Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.748
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.446
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.546
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.530
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сейчас то тянут, вот и мы тянем готику за уши ;

У меня травка глазки только радует.
я же спецом написал:
Короче каждому свое.
Кому важна картинка, а кому тактика и т.п. Лишнее - оно тупо мешает. Это не только прошлого касается. В современных играх так же само.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Мне важно все
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
м.б. не насколько. лишняя информация на экране отвлекает (а иногда даже перекрывает) нужную инфу для решений игрока.
Потому без выбора - никак. Или одно в приоритете, или другое.

Видимо тебя вполне устраивает все, но каждое в меньшей степени.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
м.б. не насколько. лишняя информация на экране отвлекает (а иногда даже перекрывает) нужную инфу для решений игрока.
Потому без выбора - никак. Или одно в приоритете, или другое.

Видимо тебя вполне устраивает все, но каждое в меньшей степени.
Лишняя информация убирается 1 нажатием кнопки.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Лишняя информация убирается 1 нажатием кнопки.
:shrugging:

я тебе показал очистку карты от того, что мешает играть на примере CS.
Я не знаю что подразумевается под "1 нажатием кнопки", но... очевидно, что ты играешь в игры не так как я. Я не рассматриваю:
травка глазки только радует.
В общем, я просто хотел написать, что не всегда в железе дело. В современной игре "Дота 2" игра сама подбирает оптимальные настройки. Мне тоже выставляло. И тем не менее я сбрасывал на минимум всякие анимации, красочность прорисовки текстур и т.п. Ибо наличии их идет в ущерб дракам. Один раз посмотреть графику - норм. Но какой мне интерес с ней играть, если она тормозит восприятие расклада сил на карте (то, что для меня важнее за картинку)
 

Boka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
34
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@Miroslav,
1. Its not fault of fight system. Just you simply weak for this guys...
2. Nobody care of you...its truth of hard gothic world
3. Because they both novice, isnt it?
4. Mate, its not vanila mod. Its hardcore mode! Try to play on easy level.



1. Это не проблема боёки. Ты просто слаб для этих парней...
2. Всем пофиг на тебя... это суровая правда мира Готики
3. Потому что они оба послушники/адепты, разве нет?
4. Приятель, это не обычный мод. Это хардкорный мод! Попробуй поиграть на лёгком уровне сложности.
Он и играл на легком уровне сложности. Зачем тогда вообще интересуетесь мнением людей? Мод получается сделали для себя, небольшой группы людей. Хардкорность? Часто такая хардкорность не игру усложняет, а лишь время пожирает на всякие ненужные "задротские" действия. Не понимаю в чем проблема добавить в игру уровни сложности при которых баланс и сложность были бы поближе к оригинальной Г2 НВ? Добавили много интересно, при этом все это интересное убивает многое неинтересное и ненужное. Многие хотели бы спокойно поиграть в новый мод, поиграть в новые квесты, вступить во фракции, посетить новые локации, но когда включают, желание играть отбивает непонятный баланс, ощущения от игры уже другие, видят не Готику 2, а какую-то совсем другую переплавленную игру в обвертке от Готики, с совершенно необъяснимыми и нелогичными местами изменениями и балансом. В чем проблема добавить еще один уровень сложности, наиболее близкий к балансу и параметрам всех объектов и субъектов Г2 НВ (пусть всеравно немного более сложный) и как вариант в пакет установки добавить опцию на оригинальные текстуры, в том числе доспехов. Подобная опциональность решила бы много проблем,в том числе и с производительностью. И я так и не понял каким образом пень вырос на дороге в начале игры...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Легкий уровень значительно легче, чем например для меня была г2нв.
Играя на тяжелом, я на всех сборках за все классы встретил меньше 5 боссов которые заставили меня потратить на них больше 5-10 минут..
Это при том что я отыграл очень много времени качаясь по минимуму и собирая только те бонусы что по дороге нашел(а 80% раскачки в В2 - бонусы).
Суть баланса мода в том, что делать рутинные действия необязательно вообще. То что необходимо - минимум, и 1% от игрового времени не займет.
Мод хардкорным вообще кажется только в начале игры и только для магов, он просто рассчитан на опытных игроков в готику. А опытный игрок в готику закликивает 90% монстров 1 главы волчьим ножом. И для того игрока любое место в игре не представляет особой сложности если прийти туда вовремя.
 

Sly

Sly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
88
Реакции
20
Баллы
21
Лучшие ответы
1
Я понимаю, что уважаемый Тразеге делал игру "под хард". Хочешь интерес - играй хард, не хочешь хард - не хоти и весь контент.
Очень хотелось бы увидеть полный контент в нормале. Так же систему голода и жажды на нормальном уровне сложности. Не знаю, играет ли вообще кто-то на легком. Сама система первичных потребностей очень хороша. В ней нет ничего сверхестественного, но этого, как по мне, не хватало ванильной готике. Покушать, выпить, посидеть - это очень хорошо в мире возвращения.
Кто-то жаловался на выносливость, которая восстанавливается пол часа в начале игры. Да, иногда приходиться просто подождать в афк режиме, но почему бы не сделать ускоренную регенерацию выносливости при сидении на лавке или в кабаке на стуле? Вроде бы это лишнее, но это та же беготня ради беготни, по сути. Вынес хату - беги в таверну, да бы посидеть, "восстановить шкалу" и вынести другую хату, но сидение на лавочках - это вполне адекватно, да бы подобный мув давал бонусный реген, как клык Скалозуба, например ( трофей крокодила по квесту Аллигатора Джека).
Мне очень нравиться играть в в2. мне очень нравиться именно "фармить" в В2 на том же нормале, это интересно и занимательно, когда в меру.
Мод ведь для опытных игроков, но было бы неплохо, да бы игра от Trazege & Company двигалась немного в массы. Мне очень нравиться его подход к игре в целом, где все должно быть гармонично: картинка, боевка, сюжет, атмосфера. Да бы все было хорошо. Но возвращение очень агрессивно настроено к "новому игроку", который не потратил 3-4 месяца на само Возвращение. И агрессивно оно не с точки зрения фауны и вложения ЛП в характеристики, а в отбитии желания играть дальше при резком противнике. Люди привыкли топорно идти вперед и не обходить да доджить врагов, которые еще не по зубам. Сломал щеблет бандит ГГ в лесу - беда, вывод - игра "атстой".Да, никто не заставляет платить деньги за модификацию, все для души.
Но все же настою на том, да бы открыть весь контент на других уровнях сложности, добавить требования к питанию и сну на легком и нормальном уровнях. Это не уведет людей с прохождения на харде, это приведет других игроков в игру и даст им возможность пройти В2 второй раз уже на харде.
Ибо игра недружелюбна для "не целевой твердолобой аудитории". Хотя, быть может, это и к лучшему, кто знает. И был бы у нее такой вид, купил бы ее за 15 бачей в стиме, не меньше, ИМХО, как полноценный продукт игровой индустрии. Очень прекрасно, когда можно играть в В2 и отдыхать в нем, а не зайти, поиграть 50 часов, порвать себе что-то и отложить до "лучших" времен.
Спасибо за игру :flower:
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Для меня разница между хардом и нормой-ограничение сна и все!Повторю,лично для меня.Всегда играю на харде воином и не вижу для этого никаких препятствий.Смысл делать
добавить требования к питанию и сну на легком и нормальном уровнях.
?Тогда это уже будут не легкий и не нормал.Я ,если честно, не понял сути критики.
Я не играю на легенде,потому,что там для меня мало лп.Не играю на норме и легком,потому,что без ограничения сна уже к концу 1 главы становится неинтересно играть.
Вообще,по идее,надо норму убрать,оставить легкий для лузеров,хард для фанатов и легенду для психов :D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Sly, правка баланса очень не простое занятие, как многие тут полагают. Особенно в случае большого мода.
--- Добавлено: ---

@Itral, очень понял твою мысль.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу