Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.049
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.385
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.432
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.166
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
это претензия уже к Тразеге видимо..
конечно это он виноват,кто бы сомневался.я правда в 66 сборке не видел в др стаи снепперов по 10 щтук(у входа в новый лагерь,например).да и здоровья у них не по 3500 было,а так...меня не это достало,мои нервы не выдержали локи с нежитью.сейчас на работе,позже выложу сэйв для всех желающих увидеть результат вашего ,,творчества,,
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.256
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
397
Зелья разума, ограничение для воинов. Вопрос - зачем ? Чем изменят баланс 20 интеллекта для воинов ? Честно, после того - как купил, наварил зелий и начал пить, а тебе пишет - ничего не произошло, хочется побиться головой об стену.

На рецепте не написано - для магов. По итогу, потрачены деньги, потрачены ингредиенты, сильно испорчено настроение.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
77
Лучшие ответы
3
это претензия уже к Тразеге видимо..
конечно это он виноват,кто бы сомневался.я правда в 66 сборке не видел в др стаи снепперов по 10 щтук(у входа в новый лагерь,например).да и здоровья у них не по 3500 было,а так...меня не это достало,мои нервы не выдержали локи с нежитью.сейчас на работе,позже выложу сэйв для всех желающих увидеть результат вашего ,,творчества,,
Согласен, вообще миликом уг стало играть....мобы толпой, жизней куча, и бои с ними трудные не из за того что они сложные, а из за того что куча искусственных костылей. В итоге мобов нужно идти зачищать когда ты перекачен относительно их. А убивать раньше времени через боевку такое уг.... Особенно бесит нежить со своим вечным блоком...... У тразеге такой херни не было....
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
@stoun,
Особенно бесит нежить со своим вечным блоком...... У тразеге такой херни не было....
Ну что за хрень ты пишешь, facepalm. У Тразеге нежить так же блочилась, мы ей ИИ не меняли.

@Haart, это с оригинала, воины не получают инту, мы могли бы это изменить, но толку 0, а в коде надо 800 строчек менять.

@mastbo, Сейчас в начале ты сможешь выбрать количество ХП у мобов, если кажутся слишком жирными - бери 50% и будут тебе снепперы по 1000 хп. Более того ДР - это лока 4 главы, а там они уже не представляют опасности с норм доспехами, даже если идут стаей.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.256
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
397
@DeepCape, не, я точно помню как на 66.1 качал ловкачом интеллект с помощью бутылок. С книг-постаментов нельзя, да, но с помощью бутылок можно было 15 интеллекта поднять. Это просто дань хомяку, на героя не влияет.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
@Haart, я проверю завтра если не забуду насчет инты, ок.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@DeepCape,
Сейчас в начале ты сможешь выбрать количество ХП у мобов, если кажутся слишком жирными - бери 50% и будут тебе снепперы по 1000 хп. Более того ДР - это лока 4 главы, а там они уже не представляют опасности с норм доспехами, даже если идут стаей.
Так проблема в том что квест Билгота и Диего надо бы во 2 выполнить и тогда за милика приходится тупо абузить их арбалетом !))) что я и сделал!))) их реально там много блин.
--- Добавлено: ---

@mastbo,
мои нервы не выдержали локи с нежитью.сейчас на работе,позже выложу сэйв для всех желающих увидеть результат вашего ,,творчества,,
Я бы посмотрел что там и что меня ждет впереди!)))) Тоже не навижу когда надо задрачивать по часу нежить и тому прочее!)
 
Последнее редактирование модератором:

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@stoun,
Особенно бесит нежить со своим вечным блоком...... У тразеге такой херни не было....
Ну что за хрень ты пишешь, facepalm. У Тразеге нежить так же блочилась, мы ей ИИ не меняли.

@Haart, это с оригинала, воины не получают инту, мы могли бы это изменить, но толку 0, а в коде надо 800 строчек менять.

@mastbo, Сейчас в начале ты сможешь выбрать количество ХП у мобов, если кажутся слишком жирными - бери 50% и будут тебе снепперы по 1000 хп. Более того ДР - это лока 4 главы, а там они уже не представляют опасности с норм доспехами, даже если идут стаей.
По факту, снепперы действительно наносят очень мало урона на харде в 4й главе, там уже резистов под 350 без алмазной бижи. Но все таки, очень много мест есть, где без свитков дождя вообще нереал за милика пройти, а вот за мага таких мест нет...
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
По факту, снепперы действительно наносят очень мало урона на харде в 4й главе, там уже резистов под 350 без алмазной бижи. Но все таки, очень много мест есть, где без свитков дождя вообще нереал за милика пройти, а вот за мага таких мест нет...
Короче опять мили страдает! Маги ни разу еще не страдали в В2 на сколько я помню, да бывали отдельные моменты у магов ну у них все равно всегда плюшки. А я не люблю магом вот и постоянно страдаю! В АБ думал что все за двурука пойду и опять попал не туда!((((
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
По факту, снепперы действительно наносят очень мало урона на харде в 4й главе, там уже резистов под 350 без алмазной бижи. Но все таки, очень много мест есть, где без свитков дождя вообще нереал за милика пройти, а вот за мага таких мест нет...
Короче опять мили страдает! Маги ни разу еще не страдали в В2 на сколько я помню, да бывали отдельные моменты у магов ну у них все равно всегда плюшки. А я не люблю магом вот и постоянно страдаю! В АБ думал что все за двурука пойду и опять попал не туда!((((
Двурук играбелен только при тотальном вылизывании первой главы и всего Яркендара, иначе это забей. Фастранить до 4й главы тоже 0 смысла, так как перс сильнее хоть и станет, но совсем немного. Бижа на 75 силы погоды вообще не сделает, хотя вот фастранить до третьей главы - идея вполне ничего. Правда желаю удачи тому мили, который без свитков дождя пойдёт сюжетку второй главы проходить, его первые же 15 драк снепперов по квесту на вожака снепперов скрутят. Вот вся проблема тут не в том, что сложность хард/не хард, а в том, что ХАРД должен быть сложным, но проходимым без абузов, как и любой другой уровень сложности. Я уверен, что ни один человек ещё не прошёл в 2.0 аб без малейшего абуза и что самое обидное - весь баланс пилится именно под то, что эти абузы будут и если пилить баланс БЕЗ этого, то будет нереально просто, а сделать всё по уму нереал из-за особенностей движка, где хочешь/не хочешь, а мобы и люди будут застревать в стене и стоять на месте.
это претензия уже к Тразеге видимо..
конечно это он виноват,кто бы сомневался.я правда в 66 сборке не видел в др стаи снепперов по 10 щтук(у входа в новый лагерь,например).да и здоровья у них не по 3500 было,а так...меня не это достало,мои нервы не выдержали локи с нежитью.сейчас на работе,позже выложу сэйв для всех желающих увидеть результат вашего ,,творчества,,
Нежить можно убивать за милика только абузом двух вещей, от которых скелеты уничтожаются как нечего делать, но то очевидный багоюз. Тут я вижу только четыре варианта:
1. Расставить нежить соответствующе главам - нежить с 1-2к хп на второй/третьей, с 3-4к хп на четвертой, 6к хп в данже и тогда уже понерфить это баганое оружие.
2. Уменьшить её количество, чтобы можно было вызывать на честный бой, так сказать (допустим, нежить с 3к хп за милика во второй и третьей главах убивается даже без абуза, но только если 1х1)
3. Просто уменьшить защиту от колющего до разумных значений (почти все топ шмотки - мечи, а не молоты)
4. Апнуть молоты или добавить несколько новых на 300-400 силы.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу