По факту, снепперы действительно наносят очень мало урона на харде в 4й главе, там уже резистов под 350 без алмазной бижи. Но все таки, очень много мест есть, где без свитков дождя вообще нереал за милика пройти, а вот за мага таких мест нет...
Короче опять мили страдает! Маги ни разу еще не страдали в В2 на сколько я помню, да бывали отдельные моменты у магов ну у них все равно всегда плюшки. А я не люблю магом вот и постоянно страдаю! В АБ думал что все за двурука пойду и опять попал не туда!((((
Двурук играбелен только при тотальном вылизывании первой главы и всего Яркендара, иначе это забей. Фастранить до 4й главы тоже 0 смысла, так как перс сильнее хоть и станет, но совсем немного. Бижа на 75 силы погоды вообще не сделает, хотя вот фастранить до третьей главы - идея вполне ничего. Правда желаю удачи тому мили, который без свитков дождя пойдёт сюжетку второй главы проходить, его первые же 15 драк снепперов по квесту на вожака снепперов скрутят. Вот вся проблема тут не в том, что сложность хард/не хард, а в том, что ХАРД должен быть сложным, но проходимым без абузов, как и любой другой уровень сложности. Я уверен, что ни один человек ещё не прошёл в 2.0 аб без малейшего абуза и что самое обидное - весь баланс пилится именно под то, что эти абузы будут и если пилить баланс БЕЗ этого, то будет нереально просто, а сделать всё по уму нереал из-за особенностей движка, где хочешь/не хочешь, а мобы и люди будут застревать в стене и стоять на месте.
это претензия уже к Тразеге видимо..
конечно это он виноват,кто бы сомневался.я правда в 66 сборке не видел в др стаи снепперов по 10 щтук(у входа в новый лагерь,например).да и здоровья у них не по 3500 было,а так...меня не это достало,мои нервы не выдержали локи с нежитью.сейчас на работе,позже выложу сэйв для всех желающих увидеть результат вашего ,,творчества,,
Нежить можно убивать за милика только абузом двух вещей, от которых скелеты уничтожаются как нечего делать, но то очевидный багоюз. Тут я вижу только четыре варианта:
1. Расставить нежить соответствующе главам - нежить с 1-2к хп на второй/третьей, с 3-4к хп на четвертой, 6к хп в данже и тогда уже понерфить это баганое оружие.
2. Уменьшить её количество, чтобы можно было вызывать на честный бой, так сказать (допустим, нежить с 3к хп за милика во второй и третьей главах убивается даже без абуза, но только если 1х1)
3. Просто уменьшить защиту от колющего до разумных значений (почти все топ шмотки - мечи, а не молоты)
4. Апнуть молоты или добавить несколько новых на 300-400 силы.