@Xarvuls, полностью согласен, что ОнД силовик - самый униженный класс в игре. Но с учетом того, что у тебя стоит SnC, игра гораздо динамичнее и интереснее.
@Liker, внимание, я напишу 4 самых критичных проблемы мода, исправив которые количество недовольных снизится ближе к нулю.
1. Анимация мастера. Игрок с одноручкой при ударе на Q делает крутилку вокруг себя с шажком вперед, и удар абсолютно не сочетается с ударом на E, в связи с чем после часов эдак 20-30 до анимации мастера игрок бьет по большей части комбинацией Q+E, а после этого приходится перестраиваться под W+E, притом персонаж не стоит на месте, а двигается при комбинировании ударов, приходится отбегать влево, дабы цель не сбилась.
2. Все та же анимация мастера, как САМАЯ ГЛАВНАЯ проблема мода. 95% противников в игре(исключения - драконы и орки-военачальники) при получении анимации мастера убиваются нажатием кнопки бега вперед и закликиванием левой кнопки мыши. Уже тысячу раз об этом писал(на форуме здесь лишь единожды), что это САМАЯ большая проблема мода. Весь челенж умирает сразу, все, что нужно - закликивать одну кнопку, и это очень сильно бьёт по впечатлениям от геймплея. Если говорить про паладина, так это вообще ужас - закликиванием одной кнопки ты можешь вырезать всю нежить через блок без каких-либо сложностей, получим убийцу орков вырезать весь миненталь и хоринис и ходить с довольной мордой. В то время, как ОнД стоит и плачет, мечтая об освящённом мече. Как решить проблему? Да очень просто, поставьте мастеру анимацию эксперта(она реально лучше) и упраздните быструю атаку при беге, приправив соусом "убавить хп всем боссам и не только раз в 5", чтобы челенж был, а фанатизма не было. Повышать сложность путем увеличения урона и хп у боссов - это не повышение сложности, а убийство героя в игроке.
3. Наносимый урон. При показателе 50 силы грубый топор одноручный с уроном 60 наносит 5 дамага падальщику при 5%(или сколько там стартовый показатель навыка, не помню) владения одноручным оружием. 5, КАРЛ.
4. Очень важная проблема - неадекватное количество противников. Если уж стерпеть одного ищущего в начале 3 главы возможным представляется, хоть и не всегда, поскольку эти твари очень любят бегать вокруг героя быстрее, чем вращается камера игрока, то как стерпеть в начале 3 главы 8 ищущих и 2 тёмных мастера
Нет, ну путём выманивания по одному силачом, у которого в жизни не хватит лп на прокачку оружия дальнего боя, возможность убить ищущих есть, но тёмных мастеров, да еще и без снк, да еще и ни Ватрас, ни Пирокар, ни Ксардас почему-то к ним враждебными не прописаны, приходится выманивать в такое место, где они тупо забагают и убивать их из лука по 30-50 урона. А с началом 4й главы появляется неадекватное количество орков(практически всегда агрятся 2 военачальника, каждый из которых убивает ГГ за 3 удара) и драконьих ящеров(к счастью и радости игрока-силача, они сразу агрятся по 3 штуки). То ли это попытка компенсировать "опыт за квесты дохера дают", то ли еще что-то, находящееся глубоко в мозгу разработчиков, однако, по факту это всего лишь филлер, заставляющий проводить в игре время на 4-6 часов больше, но самый забавный момент в этой ситуации - диалог с Хагеном, когда говоришь, что в Хоринисе появились военачальники орков, и он такой - ДА НУ Н*№!;Й! А орки стоят в 10-20 метрах от каждых ворот с каждой стороны. Нет, ну понятно, что у ополчения глаз нет совсем, и дальность прорисовки великолепного движка им не дает увидеть их.
Всё остальное реально мелочи. Конечно, не помешало бы добавить хоть какие-то стоящие доспехи для силовика(у ловкача - доспехи воров, Эр'Хазира, Гонсалеса и др., у силача - гильдейские доспехи вплоть до 7 главы).
P.S.: мод ОЧЕНЬ простой для магов, игроков с оружием дальнего боя, паладинов(с любым оружием), и с SnC простой для любого класса. Если вы постараетесь найти на ютубе хоть одно прохождение без SnC на ОнД силачом ближнего боя, вы очень сильно удивитесь, что такого прохождения попросту нет. Почему? Да потому что пройти таким билдом практически невозможно, спасёт лишь бесконечный гринд статов с пирожков, ковки, молебен и прочего
Критика на мой субъективный взгляд вышла предельно понятной и обоснованной, надеюсь, что хоть в этот раз хотя бы ответ по этим моментам какой-то получить - об исправлении этих критичных проблем, скорее всего, и речи быть не может, т.к. разработчики в принципе на контакт почти никогда не идут.