Базово - АБ нравится гораздо больше В2. За этой большой респект команде! После вкушения Альт баланса нет вообще никаких мыслей хотя бы пробовать чистое Возвращение.
Что до критики значицца.
Ну, во-первых(хотя здесь довольно абстрактно), это полная инфляция статов без учета брони. Проблема началась еще с ванильной Ночи Ворона, где начала ощущаться, но апогея достигла в В2 и АБ. В АБ сейчас играю во второй главе на стримах. Как только хп перевалило за где-то 500, это стало ощущаться. Когда к концу игры у тебя хп 4+ тысячи(сужу по В2), то резист на броне даже в 400 выглядит, как издевка. Из цикла "что в броне меня убьют за 4 удара, что без нее".
Но это было абстрактно. Конкретика же..
Во-вторых, Големы/Тролли с их иммуном к отскоку назад, отправке в полет и полному пофигизму к твоим ударам, которые не сбивают их анимацию удара. Отчего битва с ними за милика выглядит, как статный поединок. Типа "наберешь главе к 4й 100500 стойкости, дохрена урона и хп - приходи". И ладно бы Черный тролль, но блин даже молодые тролли работают также. В то же время, играя за мага, ты вообще этих големов не чувствуешь, "закидал говном и пох на все их иммунны к твоим отскокам и ударам". Не нравится мне идея переквалификации игры в "Рай для ренжей, Ад для мили". Не потому, что я люблю играть за милишников(В2 прошел за мага огня, сейчас играю за стража-силовика-двуручника), а потому, что не люблю столь кривые перекосы.
В-третьих, каждая гуманоидная мразь, которая в битве после получения удара меняет стойку. Скелеты/люди. Причем доходит до абсурда. Если оно вооружено двуручником, то может в течение боя несколько раз менять анимацию "обычный двуруч/алебарда" с разбросом от 30 до 100%. После очередного маневра "блок-отскок-подождал пока помашет-нанес удар" сидишь и гадаешь "ну а теперь как ты махать будешь?!".
В-3.5, Отучите рендер ДХ11го в одному ему известный момент пытаться переехать на другой поток процессора, что и приводит к диким дропам ФПС особенно в Хоринисе. Поясню. Изначально Готика под ДХ11 использует 4 потока ЦПУ(у меня 16, поэтому да, именно 4). 3 потока загружены примерно на 10-20%, 4й грузится до 100%. Но в какой-то момент игра решает "переехать с 4го потока на любой рандомный из трех других поток". Переезжает буквально, с 4го падает нагрузка до 20%, на рандомном подскакивает до 100, а в Хоринисе в этот момент 5 фпс, вместо хотя бы 45.