Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.056
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.386
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.432
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.166
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
533
Реакции
96
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Ну хочется вам сложности так я же говорю ради бога палкой и в рванных обносках проходите ну в чем проблема то! А многим не охота выносить себе мозг!
Понимаешь, проки у боссов были еще со времен в1.0, а тут тебе на, мб им еще урон убрать, хп до 10 уменьшить и при старте игры доспех богов выдать? Так для таких целей марвин есть, edit abilities код такой. Босс на то и босс чтобы давать игроку просраться после рядовых мобов. Хотя скалирование хп боссов от сложности неплохая идея. И порежте хп ищущим, наконец! Они по силе на норме сейчас почти равны темным мастерам. В простом в 2 они хоть и дамажили норм, но не танковали аки титан класса Император!
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Мне вот интересно а мы в какой стране живем?! В России вроде! Русских слов то видать нету уже! ( Проки, дамаги , мит, и вся эта чушь не понятная и глупая) куда делся Русский язык то!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.036
Реакции
16.443
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@AndreiIvan, русский язык не позволяет емко передавать мысль одним словом. Ну что поделаешь? Самому не нравится.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
533
Реакции
96
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Мне вот интересно а мы в какой стране живем?! В России вроде! Русских слов то видать нету уже! ( Проки, дамаги , мит, и вся эта чушь не понятная и глупая) куда делся Русский язык то!
Сейчас бы в 2018 году, сидя на игровом форуме, удивляться игровому сленгу. К слову, русский язык - самый богатый на взаимствования. И с прописной он не пишется. Давай без оффтопа, короче.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
русский язык не позволяет емко передавать мысль одним словом. Ну что поделаешь? Самому не нравится.
В Русском языке куда есть более краткие и понятные передачи мысли, не буду описывать сами знаете ))) не чета ангосакским (фак и фак)хахах так что просто кое кто сильно во что то поверил что живет в Америке а не в России, кто такие слова сюда завез!))))
--- Добавлено: ---

Понимаешь, проки у боссов были еще со времен в1.0, а тут тебе на, мб им еще урон убрать, хп до 10 уменьшить и при старте игры доспех богов выдать? Так для таких целей марвин есть, edit abilities код такой. Босс на то и босс чтобы давать игроку просраться после рядовых мобов. Хотя скалирование хп боссов от сложности неплохая идея. И порежте хп ищущим, наконец! Они по силе на норме сейчас почти равны темным мастерам. В простом в 2 они хоть и дамажили норм, но не танковали аки титан класса Император!
Одно дело когда тяжелее чем рядовые а другое дело когда АД надо проделать что бы его убить я не хочу убивать ни свои нервы ни свою клаву что бы убить какого нибудь Сеньяка или Азгалора! Я не прошу по 10 жизней им ставить ну и не надо статы завышать до небес! А если вам легко попробуйте на ХАРДЕ! А потом уже видно будет что вы скажите!
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.256
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
397
Не понравились спецэффекты на боссе - Ахироне. Совершенно лишнее, особенно учитывая - что не все играют на хороших компах.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
533
Реакции
96
Баллы
85
Лучшие ответы
1
На харде не играю по причине толщины рядовых монстров, она тупо затягивает игру. И по лп на норме сейчас как в оригинале в2 на харде. И сеньяка убить тяжело не из-за того что у него фпзы или дождь, а потому что жирный и бьет больно. Но его проще бить лучнику/магу, чем демонов с болота/нижней шахты/ворона, пл ппичине нездоровой любви траза к аренам (они, по его мнению, не дают «абузить», от чего у меня дико пригорает, приходится в 3х соснах кататься перекатами)
--- Добавлено: ---

Не понравились спецэффекты на боссе - Ахироне. Совершенно лишнее, особенно учитывая - что не все играют на хороших компах.
Ага, мне варфрейм с его боссами на равнинах напомнило, такой же афганистан творится (кто знает тот поймет, объяснять не буду)
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.112
Баллы
395
Лучшие ответы
28
так хорошо все начиналось-новые места с плюшками(травой),новая система магии,новые заклы,новое оружие,новые монстры,вот не ждать по 3 суток за квест и т.д. люди играли и всем нравилось.В ПЕРВЫЕ версии даже критики не было,одни отзывы на позитив.но ,как обычно, нашелся какой то умник-задрот,которому все показалось слишком легко.и разработчики,не слыша мнение игроков,повелись у него на поводу.пошли патчи на ослабление гг и усилению мобов.причем усиляли просто,на хп накидывали в конце 0 и сваливали в одну локу всех кого можно.так в долине рудников очутились все кому не лень,а всю нежить в долину теней,железную шахту,храм спящего.но но надо же нежить разнообразить как то,так появились личи ,лорды,военноначальники ,берсеки и другие ...секи.предчувствую возражения-играй на легкой сложности.но пардон,тот же скелет военноначальник,с клейморой проклятых или звероящер,одинаково быстро кладет гг в ближнем бою на любой сложности,а он там не один..вы для кого мод делаете?для людей?я читал много недовольных коментов,люди уходят играть опять в в2 66 сборке.пожалуй к ним присоединюсь,хватило прохождение за мили железной шахты,хочу еще сэкономить и так шаткие нервы..
напоследок хочу пожелать разрабом и дальше закручивать гайки,кто то же должен в это играть,задроты найдутся,надеюсь их будет не много..
P/S надеюсь Трезеге прислушается к мнению людей ,которые работают с ним и эта ВАКХАНАЛИЯ в локациях останется только тут.в ГОЭТИИ ей не место..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.036
Реакции
16.443
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@mastbo, вы вообще о чем? Мы только и делаем что ослабляем монстров. Логи читайте.
В долине рудников уже почти наверно месяц нет сверхсложных монстров, отличия от 66 минимальны.
В Храме Спящего почти всю нежить порезали
В ДТ нежить порезали по кол-ву
ГГ вообще никто не резал. Убрали лишний интеллект, созданный нами же (его к концу было 900+, в оригинале 600+).
Никаких статов ГГ никто не резал вообще. Более того, не боевые навыки стали дешевле
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
вы вообще о чем? Мы только и делаем что ослабляем монстров. Логи читайте.
В долине рудников уже почти наверно месяц нет сверхсложных монстров, отличия от 66 минимальны.
В Храме Спящего почти всю нежить порезали
В ДТ нежить порезали по кол-ву
ГГ вообще никто не резал. Убрали лишний интеллект, созданный нами же (его к концу было 900+, в оригинале 600+).
Никаких статов ГГ никто не резал вообще. Более того, не боевые навыки стали дешевле
Не ребят я тоже согласен все классно мне очень все нравилось мод супер сама система по квестам вообще улет, ну зачем вы ведетесь на нескольких любителей супер харда, ну игра же супер зачем из нее делать АД Содом и Гомору )))) а так то что вы делаете и Тразеге честь и похвала!
--- Добавлено: ---

так хорошо все начиналось-новые места с плюшками(травой),новая система магии,новые заклы,новое оружие,новые монстры,вот не ждать по 3 суток за квест и т.д. люди играли и всем нравилось.В ПЕРВЫЕ версии даже критики не было,одни отзывы на позитив.но ,как обычно, нашелся какой то умник-задрот,которому все показалось слишком легко.и разработчики,не слыша мнение игроков,повелись у него на поводу.пошли патчи на ослабление гг и усилению мобов.причем усиляли просто,на хп накидывали в конце 0 и сваливали в одну локу всех кого можно.так в долине рудников очутились все кому не лень,а всю нежить в долину теней,железную шахту,храм спящего.но но надо же нежить разнообразить как то,так появились личи ,лорды,военноначальники ,берсеки и другие ...секи.предчувствую возражения-играй на легкой сложности.но пардон,тот же скелет военноначальник,с клейморой проклятых или звероящер,одинаково быстро кладет гг в ближнем бою на любой сложности,а он там не один..вы для кого мод делаете?для людей?я читал много недовольных коментов,люди уходят играть опять в в2 66 сборке.пожалуй к ним присоединюсь,хватило прохождение за мили железной шахты,хочу еще сэкономить и так шаткие нервы..
напоследок хочу пожелать разрабом и дальше закручивать гайки,кто то же должен в это играть,задроты найдутся,надеюсь их будет не много..
P/S надеюсь Трезеге прислушается к мнению людей ,которые работают с ним и эта ВАКХАНАЛИЯ в локациях останется только тут.в ГОЭТИИ ей не место..
Да да есть такое, ну пока наблюдаю что режут обратно все, до шахты орков еще не дошел и как понимаю там что то с чем то что ли?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу