Дело совсем не во времени, я пришел как раз вовремя (хотя мб из первого возвращения еще остались воспоминания), дело в том, что нигде не написано и не сказано, что тебя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЕТИТЬ. Получается игрок находит вамбо, и тот уходит на пару с галлианом. Без гугла данный квест можно только чисто случайно пройти, если человек играет первый раз, шанс примерно, как квартиру выиграть в лотерее.
Для этого нужно пересматривать много диалогов, чтобы поставить в них доп. инфу. Это не только диалоги продажи доспехов, но и диалоги учителей по стоимости кругов магии, диалоги кузнецов, алхимиков и т.п. Выбирая, на что тратить время и силы, сосредоточились на более важном.
Я конечно не знаю, как там все выглядит в коде и движке, но неужели нельзя написать какой-нибудь простенький скрипт, который бы заменял старые значения на новые, везде, где они встречаются? Это сделать можно 1 раз, а потом только пару цифр менять каждый патч и все. По мне так гораздо нужнее мешающей растительности.
Если ГГ раздеть - траты выносливости уменьшатся. Плавайте в исподнем, а не в тяжелых доспехах. В битвах в начале игры выносливость побуждает не выступать против тех противников, бой с которыми ГГ не выдерживает. Прокачивайте выносливость чуть больше или увеличивайте урон ГГ.
За плавание спасибо за подсказку, а вот про ловкость вообще не согласен, если ее качать вначале, не хватит очков на прокачку основных характеристик, владения оружием и полезных навыков, тем более денег не напасешься по 500 за 5 лп отдавать, а еще нужно здоровье прокачать, т.к. на харде даже самые дрыщи убивают за 1-2 удара. В общем очень бесит то, как расходуется ловкость, очень замедляет игру и отбивает интерес