так хорошо все начиналось-новые места с плюшками(травой),новая система магии,новые заклы,новое оружие,новые монстры,вот не ждать по 3 суток за квест и т.д. люди играли и всем нравилось.В ПЕРВЫЕ версии даже критики не было,одни отзывы на позитив.но ,как обычно, нашелся какой то умник-задрот,которому все показалось слишком легко.и разработчики,не слыша мнение игроков,повелись у него на поводу.пошли патчи на ослабление гг и усилению мобов.причем усиляли просто,на хп накидывали в конце 0 и сваливали в одну локу всех кого можно.так в долине рудников очутились все кому не лень,а всю нежить в долину теней,железную шахту,храм спящего.но но надо же нежить разнообразить как то,так появились личи ,лорды,военноначальники ,берсеки и другие ...секи.предчувствую возражения-играй на легкой сложности.но пардон,тот же скелет военноначальник,с клейморой проклятых или звероящер,одинаково быстро кладет гг в ближнем бою на любой сложности,а он там не один..вы для кого мод делаете?для людей?я читал много недовольных коментов,люди уходят играть опять в в2 66 сборке.пожалуй к ним присоединюсь,хватило прохождение за мили железной шахты,хочу еще сэкономить и так шаткие нервы..
напоследок хочу пожелать разрабом и дальше закручивать гайки,кто то же должен в это играть,задроты найдутся,надеюсь их будет не много..
P/S надеюсь Трезеге прислушается к мнению людей ,которые работают с ним и эта ВАКХАНАЛИЯ в локациях останется только тут.в ГОЭТИИ ей не место..