Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.082
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.390
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.433
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.168
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Как я понял такую хорошую игруху, планомерно убиваю прям на корню, делают для 5 или 6 задротов! Скоро и будете играть в нее 6! с каждым патчем одно ухудшение идет в хардовую сторону! Даже когда вышла Возвращение 2.0 с кучей багов она на много была интереснее и в нее хотелось играть! И очень много людей начало интересоваться игрушкой, ну кому то все мало было и ИЗИ, теперь уже многие ушли и еще больше уйдут! Короче моя точка (могут в России делать хорошие вещи! Ну не могут остановится на чем то! Вот и не только в игре так в жизни тоже самое!)
--- Добавлено: ---

@alexecher, Да да я согласен с вами, вешать на всех подряд монстров стайное нападение это тупой бред, я же писал коммент что игруху тупо убивают планомеренно между прочим убивают! На выходе из Подгорного прохода в ДР поставили Драконьего снеппера, так еще надо было их там сразу 10 шт поставить что бы не смогли пройти! Короче походу достану ка я Возвращение 0,62 или 0, 65 без всяких патчей фиксов пусть и багованное ну зато играть в удовольствие!
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@AndreiIvan, Почему 65 версию, а не 66 с фиксами?
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Germes, Устал я чего то от всех этих фиксов!))
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Как я понял такую хорошую игруху, планомерно убиваю прям на корню, делают для 5 или 6 задротов
Ну а что раньше по другому было? Почитай посты годичной давности или даже еще постарше. Та же война между парой заскучавших парней с кучей свободного времени и в совершенстве освоивших боевку и всеми остальными любителями Готики.
Побеждали всегда хардкорщики и мод меняли под них, Траз был только рад...он сам такой.
Я уж и ругался с ними и бросал мод на пол года и больше. Но дорожка вела сюда обратно, лучше все равно ничего нет по Готике.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@eddxud, Да я знаю что нет лучше и пока не обещает быть ну всему же свое время и место! Ну не знаю я думаю что Тразеге было бы только в радость когда в его игру играют больше народу а не несколько хардкорщиков!))
 

white220

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
@alexecher, мне кажется вам надо просто зайти в Ярик и попрактиковаться ;). Если уж Ярик вызывает ужас, то что говорить про ДР, ХС, ДТ.
Я 10 лет в г2 играю, мне кажется практики у меня достаточно. Ужас он не вызывает, а только недоумение.
И что трудного убить ползуна- война?)Да с ловкость равной в 5 его заваливаешь на изях, берешь шпагу и факел, прижимаешь к стене и просто ползун лапки к верху подымает и стоит)))))Так же и нежить убивается, правда нежить надо сериями бить и потом отпрыг один делать и по новой серию))))Единственный кто бесит это мракорис со своей анимацией.
Удачи тебе так его затыкать, умрёшь от переутомления из-за выносливости.
не умрешь, факел дамажит 50+ и ему насрать на все резы) А ржавая шпага тратит 1 вынку на 3 удара, также скорость анимации не уменьшается при 0 вынки.
Да уж, задротить первую главу , что бы бегать со ржавой шпагой, которая в итоге получается эффективней чем норм меч... Это скорее багоюз, а не тактика. И как какая то деревяшка подожженная(факел), игнорит резы? Магия огня типа для лохов ?
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Магия огня типа для лохов ?
Да уж, задротить первую главу , что бы бегать со ржавой шпагой, которая в итоге получается эффективней чем норм меч... Это скорее багоюз, а не тактика. И как какая то деревяшка подожженная(факел), игнорит резы? Магия огня типа для лохов ?
Ну так Маги Огня не могут дамажить своими кругами это же ИЗИ это не по настоящему вот и режут, а факел то УУУх как настоящее " прям как в жизни все по правде")))))
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
77
Лучшие ответы
3
Магия огня типа для лохов ?
Да уж, задротить первую главу , что бы бегать со ржавой шпагой, которая в итоге получается эффективней чем норм меч... Это скорее багоюз, а не тактика. И как какая то деревяшка подожженная(факел), игнорит резы? Магия огня типа для лохов ?
Ну так Маги Огня не могут дамажить своими кругами это же ИЗИ это не по настоящему вот и режут, а факел то УУУх как настоящее " прям как в жизни все по правде")))))
ну он типа шпагой обманывает, а факелом в глаза. Много ты в жизни слепой надерешься?))))
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Скорее не критика а респект за переделку боссов ;). Вызывю я значит С'Эньяка и думаю "сейчас буду пол пустыни отскакивать, изи босс" (действие ес-но происходит на Плато). Щас :D. Во-первых, у него 75к хп (!!), ожидал 45к. Но это ладно. Теперь он пуляет огненный шторм между атаками. Проблема в том, что грань между одним штормом между ударом лапой и беспрерывным пулеметным огнем из штормов очень мала. В общем стоит отпрыгнуть чуть дальше, он ступорится и палит огнем. Первая мысль - нереально, что за дичь, как так, надо старые скрипты ставить. Но не тут то было ;). В итоге была изобретена тактика: традиционные отскоки, когда пропускаешь удар или хп меньше половины (из-за шторма), бежишь от него и хилишься. В общем тут микс из ближнего боя и традиционного "мансения". Пока за 130 часов самый сложный босс, сложнее драконов, Ворона, Кор Галома, Ахирона и т.д.

В итоге демон лег на 2-ю полноценную попытку. Перс был с 550 ловки, 5к хп, лунными клинками и Эр'Хазиром. Т.е. статы более чем, но даже так демон заставил напрячься в хорошем смысле этого слова, вот уж воистину самый могущественный демон легиона Лэнга.

Есть конечно и минус. Слишком малый радиус, когда демон переходит на регулярный каст дождя. Т.е. как должно быть у милишника, имхо: демон постоянно бьет лапой и иногда кидает шторм. Сейчас-же он не понятно по какому алгоритму переходит в режим "пулеметного огня".

Я к чему все это. Боссы усиливаются по хп и дамагу, меняются их тактики. Это нормально и это хорошо, заставляет пораскинуть мозгами, делает определенный вызов игроку. Уважаемые разрабы АБ, плиз, не ведитесь, когда кто-то ноет, что слишком сложно, не пройти - все проходимо ;). В общем, делайте как и что считаете нужным.
 

AndreiIvan

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции
37
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Скорее не критика а респект за переделку боссов . Вызывю я значит С'Эньяка и думаю "сейчас буду пол пустыни отскакивать, изи босс" (действие ес-но происходит на Плато). Щас . Во-первых, у него 75к хп (!!), ожидал 45к. Но это ладно. Теперь он пуляет огненный шторм между атаками. Проблема в том, что грань между одним штормом между ударом лапой и беспрерывным пулеметным огнем из штормов очень мала. В общем стоит отпрыгнуть чуть дальше, он ступорится и палит огнем. Первая мысль - нереально, что за дичь, как так, надо старые скрипты ставить. Но не тут то было . В итоге была изобретена тактика: традиционные отскоки, когда пропускаешь удар или хп меньше половины (из-за шторма), бежишь от него и хилишься. Пока за 130 часов самый сложный босс, сложнее драконов, Ворона, Кор Галома, Ахирона и т.д.

В итоге демон лег на 2-ю полноценную попытку, аж руки потом подрагивали . Перс был с 550 ловки, 5к хп, лунными клинками и Эр'Хазиром. Т.е. статы более чем, но даже так демон заставил понервничать, вот уж воистину самый могущественный демон легиона Лэнга.

Я к чему все это. Боссы усиливаются по хп и дамагу, меняются их тактики. Это нормально и это хорошо, заставляет пораскинуть мозгами. Уважаемые разрабы АБ, плиз, не ведитесь, когда кто-то ноет, что слишком сложно, не пройти - все проходимо
У меня вопрос а почему вы думаете что только ВЫ один можете и хотите играть в эту игру почему ? Не все задроты в отличии от некоторых! Ответьте просто почему? Возьмите ПАЛКУ у Ксардаса и проходите палкой всю игру как вам такое ! Если вам все ИЗИ то палка и факел и до Аватара Белиара прошу!)))
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу