Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 182
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 140
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 153
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
В-3.5, Отучите рендер ДХ11го в одному ему известный момент пытаться переехать на другой поток процессора, что и приводит к диким дропам ФПС особенно в Хоринисе. Поясню. Изначально Готика под ДХ11 использует 4 потока ЦПУ(у меня 16, поэтому да, именно 4). 3 потока загружены примерно на 10-20%, 4й грузится до 100%. Но в какой-то момент игра решает "переехать с 4го потока на любой рандомный из трех других поток". Переезжает буквально, с 4го падает нагрузка до 20%, на рандомном подскакивает до 100, а в Хоринисе в этот момент 5 фпс, вместо хотя бы 45.
Вы путаете потоки с ядрами процессора. Например, один полностью загруженный поток может скакать по четырём ядрам, загружая каждое из них на 25% (в среднем). Если поток грузит одно ядро на 100%, то можно предположить, что у этого потока повышенный приоритет и поэтому он не вытесняется другими потоками игры или операционной системы. Внезапное перескакивание потока DX11 с ядра на ядро скорее следствие бага, чем его причина. Такое может происходить, к примеру, при использовании гибридных конструкций синхронизации: поток в цикле пытается получить доступ к критической секции кода и после нескольких неудачных итераций впадает в спячку, что приводит к его последующей перепланировке на рандомное ядро.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Читая такое, чувствуешь себя полной дурой.
Лучше не читать.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Не все так просто, что-бы сбалансировать нормальном статы - нужно их сплющивание, которое позволит большинство бонусов от всякой мелочи в виде пирогов - упразднить, и тем самым сбалансировать прокачку в сторону ЛП а не бонусов. Именно из-за того что статов стало слишком много в В2 - защита стала через одно место работать, пока ее не будет 400+. Будет скалирование или нет - мы пока не знаем, закончим с фиксом локаций, а там будет видно по настроению, ибо это работы не на одну сотню часов.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Нежить реально задрала
Полный неадекват
Выносят на раз, не обращая внимания на прокачку
Или нормальное оружия сделайте против неё
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Да апнутая нежить бред согласен, она в в2 была и так жесткой. К слову демонический воин с двуручкой убивает меня с 4 ударов, а Архидемон в затопленой башне Ксардаса мне даже реген бутылки не перебивает, как я угорал когда убил его за 5 минут. К слову нежить в башне зачищал 3 часа. Я не паладин а наемник поэтому даже на 65 лвл я не могу убить нежить с 5к хп. К слову орков старейшин спокойно ложу.
Кто то из абешников поиграл со статами и забыл вернуть прежние значения.
Ну а у нежити двуручники лучше когтя белиара, логика от ума.
--- Добавлено: ---

Было бы круто фикс багов, вывод инфы по крафту, времени когда надо идти на место встречи по кв, пару толковых квестов и очки опыта за квесты + оптимизацию перенести в в2 как патч, а вот эти наркоманские значения оставить. Так как скрипя зубы играю, убиваю архидемонов и драконов но не могу убить нежить???
Вроде и толковый мод, но местами кажется что от балды делали и проблемы это в значениях, часто встречаешь переапаных нпс или врагов.
 
Последнее редактирование:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Техническая необходимость. У нежити урон от силы не зависит, поэтому им и выдано имбовое оружие.
в оригинале возвращения там у них с уроном все было в порядке. а вот в АБ уже не топовая нежить имеет урон больше чем орк старейшина, это сразу бросается в глаза. Хотя все дело в альтернативном АИ он делает из этой нежити топ врагов. По сути с новым АИ и боевкой готика 2 ударить без последствий можно только двуручкой с 140 и выше радиусом, и то это только 1х1 но так как он меняет анимацию он зацепит и тебя по итогу одна такая нежить уже делает проблему 1х1 по ней не работает кровотечение и на тебе дебаф всегда весит на -вынку и при этом она имеет самую высокую атаку среди всех аналогов и высокое хп + защита. Те же ящеры убиваются пачками хотя по идее они должны быть сильнее нежити хотя бы по лору. Ну проблема с нежитью даже в модах г3 там ее тоже сделали самой сильной, только там нежить маг может вырезать весь мир г3 в соло) думаю я кто то просто из разработчиков аб неравнодушен к мертвякам;D;D;D
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Не все так просто, что-бы сбалансировать нормальном статы - нужно их сплющивание, которое позволит большинство бонусов от всякой мелочи в виде пирогов - упразднить, и тем самым сбалансировать прокачку в сторону ЛП а не бонусов. Именно из-за того что статов стало слишком много в В2 - защита стала через одно место работать, пока ее не будет 400+. Будет скалирование или нет - мы пока не знаем, закончим с фиксом локаций, а там будет видно по настроению, ибо это работы не на одну сотню часов.
А что насчёт пробития на оружии ?? когда с середины игры доступно оружие с пробитием 70-75% и выше,то ГГ пофиг сколько защиты у боссы 100% или 150% .Должны же различаться боссы по защите ? например ,босс с высоким уроном и маленькой защитой ,и высокой защитой и маленьким уроном - 2 разных механики босса по факту .А когда на пухе 75% ,то босс с высокой защитой и маленьким уроном становится мясом ,потому что его защита ,как фишка полностью нивелируется .
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@zDriveZ, АрП есть вроде только на шпагах? А ежели так, то по сути им нет разницы сколько урона от босса. По идее там должен выдаваться стабильный ваншот каждый раз от боссов.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@zDriveZ, ничего, в течении недели релиз, и на этом пока все, что будет после перерыва - увидим.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу