голос. И самое главное в некоторых квестовых нововведениях - это их актуальность. Я прохожу весь яркендар, бьюсь с вороном, а потом я иду в азган. Что?!)) Почему?) Там отличная локация для 1 главы, даже для начала, когда ты еще не можешь ковырнуть мракориса.) Вторая глава и у меня есть доступ к городу орков и долине теней. Веселье в бывшем новом лагере. Там 3 сундука и дракон. Сначала бежим открываем 1 сундук, убегаем. Потом второй. Потом дракона. Потом третий. Найс беготня.))) Над драконом в блок пост орков телепорт вставляйте. Притом ладно если все 3 сундука сразу залутал, а потом тупо говорим, что у нас все с собой, но нет, надо ключ получить.) Хардкорно бегать туда сюда, просто невыносимо сложно.) Одна радость там мобы респавнятся, но опять же их лутить, чтоб трупы не валялись всю игру. Квест про могущество - это вытекающее из экспедиции магов. Зачем его стартовать в самом начале, ради одного диалога за 1 главу? Зачем стартовать старого друга ли в начале, это тоже абсурд. Я даже связь логическую не могу провести. Ветка простая, но выполнить ее можно только высосав энергию из руды. Единственное решение - это уполовинить всю локацию, лагерь одних орков и других, ну и пещера тролля. Запустить квест с другом ли на затеряном острове, проведя аналогию потери нашего корабля и дариуса, мол ли говорит, что потеря курса навела его на ностальгию о дариусе и понеслась. Экспедицию стартовать в момент, когда пирокар пустит нас в зал таламона(5акт), чтоб мы зачли залы ирдората, там же читаем подставку с талмутом, стартуем экспедицию. Стонос 1 находим у иту-седа, стонос 2 находим у ихияля, стонос 3 берем с хошкара, стонос 4 у деметора, стонос 5 у спящего, стонос 6 у креола в сундуке, который открывается ключом, который снимаем с его мертвого тела. Дальше пирокар и сосалка энергии, по пути спасаем друга ли. Квест безграничное могущество изначально бред. Его дает левый хокурн, потом мы говорим с непонятным единорогом, потом с безымянным кинжартсом, откуда эти нищеброды знают о таком ууу мега крутом перформансе?!) Подслушали?) Эти имбецилы уловили суть из диалога гуру?)) Че за за уши притянутый бред?)) Если уж есть желание, чтобы полет фантазии увидел свет и есть желание оставить абсолютно бестолковую Любаву, самое логичное это: убили дратара, взяли с него душу, тут же вылезла Любава, сказала: "какого хрена, он был мой", сагрилась, побили ее на полхп, она взмолилась и рассказала историю, нафиг она вообще сюда пришла. Далее янус, голем, типа мега крутой чувак, у которого банка маны и кусок серы в кармане, автотелепорт, а тут Любава с решетками и своими друзьями. Махач. Город орков стартуем в конце 4 главы. Убиваем последнего любого дракона появляется шаман орк, который говорит, чтоб нас ждет Тралл. К которому нас не пустит фаррок. Цепь квестов орков с шахтой. В долине теней режем вполовину лагерь орков призраков, ибо там нихрена нет, тупая беготня. Это все к тому, что вы тут орете про хардкор. На самом деле в оригинале г2нв все норм с квестами 1,2 глава, яркендар, миненталь. Потом все. Тупо основная сюж ветка. Аддон Возвращение 2.0 - это децентрализованный набор квестов, который вы называете хардкором. Какой хардкор, если я могу весь аддон начать проходить в конце 5 главы, собрав комманду на ирдорат. Например довел гонзала до пещеры, забил. К концу 5 главы ты будешь оп и резать будешь направоналево, как нефиг. Это называется ди на мич ность. Ибо если не раскачавшись лезть на сильного соперника, дохнуть и ныть, что сложно - это называется умственно отсталость. Считай аддон возвращение утилизировал недоработки оригинала, наполнив динамичностью главы 3-5. 7 глава, как приложение, ибо уже пофигу, какой там соперник будет. Хотя insert ilarah довольно забавный.) Так почему не централизовать квесты, чтоб не было бардака?) Чтоб не висело могущество с экспедицией и с другом ли с 1 акта. Ибо лично я случайно вспомнил про эти 2 квеста. Все должно быть логично, сказка должна быть последовательной. Драконы должны мешать траллу, ибо матриарх зафигачил грома, а тут их 4. И тк мы чпокнули их Тралл и задумал отловить нас для уничтожения Азгалора. Все должно быть связано. Кучи рун, приблуд, мечей и прочей лабуды. Все равно рулит дождь и туман. Адекватное противостояние босью начинается с 250+ agi, str, 2к+ hp, деф весь 200+. Соответственно это достигается 4-5 глава. Логичнее стартовать линейки и привязывать их к основному сюжету начиная с обретения глаза инноса. Бред оставлять ворона, уходя на раскач, теряется смысл нашего нахождения в яркендаре. Если подумать о реалистичности, ворон сделает свое дело, пока мы там вкачиваемся. Можно отложить битву с сеньяком ибо коготь у нас и ворон козни не строит боле. Норм пухи все 300+ статов, броньки тоже, норм луки вообще ток в 7 главе, вершитель 40 стрел. Двойное оружие - это ходячий баг. Критует на раб стол в 5 раз чаще. Это в 2 раза чаще марвина. Но крутится с ним гг прикольненько.) Криты в основном при тп.
О! Крайний бред - это ожидать несколько "дней" пока нпц отдуплит тебе по квесту или просто так. Реализм типа? Выше про реализм читаем лол.) Так же крайний бред, когда при обучении тебе говорят на сегодня вы достигли предела, можно же продолжить качать нужное по +1 лол. Неужели это никто не заметил?))) Такой же бред с дарами инноса и белиара, "я пока не готов к этому", говорит гг. Так же бред, что торговцы не обновляют свой вархауз. Реализм, такой реализм. Орлан всю игру никуда не ходит и торгует только с нами, а потом дохнет и ТРУП ОПЯТЬ ЖЕ ОСТАЕТСЯ.))) А в луте у него весь твой многотысячный хлам. Я задрочился, сделал insert bau_970_orlan и перекачал весь лут из мертвого орлана в живого. Ибо ОРЛАН МАСТ СУРВАЙВ!) Он же брат кольца.) Вернувшись к трупам есть смысл оставлять не исчезающие трупы только боссов, уникальных мобов и именных нпц. А то я тут насуммонил полтинник insert pal_9154_ritter (обычный нпц, над которым написано "рыцарь"), типа чтоб молнией не шмякнуло, пока хранителей не чпокнул, веселуха была, но опять же лутить всех этих бомжей.) А все потому, что осада монастыря У ДВЕРИ монастыря - это бред. Ладно я успею в дверь зайти и закрыть, но эти все остолопы типа ватраса с мильтеном агрятся и стоят стену целуют, пока я не отбегу аж ко входу тайной библиотеки, чтоб орки разагрились, разагрив нужных мне нпц. Что это? Реализм? Это идиотизм чистой воды. Осада за мостом - реализм. Или я должен постоянно в переодевалки играть с улумулой и itar_orcarmor?) Что за бабьи замашки?) Мож еще краситься, чтоб орки шаманы начали уважать?)))) Кстати я тут посмотрел гайд, как провести кавалорна до онара... Поржал над этим никчемом, который их через горы и воды повел.) Путь один. Через таверну лол.) Падаешь с холма, где хранитель стоял и ведешь через бенгара.)) У этих полхп отнимается только.)
Заканчиваю. Я тут на днях трех огненных хранителей и здоровенного огненного голема валил на горе красного дракона. Я все проклял, когда пытался найти его В КУЧЕ ТРУПОВ СУММОНОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИСЧЕЗАЮТ, и залутить его, при этом лагая, как будто у меня пентиум 300.)) А потом я собрал вообще всех и поржал над нифига не эпическим слайдшоу, на минимальной дальности и 0% текстур.₽))))) Если движ г2 не тянет такое кол-во - сделайте мувик. Орки не могут выиграть, 1 каст дождя и битва завершена. И самое веселое. Фиг с ним, норм было бы, если б не исчезающие трупы остались там, где нпц сдох, но нет!) Они все дружно переместились на свои позиции на ферме онара!))) 7 глава алло, лут бомжей нафиг не нужен, такое кол-во трупов вызывает жуткие лаги.))) Интересно, какая-нибудь лалка напишет, что у меня говно комп?)))
Если вдруг решите забить на моддинг, просто уполовиньте пустыню и снега. Все остальное терпимо.))) А то в пустыне ветка прикольная, не охота колдовать корону с амулетом, чтоб сразу на мост идти.
Спасибо за прекрасный аддон. Он О"мужской половой орган"тельный. xDdDd
ЗЫ. Это я завершил 061. Ща гляну, че вы там в 062 намудрили.)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу