Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.242
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
3. О том, что нужно быть острожным на этой встрече, есть информация в диалогах.
Суть в том, что он прав. В диалогах Гербрандт посылает именно к полуночи. А по факту встреча начинается в 22:00 и заканчивается в 23:58 где-то. Тут явно косяк в диалоге. Я тоже в первый раз чуть не пропустил встречу (прибежал ровно за 2 минуты до того, как они расходятся).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Суть в том, что он прав. В диалогах Гербрандт посылает именно к полуночи.
Что касается времени - нужно добавить запись в дневник после этой фразы:
AI_Output(self,other,"DIA_Gerbrandt_HearKill_01_08"); //Если хочешь еще раз встретиться с этим человеком, не ложись сегодня ночью спать - погуляй в верхнем квартале города до полуночи. Может быть, и встретишь его.
ДО полуночи. Там вроде расхождение с озвучкой (если судить по старой озвучке, нужно проверить на текущей версии файл DIA_GERBRANDT_HEARKILL_01_08.WAV)
Все-таки нужно дополнение дневника.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ДО полуночи. Там вроде расхождение с озвучкой (если судить по старой озвучке, нужно проверить на текущей версии файл DIA_GERBRANDT_HEARKILL_01_08.WAV)
Все-таки нужно дополнение дневника.
ребята, а не проще задать время от 22.00 до 3.00.
И не парится :shrugging:
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Дело совсем не во времени, я пришел как раз вовремя (хотя мб из первого возвращения еще остались воспоминания), дело в том, что нигде не написано и не сказано, что тебя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЕТИТЬ. Получается игрок находит вамбо, и тот уходит на пару с галлианом. Без гугла данный квест можно только чисто случайно пройти, если человек играет первый раз, шанс примерно, как квартиру выиграть в лотерее.
Для этого нужно пересматривать много диалогов, чтобы поставить в них доп. инфу. Это не только диалоги продажи доспехов, но и диалоги учителей по стоимости кругов магии, диалоги кузнецов, алхимиков и т.п. Выбирая, на что тратить время и силы, сосредоточились на более важном.
Я конечно не знаю, как там все выглядит в коде и движке, но неужели нельзя написать какой-нибудь простенький скрипт, который бы заменял старые значения на новые, везде, где они встречаются? Это сделать можно 1 раз, а потом только пару цифр менять каждый патч и все. По мне так гораздо нужнее мешающей растительности.
Если ГГ раздеть - траты выносливости уменьшатся. Плавайте в исподнем, а не в тяжелых доспехах. В битвах в начале игры выносливость побуждает не выступать против тех противников, бой с которыми ГГ не выдерживает. Прокачивайте выносливость чуть больше или увеличивайте урон ГГ.
За плавание спасибо за подсказку, а вот про ловкость вообще не согласен, если ее качать вначале, не хватит очков на прокачку основных характеристик, владения оружием и полезных навыков, тем более денег не напасешься по 500 за 5 лп отдавать, а еще нужно здоровье прокачать, т.к. на харде даже самые дрыщи убивают за 1-2 удара. В общем очень бесит то, как расходуется ловкость, очень замедляет игру и отбивает интерес
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ребята, а не проще задать время от 22.00 до 3.00.
Может, и проще. А может там конфликт распорядков соседних НПС.
Да и чисто по логике: Гиллиан и Вамбо не на свидание идут, чтобы 5 часов тусоваться, поджидая ГГ.

нигде не написано и не сказано, что тебя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЕТИТЬ.
В игре есть диалоги о ночной жизни в верхнем квартале. Не помню точно, у кого. Может, стражник дома судьи говорит. Или воры, дающие наводку на Вамбо. Или садовник в ратуше. Или сам Вамбо, если ему предложить взятку.
Если изучить мир, беседуя со всеми НПС, ГГ приучится осторожности, выходя "на дело".

неужели нельзя написать какой-нибудь простенький скрипт, который бы заменял старые значения на новые, везде, где они встречаются? Это сделать можно 1 раз, а потом только пару цифр менять каждый патч и все.
Предложите Тразеге это сделать. :D
Учитывая, что в текущих скриптах несколько вариантов диалогов торговли и обучения со своими функциями (с чистой Г2, с Ночи Ворона и с предыдущих модов) - нужно не простенький скрипт написать, а заменять похожие функции на одну - для того, чтобы потом "пару цифр менять". В Гильдиях 1.5 (в разработке) так и сделали, и приведение подобных разнородностей к одному формату заняло около полугода.
Проще указать, где именно нужна добавка (списком) - и в ближайшем фиксе к В2 она появится.
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
дело в том, что нигде не написано и не сказано, что тебя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЕТИТЬ.
вот он, уровень современных игр :(
Совсем думать разучился игрок.
Думать и этот квест вещи вообще не связанные, тут тебе говорят, что какой-то {цензура} около полуночи будет в верхнем квартале и тебе с ним надо поговорить, о том, что он будет кого-то убивать, и за убийством нужно будет обязательно следить из-за угла, вывернув камеру, ни слова, так же ни слова о скрытности и том, что тебя не должны заметить. Квест проходится либо методом тыка, либо через гугл. Я вообще после первого возвращения подумал, что это баг, т.к. помнил, что Вамбо там убьют. Новый игрок вообще ничего не подумает и этот квест с огромной вероятностью {цензура}.
Комментарий глобального модератораСпокойствие, только спокойствие!
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Да и чисто по логике: Гиллиан и Вамбо не на свидание идут, чтобы 5 часов тусоваться, поджидая ГГ.
:think:
2 часа нормально, а 5 - много...
"Огласите весь список, пожалуйста"

P.S. и учти: это время будет знать только создатель игры. Игрок же видит: пришел - драка.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Неплохое улучшение для встречи - при старте скрипта на мирный расход Вамбо и Асмала - делать запись о проваленном квесте - чтобы игрок сразу понимал,что что то произошло неправильно.
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Еще 1 неприятный момент заметил, когда воруешь не кошельки, а предметы (например ключи или гроссбух), не пишется вероятность успеха при краже, тоже не мешало бы пофиксить.
 
Сверху Снизу