Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 170
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 190
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 141
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 155
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, АрП есть вроде только на шпагах? А ежели так, то по сути им нет разницы сколько урона от босса. По идее там должен выдаваться стабильный ваншот каждый раз от боссов.
у ловкача во 2 главе 2500 + хп разгоняется на КС снк ,пока не знаю от кого там можно ваншот получить .На копьях тоже арп ,например ,у меня сейчас во 2 главе копье с 75% арп .И типо ваще пофиг кого бить с таким пробитием ,в 100 защиты или 1000 защиты.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
@zDriveZ, вот и вопрос баланса. Я думал там у ловкачей проблемы с живучестью есть, а тут получается они самые удобные из мили)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, вот и вопрос баланса. Я думал там у ловкачей проблемы с живучестью есть, а тут получается они самые удобные из мили)
Не всегда .У большинства копий 135 дальность.А 135 и 150-160 это небо и земля .Даже надев 150 копье после копья с 140 дальности разница огромная чувствуется .А против призраков копье 135 имеет и с такой дальностью тот еще кайф с ними драться.Про шпагу с 105 дальности серебрянную вообще молчу .
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Поч в монастыре играет музыка из подвала? Там же другая была в оригинале а эта вообще не в тему.

Лучше на Ирдорат вернули ванильную музыку.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.021
Реакции
19.726
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
@ASkold, я поставил ту, которая была на оригинальной карте. Хотите чтобы я менял музыку - пришлите аудиофайл и место где он звучал.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
@ASkold, я поставил ту, которая была на оригинальной карте. Хотите чтобы я менял музыку - пришлите аудиофайл и место где он звучал.
Мей би я ошибся.

P.S. Специально проверил в оригинале НВ там другая музыка, а та что есть это из подвала 5 главы.
 

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
А против призраков копье 135 имеет и с такой дальностью тот еще кайф с ними драться.Про шпагу с 105 дальности серебрянную вообще молчу .
Против призраков хорошо использовать свитки заморозки, особенно на ранних этапах игры, заморозил и бьешь серебряным оружием, той же шпагой серебряной. Правда жаль, что свитки эти вендорам не дали. Добавили бы вендорам их, магам воды тем же, штук 30 - вообще красота была бы.
 

Xarvuls

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
186
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
9
Не знаю в какую тему писать. Пусть будет здесь. Прошел игру за наемника силовика с двуручкой СнК, окончил на 6ой главе. Не знаю что так много людей говорят что играть сложно - на самом деле нет. За паладина с щитом конечно проще, и на самом деле у наемника, кроме топора в 4ой главе, с которым можно всю игру пройти не напрягаясь - никаких плюсов нет. Так как он (топор) сопоставим по урону с когтем/уризелем и мечами из данжа, ну чуть слабее, в зависимости от моба, которого бьешь, он актуальность не теряет. Удивило то, что пройдя ветку хранителей - получаешь самовыкованный мусор для 4ой главы. Пояс драконоборца, который должен быть вроде как уникальным - полный отстой на самом деле. Всего 40 защиты от физ урона. Уж в третьей главе можно в ледяную локацию пойти и взять пояс берсерка с +30 к силе и 35 защиты от всего. Да и пояс из шкуры троля лучше чем, пояс ОнД, тем что дает стойкость, помимо такого же колличества защиты. Шлем драконоборца заменяем шлемом берсерка, опять же из той же ледяной локации, шлем берсерка универсальнее и актуальнее. Стойкости в доспехах не хватает. ОнД в тяжелых перекованных доспехах отлетает от големов и драконов так же как в первых главах в обычных доспехах. У Яна зачем то можно купить доспех из чешуек дракона за 15 000 золота, со статами как у обычного (среднего) доспеха драконоборца, хотя и у бенета можно раньше получить тяжелый доспех ОнД и перековать его за ту же сумму денег и получить намного больше защиты. Баланс на ОнД силовике - надо править. Потому что очень много дыр в геймплее связанных с амуницией. В целом играть довольно просто, самое сложное что было в игре за данного персонажа - это предпоследний босс в новом данже (клон). По старому данжу пролетел за 35 минут, не почувствовал. Когда выбиваешь рецепт на зелье черный глорх, игра становится довольно легкой. В третьей главе уже можно до конца игры просто бегать под зельем, печени в игре хватает, если со всего плато вырезать глорхов. Не понравилось что на ирдорате можно получить доспех только перед заходом в логово дракона нежить. Ну тип логичнее было бы вставить его раньше, так как орки на ирдорате и обращенные паладины отрубают большие куски от 6к хп гг, сложнее играть от этого не становится, просто игра затягивается. Хочется уже на ирдорате халявить и пропускать удары, и просто быстро добивать мобов. А получается что на них уходит больше времени, так как надо аккуратно блокировать - чем на босов. Босы бьют слабее. Самый сложный период в игре - когда качаешь уровень мастерства двуручки с 30 до 60. Несмотря на отсутствие явных плюсов по отношению к другим классам - играть, в целом, было совсем не тяжело. Драконы убиваются с 3-4 эликсирами на хп, и то, потому что швыряют в доспехах ОнД. Ну а если сожрать сердце голема - то вообще можно рубить в упор и потратить 1-2 зелья.
Мое мнение таково - ОнД силовик самый не проработанный класс в игре, слишком мало плюсов. Те же стражи и паладины имеют гораздо больше уникальных плюх, и сейчас я говорю не только про магию.
Спасибо за внимание. Это так, небольшой миниобзор, может кому нибудь информация будет полезна.
 

DarthShepard

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
28
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Xarvuls, полностью согласен, что ОнД силовик - самый униженный класс в игре. Но с учетом того, что у тебя стоит SnC, игра гораздо динамичнее и интереснее.
@Liker, внимание, я напишу 4 самых критичных проблемы мода, исправив которые количество недовольных снизится ближе к нулю.
1. Анимация мастера. Игрок с одноручкой при ударе на Q делает крутилку вокруг себя с шажком вперед, и удар абсолютно не сочетается с ударом на E, в связи с чем после часов эдак 20-30 до анимации мастера игрок бьет по большей части комбинацией Q+E, а после этого приходится перестраиваться под W+E, притом персонаж не стоит на месте, а двигается при комбинировании ударов, приходится отбегать влево, дабы цель не сбилась.
2. Все та же анимация мастера, как САМАЯ ГЛАВНАЯ проблема мода. 95% противников в игре(исключения - драконы и орки-военачальники) при получении анимации мастера убиваются нажатием кнопки бега вперед и закликиванием левой кнопки мыши. Уже тысячу раз об этом писал(на форуме здесь лишь единожды), что это САМАЯ большая проблема мода. Весь челенж умирает сразу, все, что нужно - закликивать одну кнопку, и это очень сильно бьёт по впечатлениям от геймплея. Если говорить про паладина, так это вообще ужас - закликиванием одной кнопки ты можешь вырезать всю нежить через блок без каких-либо сложностей, получим убийцу орков вырезать весь миненталь и хоринис и ходить с довольной мордой. В то время, как ОнД стоит и плачет, мечтая об освящённом мече. Как решить проблему? Да очень просто, поставьте мастеру анимацию эксперта(она реально лучше) и упраздните быструю атаку при беге, приправив соусом "убавить хп всем боссам и не только раз в 5", чтобы челенж был, а фанатизма не было. Повышать сложность путем увеличения урона и хп у боссов - это не повышение сложности, а убийство героя в игроке.
3. Наносимый урон. При показателе 50 силы грубый топор одноручный с уроном 60 наносит 5 дамага падальщику при 5%(или сколько там стартовый показатель навыка, не помню) владения одноручным оружием. 5, КАРЛ.
4. Очень важная проблема - неадекватное количество противников. Если уж стерпеть одного ищущего в начале 3 главы возможным представляется, хоть и не всегда, поскольку эти твари очень любят бегать вокруг героя быстрее, чем вращается камера игрока, то как стерпеть в начале 3 главы 8 ищущих и 2 тёмных мастера??? Нет, ну путём выманивания по одному силачом, у которого в жизни не хватит лп на прокачку оружия дальнего боя, возможность убить ищущих есть, но тёмных мастеров, да еще и без снк, да еще и ни Ватрас, ни Пирокар, ни Ксардас почему-то к ним враждебными не прописаны, приходится выманивать в такое место, где они тупо забагают и убивать их из лука по 30-50 урона. А с началом 4й главы появляется неадекватное количество орков(практически всегда агрятся 2 военачальника, каждый из которых убивает ГГ за 3 удара) и драконьих ящеров(к счастью и радости игрока-силача, они сразу агрятся по 3 штуки). То ли это попытка компенсировать "опыт за квесты дохера дают", то ли еще что-то, находящееся глубоко в мозгу разработчиков, однако, по факту это всего лишь филлер, заставляющий проводить в игре время на 4-6 часов больше, но самый забавный момент в этой ситуации - диалог с Хагеном, когда говоришь, что в Хоринисе появились военачальники орков, и он такой - ДА НУ Н*№!;Й! А орки стоят в 10-20 метрах от каждых ворот с каждой стороны. Нет, ну понятно, что у ополчения глаз нет совсем, и дальность прорисовки великолепного движка им не дает увидеть их.
Всё остальное реально мелочи. Конечно, не помешало бы добавить хоть какие-то стоящие доспехи для силовика(у ловкача - доспехи воров, Эр'Хазира, Гонсалеса и др., у силача - гильдейские доспехи вплоть до 7 главы).
P.S.: мод ОЧЕНЬ простой для магов, игроков с оружием дальнего боя, паладинов(с любым оружием), и с SnC простой для любого класса. Если вы постараетесь найти на ютубе хоть одно прохождение без SnC на ОнД силачом ближнего боя, вы очень сильно удивитесь, что такого прохождения попросту нет. Почему? Да потому что пройти таким билдом практически невозможно, спасёт лишь бесконечный гринд статов с пирожков, ковки, молебен и прочего :)
Критика на мой субъективный взгляд вышла предельно понятной и обоснованной, надеюсь, что хоть в этот раз хотя бы ответ по этим моментам какой-то получить - об исправлении этих критичных проблем, скорее всего, и речи быть не может, т.к. разработчики в принципе на контакт почти никогда не идут.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.021
Реакции
19.726
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
@DarthShepard,
3) если у вас стояла защита монстров более 100%, то поэтому урон так наносится, либо просто не проходил крит. урон и наносился минимальный. Так в готике была всегда, это не поменять.
4)а вот это было обидно) мы всегда прислушиваемся, если можем исправить. Но уже как бы релиз через несколько дней. И да, за мага всегда было легче чистить толпы монстров.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу