Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 311
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 241
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 193
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 192
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
До 50 по 1, затем по 2 до ?
С остальным не соглашусь - разница в хп у нпс обусловлена тем, что для квестов где то ХП нужно больше, где то не нужно. Если прямо режет глаз, можно отключить интерфейс на "I" Остальное перетекло с В2, АБ тут не причём - пиши в тему предложений, критикой тут даже не пахнет.
ну давай так почему в возвращении в новых квестах с хп всегда в порядке, зачем тюремщикам по 6к хп ради какого квеста? Отряд Андре ложит бандитов я даже не успеваю оружие достать, в квесте с пропавшим паладином, возле таверны тебя встречает просто клон синтезы только переименован на неизвестны, не заметил пока ни одного момента где были бы нужны такие высокие значения. Это дико смотрится и не вписывается вообще в игру, когда у тюремщика хп больше чем у гг который победил драконов, а у капитана стражи в 3 раза меньше. В в2 был смысл учить круг 2 ист магии тут закл уничтожение нежите с его 700 дмг по призраку в итоге по 300 па 5200 хп выглядит бредом, просто рука лицо. Ну а Арбалет Халява ?? эт мы любим.
--- Добавлено: ---

@BlissTaylor, такие вещи надо писать в баги, а не в критику. Если у какого-то ополченца > 5к нр, то это баг, а не недоработка или бОланс. В общем, если напишете список всех баговых по здоровью нпс, то исправлю.
после 8 марта составлю список, просто будет красивее и лорней и логичней, если у них хп будет столько же как и у их собратьев стражников, и тд.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.031
Реакции
19.734
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Увеличьте количество золота в сундуках верхнего квартала хотябы раз в 10
У галахарда в порту на столе денег больше лежит чем у всего верхнего квартала вместе взятого, по 20-30 золотых это как-то выбивается
 

Mk1d

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
164
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Порт у магов не оч идея.... Мобы абузят миликов=)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Mk1d, А милики вроде довольны, что маги сами под меч подходят, еще и многозначительную паузу выдерживают.
 

Mk1d

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
164
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Mk1d, А милики вроде довольны, что маги сами под меч подходят, еще и многозначительную паузу выдерживают.
Да как когда.. Бывает и + бывает и -

И еще в адрес разрабов скажу... Хотелось бы увидеть логику в квестах и наградах... Допустим братство Масиаф... Там дают доспехи 150 защиты.... Не плохие доспехи для 3-й главы... Но чтоб их получить нужно пройти медные трубы... Есть варианты получше и по легче=)
И таких квестов много... Сложных из без полезной наградой=)
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
@Mk1d, А милики вроде довольны, что маги сами под меч подходят, еще и многозначительную паузу выдерживают.
когда под меч, а когда и грамотно могут. палка о двух концах, мне лично не мешает.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.722
Реакции
1.042
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Базово - АБ нравится гораздо больше В2. За этой большой респект команде! После вкушения Альт баланса нет вообще никаких мыслей хотя бы пробовать чистое Возвращение.
Что до критики значицца.
Ну, во-первых(хотя здесь довольно абстрактно), это полная инфляция статов без учета брони. Проблема началась еще с ванильной Ночи Ворона, где начала ощущаться, но апогея достигла в В2 и АБ. В АБ сейчас играю во второй главе на стримах. Как только хп перевалило за где-то 500, это стало ощущаться. Когда к концу игры у тебя хп 4+ тысячи(сужу по В2), то резист на броне даже в 400 выглядит, как издевка. Из цикла "что в броне меня убьют за 4 удара, что без нее".
Но это было абстрактно. Конкретика же..
Во-вторых, Големы/Тролли с их иммуном к отскоку назад, отправке в полет и полному пофигизму к твоим ударам, которые не сбивают их анимацию удара. Отчего битва с ними за милика выглядит, как статный поединок. Типа "наберешь главе к 4й 100500 стойкости, дохрена урона и хп - приходи". И ладно бы Черный тролль, но блин даже молодые тролли работают также. В то же время, играя за мага, ты вообще этих големов не чувствуешь, "закидал говном и пох на все их иммунны к твоим отскокам и ударам". Не нравится мне идея переквалификации игры в "Рай для ренжей, Ад для мили". Не потому, что я люблю играть за милишников(В2 прошел за мага огня, сейчас играю за стража-силовика-двуручника), а потому, что не люблю столь кривые перекосы.
В-третьих, каждая гуманоидная мразь, которая в битве после получения удара меняет стойку. Скелеты/люди. Причем доходит до абсурда. Если оно вооружено двуручником, то может в течение боя несколько раз менять анимацию "обычный двуруч/алебарда" с разбросом от 30 до 100%. После очередного маневра "блок-отскок-подождал пока помашет-нанес удар" сидишь и гадаешь "ну а теперь как ты махать будешь?!".

В-3.5, Отучите рендер ДХ11го в одному ему известный момент пытаться переехать на другой поток процессора, что и приводит к диким дропам ФПС особенно в Хоринисе. Поясню. Изначально Готика под ДХ11 использует 4 потока ЦПУ(у меня 16, поэтому да, именно 4). 3 потока загружены примерно на 10-20%, 4й грузится до 100%. Но в какой-то момент игра решает "переехать с 4го потока на любой рандомный из трех других поток". Переезжает буквально, с 4го падает нагрузка до 20%, на рандомном подскакивает до 100, а в Хоринисе в этот момент 5 фпс, вместо хотя бы 45.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Во-вторых, Големы/Тролли с их иммуном к отскоку назад, отправке в полет и полному пофигизму к твоим ударам, которые не сбивают их анимацию удара. Отчего битва с ними за милика выглядит, как статный поединок. Типа "наберешь главе к 4й 100500 стойкости, дохрена урона и хп - приходи". И ладно бы Черный тролль, но блин даже молодые тролли работают также. В то же время, играя за мага, ты вообще этих големов не чувствуешь, "закидал говном и пох на все их иммунны к твоим отскокам и ударам". Не нравится мне идея переквалификации игры в "Рай для ренжей, Ад для мили". Не потому, что я люблю играть за милишников(В2 прошел за мага огня, сейчас играю за стража-силовика-двуручника), а потому, что не люблю столь кривые перекосы
Сердце болотного голема и полеты не страшны, ну и големы довольно шустро рассыпаются дробящим :D
p.s: уже со второй главы при должной прокачке проблемы могут доставлять только ЧТ и БЧТ. А с третьей и на них становиться пох :D


В-третьих, каждая гуманоидная мразь, которая в битве после получения удара меняет стойку. Скелеты/люди. Причем доходит до абсурда. Если оно вооружено двуручником, то может в течение боя несколько раз менять анимацию "обычный двуруч/алебарда" с разбросом от 30 до 100%. После очередного маневра "блок-отскок-подождал пока помашет-нанес удар" сидишь и гадаешь "ну а теперь как ты махать будешь?!".
Отключается в настройках (Альтернативный ИИ), если конечно вы не играете на КС, там он вшит.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.386
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
Во-вторых, Големы/Тролли с их иммуном к отскоку назад
Это ведь не панацея, для троллей и големов. От этих ударов реально увернуться, без отскока - перекатами. И получается не хуже - чем отскоками. Конечно, реакции надо побольше, чем просто клацать назад, но увернуться можно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу