Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.501
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.540
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Даешь возможность заставить скелетов копать руду! Руна призыва скелета-рудокопа - вот чего не хватает некромантам.
Призываешь, скелет идет в ближайшей рудной жиле и копает.
Когда рассыпается у него в инвентаре руда.

У ксардаса вон скелеты даже отбивные жарят, а у гг что, с добычей руды не справятся?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Даешь возможность заставить скелетов копать руду! Руна призыва скелета-рудокопа - вот чего не хватает некромантам.
Призываешь, скелет идет в ближайшей рудной жиле и копает.
Когда рассыпается у него в инвентаре руда.

У ксардаса вон скелеты даже отбивные жарят, а у гг что, с добычей руды не справятся?
Ахаха...хорошая идея :D только время на добычу у скелета все равно будет занимать....я бы сделал так - вызвал моба, тот пошел копать...а ты бегаешь по своим делам....потом возвращаешься через пару дней и собираешь урожай :)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ахаха...хорошая идея :D только время на добычу у скелета все равно будет занимать....я бы сделал так - вызвал моба, тот пошел копать...а ты бегаешь по своим делам....потом возвращаешься через пару дней и собираешь урожай :)
Тоже вариант.
Но можно еще зайти в шахту, подойти к 10-15 жилам, вызвать скелетов, они добывают руду, а маг сидит баночки пьет..) Очень колоритная картина будет.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

gothicwarrior

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Hi there :) At start I wanted to say that I'm sorry for using English but I'm from Poland and I'm not speaking Russian very well. Of course I will also use Google Translate to don't break rules.
I've just finished Returning 2.0 in version 0056 and I really need to say that I'm really impressed! Modyfication was reallly good, more like amazing or godlike :D Personally I really enjoyed venturing through the world of Gothic discovering new places like Orcs Snow Mountain or Assasins Forest. Plot was really good, I really like the way how You expanded lore of the game. You know, Chaos, Elementals, Keepers, Fregarah etc.
Also like new fighting style for two-handed, it was swift and reasonable. However I completely don't understand animations of one-handed archmaster. Seriously, the animation on left arrow really suck making attacks really slow. I could understand also why U've slowed animations of 1h master but now it's slower than 2h master, which is ridicoulus. Two blades are really good, however, I really don't like idea left and right handed weapon. I could accept this if I could use any right handed weapon but this is awful. At least, U added Lunar blades which are good weapons at least.
I didn't actually used shield so I can't comment them, however, because I've got a lot of learning points I used them to learn how to fight with shield and I was really dissapointed because I couldn't learn more than 99%. I hope it was fixed.
I also really liked crafting in this mod. In previous version we could do a lot of things but now numbers are really impressing. However I prefer if we just could learn alchemy points, smith points etc. and then learn special abilities like pernament potions and after that just buy recipes for money. Just like it was in Gothic 3. Much better system in my opinion.
However there are many plot holes. I don't only mean main plot but also subplots, although, I won't remind everything because I don't remember them. Really regret that I didn't made any list. My main issue is the fact that U said that dragons are Keepers creatures. Which is okay, however, how is this possible then Undead Dragon is Beliars Avatar and Dragons masters is Undead Dragon? Even Ice Dragon said that his master is Beliar. I hope it will be changed.

U've also add many createrues, some of them from others modyfications but Dark Reaper is badass. Where did U get it? :D

Best regards, Simen.

Привет там :) В начале я хотел сказать, что я прошу прощения за использование английского языка, но я из Польши, и я не говорю по-русски очень хорошо. Конечно, я буду также использовать Google Translate, чтобы не нарушать правила.
Я только что закончил Возвращение 2.0 в версии 0056, и я действительно должен сказать, что я действительно впечатлен! Modyfication был reallly хорошо, больше как удивительно или богоподобным: D Лично я действительно наслаждался углубляясь в мир Готики открывать новые места, как орки горы снега или Ассасинс леса. Участок был действительно хорош, мне очень нравится способ, как Вы расширенной знания игры. Вы знаете, Хаос, элементалы, Хранители, Fregarah и т.д.
Кроме того, как новый стиль ведения боя для двуручного, это было быстрым и разумным. Однако я совершенно не понимаю, анимацию одной рукой archmaster. Серьезно, анимация на левой стрелки действительно сосать делает атаки очень медленно. Я мог бы понять также, почему U've замедлилось анимации 1h мастера, но теперь это медленнее, чем мастер 2ч, который ridicoulus. Два лезвия очень хорошо, однако, я действительно не нравится идея оставила и правой рукой оружие. Я мог бы согласиться с этим, если я мог бы использовать любое оружие для правой руки, но это ужасно. По крайней мере, U добавили Lunar лезвия, которые являются хорошее оружие по крайней мере.
Я фактически не использовал щит, так что я не могу их комментировать, однако, потому что у меня есть много обучающих моментов, которые я использовал их, чтобы узнать, как бороться с щитом и я был очень разочарован, потому что я не мог узнать больше 99%. Я надеюсь, что это было исправлено.
Мне также очень понравилась крафта в этот мод. В предыдущей версии мы могли бы сделать много вещей, но теперь число действительно впечатляет. Тем не менее я предпочитаю, если мы просто могли бы научиться алхимии точек, кузнец точек и т.д., а затем изучить специальные способности как pernament зелий и после этого просто купить рецепты для денег. Так же, как это было в Gothic 3. Гораздо лучше системы, на мой взгляд.
Однако есть много сюжетных дыр. Я не имею в виду только основной сюжет, но и подзаговоры, хотя, я не буду напоминать все, потому что я их не помню. На самом деле жалею, что не сделал какой-либо список. Моя главная проблема заключается в том, что U сказал, что драконы являются хранителями существа. Что хорошо, однако, как это возможно, то Undead Дракон Beliars Аватар и драконы мастеров Нежить Дракон? Даже Ледяной Дракон говорит, что его хозяин Beliar. Я надеюсь, что он будет изменен.

U've также добавить много createrues, некоторые из них от других modyfications но Dark Жнец задира. Где U получить его? : D

С наилучшими пожеланиями, Симен.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Есть ли смысл учить изготовление луков у Боспера играя за ловкача
->
Нету смысла учить он учит только 5 или 6 луков которые все можно найти единственное крафтовые луки дают прирост к владению лука , покупать тоже смысла нету так как все продоваемые луки можно и так найти
М.б. стоит убрать начальные луки из игры (кроме первого 15/10/5%)?
Что бы крафт луков не являлся хламом. Все таки интересная игровая возможность зря пропадает.

P.S. луки с требованием силы вообще не понимаю.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Это не так. Навскидку помню только о двух или трех луках из 6 в 1 главе - составной, буковый, и что-то еще у раффы вроде есть.
Так что крафт луков не полный хлам.
Деньги начальные он приносит, луки начальные искать не надо.. Если исключить легенду, я бы выучил.
Но вообще конечно стоило бы вырезать луки из игры кроме начальных, это правда..

Луки с требованием силы нужны наемнику-силовику который хочет бегать с луком. Такая вполне себе альтернатива арбалету для отстрела врагов.
+ подозреваю что они нужны чтобы их на нпс одевать.
Играя силовиком я изредка пользовался такими луками, когда стрел много, мобов расстреливал - вполне нормальный подход. Не скажу конечно что они сильно нужны, но убирать их? Не, пусть лучше будут. Не лишние они явно.
Это просто возможность для силовиков немного пострелять, не качая лук или арбалет - у них ведь нет требований по навыку..
 

ArsenyM

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
139
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Играю в версию 61 (последняя на данный момент), до этого играл в первое возвращение лет 5-6 назад.
1) Почему рядом с покупаемыми доспехами нельзя писать их характеристики и требования? Приходится всегда гуглить и то в половине случаев инфа не совпадает. Например доспехи авантюристу у Альрика за 500 монет, практически в 2 раза слабее, чем это указано в таблице на вашем форуме.
2) Так же выносливость тратится при битве или плавании очень быстро (на тяжелом по крайней мере), что делает драки даже с очень слабыми противниками часовым геморроем вначале. Красться и воровать становится тоже очень проблематично, т.к. выносливости хватает на 1 дом, а если он 2-этажный, то и вовсе не хватает.
3) Вообще хз кто придумал эту бредятину и ни слова не сказал об этом в диалогах в игре. Имею ввиду квест, где убивают Вамбо в верхнем квартале. Мало того, что нужно придти в строго определенное время (хотя Гербрант говорит походи в районе полуночи по верхнему кварталу), так еще если просто придти, Галлиан и Вамбо мирно расходятся. Я думал баг, но после прочтения форума оказалось это "гениальная" задумка. Следовательно вопрос: нельзя подробно об этом рассказать в диалоге или сделать как было раньше, а то не все обладают навыками экстрасенсов, чтобы самостоятельно пройти этот квест без гугла? А это как никак не второстепенный квест, а целая сюжетная ветка.
4) Забыл про растительность написать. Непонятно зачем было тратить столько сил и времени, чтобы сделать эту уродскую травку, кусты и "висюльки", которые только мешают играть, а на слабых ПК наверняка еще фпс сильно просаживают. В инсталяторе вроде бы была функция отключения лишней растительности, но я, как не обладающий даром ясновидения, ее не поставил и потом пришлось все отключать с помощью добавляемых в папку скриптов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.762
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Почему рядом с покупаемыми доспехами нельзя писать их характеристики и требования?
Для этого нужно пересматривать много диалогов, чтобы поставить в них доп. инфу. Это не только диалоги продажи доспехов, но и диалоги учителей по стоимости кругов магии, диалоги кузнецов, алхимиков и т.п. Выбирая, на что тратить время и силы, сосредоточились на более важном.

инфа не совпадает. Например доспехи авантюристу у Альрика за 500 монет, практически в 2 раза слабее, чем это указано в таблице на вашем форуме.
Пишите в Наполняем темы Справочника о любых найденных несоответствиях. Работа идет силами 6-7 энтузиастов (за всё время), причем одновременно работают двое. Еще двое-трое отдыхают, остальные помогают наскоками.
Так как версии В2.0 отличаются, дорабатываясь налету благодаря темам по багам и предложениям к моду, в Справочнике указывается, на какую версию игры составлялась информация. Актуализировать ее непросто.
Если хотите поучаствовать - сделайте скрины мест расположения новых телепортов и плиток-активаторов для них в разных локах.

выносливость тратится при битве или плавании очень быстро
Если ГГ раздеть - траты выносливости уменьшатся. Плавайте в исподнем, а не в тяжелых доспехах. В битвах в начале игры выносливость побуждает не выступать против тех противников, бой с которыми ГГ не выдерживает. Прокачивайте выносливость чуть больше или увеличивайте урон ГГ.

вопрос: нельзя подробно об этом рассказать в диалоге или сделать как было раньше, а то не все обладают навыками экстрасенсов, чтобы самостоятельно пройти этот квест без гугла?
1. Это один из двух вариантов прохождения.
2. Сохраняйтесь и пробуйте - в будущем могут возникнуть проблемы, если сохранок мало.
3. О том, что нужно быть острожным на этой встрече, есть информация в диалогах. Возможно, в диалогах о подкупе Вамбо или в словах кого-то из жителей верхнего квартала. Если я ошибся и перепутал с другим модом - напишите в теме Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду новый текст в игровой дневник ГГ для этого квеста. Только не в виде инструкции, как будто у квестодателя прорезались экстрасенсорные навыки: куда ГГ стать, к какому углу прижаться. Подсказка уместна, ведение за ручку ГГ – чрезмерно. :flower:

Непонятно зачем было тратить столько сил и времени, чтобы сделать эту уродскую травку, кусты и "висюльки", которые только мешают играть
ГГ лазает по диким местам. По пещерам с проходами для гоблинского роста. По заброшенным людьми локам и болотам. Там не будет парковой зоны.
Что касается удобства игрока - для этого выпустили патчи и даже добавили часть из них в инсталлятор игры. Гибкость настроек картинки позволяет преобразить локации так, как нравится каждому и как потянет его ПК.
Ах, да. Эти новинки и висюльки мало где расставлялись вручную. Ими была заменена почти невидимая в оригинале паутина, разновидности корней в потолке пещер, "пластиллиновая" подложка с редкими пучками трав. Посмотрите на В1 без текстурных паков и оцените разницу. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу