С Днём России!
  • 1.646
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 535
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 678
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@DeepCape,
К сожалению опыт показывает, что полузнки нужны, хотя я сам их не люблю и за статичные сложности. Всё это связанно с слишком разным скилом игроков, пусть выбирают сами, как играть. Да и какая разница кто на каком КШ играет, на деле это просто ЧСВ, от которого я и сам избавляюсь.
И так как АБ уж своеобразен то вот это как раз в тему я только за! Молодцы, ну заново начинать уже не буду потом в следующий раз! А так мне очень понравилась идея с выбором!
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@verzilka1981, на КШ сложность можно только повышать. Даже при самой слабой настройке она довольно сложная. А тут мы ввели для тех, кто вообще поехавший и хочет хардкора в виде 200% силы монстров
А че сразу поехавшие?))))Я стартанул на кш 200%, но только жизни увеличены, а дамаг, на взгляд, тот же)))
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
По поводу квеста Ужас кладбища
Квест про исчезновение девушки, в дальнейшем о убийстве, но по факту расследовать нечего, буквально в каждом диалоге или записи в дневнике говорят что делать, иди к Фении, иди к Константино, иди в кабак, иди на склад, иди к Ксардасу, вернись на кладбище ночью. У меня уже было ощущение что вот-вот над башкой гг появится стрелка которая будет указывать направление куда идти. Имхо нужно переделывать все диалоги и записи, нужно давать НАМЕКИ, а не прямые указания к действию. Пример когда мы допросили смотрителя - появляется запись, что нужно вернуться сюда ночью. Почему бы не сделать что то вроде - смотритель явно нервничал, он наверняка что то скрывает. Пусть игрок сам догадывается до этого, ведь весьма очевидно что все темные делишки обычно происходят под покровом ночи. Это же касается и всех остальных подобных диалогов/записей. В целом квест интересный, порадовал этот могущественный некромант и награда от Лотара. Интересно, а у некромантов есть какие то особые диалоги в этом кв? Весьма забавно когда один некромант убивает второго и докладывается об этом паладину...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.012
Реакции
22.220
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@Skaer, опять не угодил. Жаловались что в в2 квесты невозможно делать, заранее не зная про именно надо делать (это кстати правда), а теперь легко и просто. :'(
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Skaer, опять не угодил. Жаловались что в в2 квесты невозможно делать, заранее не зная про именно надо делать (это кстати правда), а теперь легко и просто. :'(
я вот думаю что в диалогах должны быть "намеки" что делать в квесте, а в дневнике - решения.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
@Liker дети скурима будут рады таким кв, а мне было бы интересно реально думать и расследовать, а не бегать по указке :flower:
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
а мне было бы интересно реально думать и расследовать, а не бегать по указке
Мне в этом плане "Проклятый маяк" понравился. Мой любимый кв из новых. Вот бы что то типа него.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Skaer,
Квест про исчезновение девушки, в дальнейшем о убийстве, но по факту расследовать нечего, буквально в каждом диалоге или записи в дневнике говорят что делать, иди к Фении, иди к Константино, иди в кабак, иди на склад, иди к Ксардасу, вернись на кладбище ночью. У меня уже было ощущение что вот-вот над башкой гг появится стрелка которая будет указывать направление куда идти. Имхо нужно переделывать все диалоги и записи, нужно давать НАМЕКИ, а не прямые указания к действию. Пример когда мы допросили смотрителя - появляется запись, что нужно вернуться сюда ночью. Почему бы не сделать что то вроде - смотритель явно нервничал, он наверняка что то скрывает. Пусть игрок сам догадывается до этого, ведь весьма очевидно что все темные делишки обычно происходят под покровом ночи. Это же касается и всех остальных подобных диалогов/записей. В целом квест интересный, порадовал этот могущественный некромант и награда от Лотара. Интересно, а у некромантов есть какие то особые диалоги в этом кв? Весьма забавно когда один некромант убивает второго и докладывается об этом паладину...
Да елки палки какие же тут все правильные что аж до ужаса, да этот квест уже есть в прохождениях , а если нет то будет! Ну сделали квест и сделали легкий для вас и ладно что людей то напрягать по таким мелочам! Прям все супер умные и ни разу не пользовались помощью в сети! А да, вы лично без помощи (прохождения ) нашли всех Хранителей и это я про оригинальное В2 говорю, когда не было (светлячков)?
--- Добавлено: ---

@Liker, Да нормально все!)) Не переживайте кому то легко кому то нет, а прохождения квестов любых очень быстро появляются на форумах в полном описании!))
 
Последнее редактирование модератором:

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
да этот квест уже есть в прохождениях
и что дальше? ты наверно первым делом бежишь читать прохождение вместо того что самому все сделать

нашли всех Хранителей и это я про оригинальное В2 говорю
а еще люди проходили 45ую сборку и все кв без гайдов и плато, но скайриморожденным проще фак прочитать, у них же голова для того чтобы шапку носить
 
Статус
Закрыта
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
TraZag Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 1917
Похожие темы
Возвращение 2.0 Критика
Сверху Снизу