Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.083
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.390
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.433
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.168
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#91
Имхо, все зависит от того куда конкретно спрятаны травы. В оригинале В2 те же щавели в такие места были засунуты, что без гайда анриал найти. Ну вот кто будет прыгать на какой-то уступ, на который даже с акробатикой с 20-й попытки прыгнешь? Если травы раскиданы по таким же невероятным местам, то не айс. Травы должны быть в пусть и в дальних углах, но основного ландшата карты, но не на скалах, непонятных плато, имхо. Плюс какое-то количество должно расти в стандартных ложбинах/долинах и т.д.

Но, подозреваю, придется все скалы Ярика оббегать :D.

Все равно рано или поздно появятся гайды и все на круги своя вернется.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#92
Цель переместить пермы была не для того что-бы можно было по новой изучить местоположение пермов, а для того что-бы разгрузить Хоринис, который напичкан бонусами по самое не балуй, ну и убрать нелепость в виде пермов которые валяются на дороге в прямом смысле. Пробежав Хоринис -> Ферма, можно собрать несколько щавлей, ягод, корней и табличек, тут не нужно нечего исследовать, все на глазах. Теперь кол-во трав сбалансированно по локациям, в основном только щавли, а перепрятано только то что было на глазах, ровно как и таблички теперь находятся только в Яркендаре/Храме Аштара/Плато/Храм Слез, ибо бред что на Хоринисе табличек больше чем в основных локациях зодчих. Ясное дело что то кол-во трав что было в Хоринисе - уже устоявшийся шаблон, но рано или поздно кто-то его должен был сломать, пожалуй мы будем первые. :flower:
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#93
Цель переместить пермы была не для того что-бы можно было по новой изучить местоположение пермов, а для того что-бы разгрузить Хоринис, который напичкан бонусами по самое не балуй, ну и убрать нелепость в виде пермов которые валяются на дороге в прямом смысле. Пробежав Хоринис -> Ферма, можно собрать несколько щавлей, ягод, корней и табличек, тут не нужно нечего исследовать, все на глазах. Теперь кол-во трав сбалансированно по локациям, в основном только щавли, а перепрятано только то что было на глазах, ровно как и таблички теперь находятся только в Яркендаре/Храме Аштара/Плато/Храм Слез, ибо бред что на Хоринисе табличек больше чем в основных локациях зодчих. Ясное дело что то кол-во трав что было в Хоринисе - уже устоявшийся шаблон, но рано или поздно кто-то его должен был сломать, пожалуй мы будем первые. :flower:
Был ли нерф мобов в Яркендаре? Если нет, то тогда это уже не аб, а ад (абсолютный дизбаланс).
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#94
@alexecher, а они требуют нерфа? Мобы там не опаснее мобов в новых локациях Хориниса, которые чистятся всеми во 2-й главе.

"ад" творился до того как пермы были перемещены, потому-что просто пробежавшись и даже нечего не исследуя, пермов набиралось целая пачка из 10-20шт, сюда же еще пачку табличек. Ясное дело с халявой расставаться сложно, но лучше привыкайте сейчас, потому-что в гоэтии будет тоже самое.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#95
потому-что в гоэтии будет тоже самое.
эт вряд ли
Тразеге до баланса как до Москвы...


--- Добавлено: ---

Интересно, но факт. Когда огонек еще искал по 2 редких травы - он умудрился где-то в Яркендаре один драконий корень выкопать. Удивился очень сильно, возможно Тразеге его где-то там так запихал, что никто и не нашел.
писали же что пермы с огонька убрали потому что баговали
Видимо если огонек дает "обычную" несуществующую(т.е. дорисовывает, ее нет на самом деле) на карте траву(с лимитом на день) - то это в принципе не страшно.
Но перманент - другое дело.


--- Добавлено: ---

P.S. а тут оказывается Ликер с соседней теме уже ответил:
Альтернативный баланс - Предложения
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.223
Реакции
5.264
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#96
Ну вот кто будет прыгать на какой-то уступ, на который даже с акробатикой с 20-й попытки прыгнешь? Если травы раскиданы по таким же невероятным местам, то не айс.
Так только как бонус размещать, для самых пытливых, чтобы было только именно бонусом, а ни как все новые местоположения растений. Т.е, если нет у тебя акробатики, или не полез ты куда-то в самую задницу, то по новым местам и так бы набрал тоже количество трав что и раньше, без всяких закидонов, специальных марш-бросков по голым скалам (где по идеи, и делать нечего, как кроме как бонусы поискать, которых там может и не быть вовсе). Я за то говорю, чтобы траву просто перенести, возможно в том же месте, но под другим кустиком расположить, положить где-то под спад водопада, на уступ, но с той вероятностью, что человек не пропустит растение, если будет забираться по данному уступу (и скорее всего, именно по нему и будет, а значит не пропустит), т.е, чтобы найти траву, достаточно новое место только заглянуть, а не искать его даже там, зная что оно там находится (как могут сделать в итоге), но в итоге так и не найти. Всё остальное только бонусом (без бонуса можно легко играть, ничем существенно это не отобразится на игре).
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#97
@alexecher, а они требуют нерфа? Мобы там не опаснее мобов в новых локациях Хориниса, которые чистятся всеми во 2-й главе.

"ад" творился до того как пермы были перемещены, потому-что просто пробежавшись и даже нечего не исследуя, пермов набиралось целая пачка из 10-20шт, сюда же еще пачку табличек. Ясное дело с халявой расставаться сложно, но лучше привыкайте сейчас, потому-что в гоэтии будет тоже самое.
Теперь требуют, потому что убрав половину трав из Хориниса вместе с табличками, можно смело считать, что в Яркендар человек пойдёт с 120-130 силы вместо 170-180. Попробуй с такими статами убить хотя бы ползуна воина, а потом попробуй сразу двух-трёх, а потом попробуй тех существ из каньона, которые стоят возле храма, а потом ту толпу орков с ваншотящим шаманом. Думаю тебе сразу станет всё ясно.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#98
@alexecher, пробовал и с меньшими, все отлично, и не только я. В заключение, ибо не люблю разводить демагогию, те 30 силы что ты не доберешь в Хоринисе, не на что не повлияют, и от этого шаман в каньоне не перестанет ваншотать.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#99
@alexecher, а какие в Ярике особые проблемы, мб богомолы или бритвозубы с кусачами :D? Да, среднее хп у зверья в Ярике теперь 500-800. Однако это же зверье. За милика убивается тактикой удар вперед, шаг вперед и так до результата. Зверье также выманивается по одному, адских толп бритвозубов в каьоне нет. Угрозу представляют разве что черные глорхи, но их можно закидать свитками/заморозить стрелами. Короче ничего в Ярике такого экстра нет, только что орки будут проблемой. Настоящие проблемы будут в ДР, но к тому времени, как понимаю, внимательный игрок соберет в Ярике пермы/таблички и в итоге к началу ДР будет такой же по силе, что и раньше. Просто прокачка более растянута.
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
135
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@alexecher, пробовал и с меньшими, все отлично, и не только я. В заключение, ибо не люблю разводить демагогию, те 30 силы что ты не доберешь в Хоринисе, не на что не повлияют, и от этого шаман в каньоне не перестанет ваншотать.
Повлияют, потому что 30-40 силы, это 30-40 урона, прибавь сюда 30-40 урона с нового оружия и уже получишь 60-80, прибавь сюда владение оружием с табличек и хп с них же, в итоге ты получишь потери горазд.о большие, чем сам думаешь. Конечно проходили, только вот КАКИМ ОБРАЗОМ это совсем другой вопрос, в этом же смысл. Этот мод изи пройти просто багая мобов в текстурах и, в принципе, используя баги с тем же инвентарём торговцев, но разве это нормально? Ребаланс и должен править именно подобные вещи, а не добавлять их ещё больше. Хз, даже захотелось посмотреть как ты без багоюза сможешь завалить хотя бы одного ползуна воина, имея 130 силы и молот на 130 урона (спойлерну тебе - у тебя это не выйдет, так как ты будешь бить по 5-30 урона)
@alexecher, а какие в Ярике особые проблемы, мб богомолы или бритвозубы с кусачами :D? Да, среднее хп у зверья в Ярике теперь 500-800. Однако это же зверье. За милика убивается тактикой удар вперед, шаг вперед и так до результата. Зверье также выманивается по одному, адских толп бритвозубов в каьоне нет. Угрозу представляют разве что черные глорхи, но их можно закидать свитками/заморозить стрелами. Короче ничего в Ярике такого экстра нет, только что орки будут проблемой. Настоящие проблемы будут в ДР, но к тому времени, как понимаю, внимательный игрок соберет в Ярике пермы/таблички и в итоге к началу ДР будет такой же по силе, что и раньше. Просто прокачка более растянута.
Об этом я и толкую, что для того, чтобы нормально проходить игру, придётся обшаривать каждый угол, иначе дальше ты вообще вряд ли сможешь пройти. Так зачем это сделано, если это только ухудшает баланс?
Богомолы изи враги, если на тебе доспех из краулера с поясом. Проблема в черном тролле/толпах варгов возле него/одновременном нападении сразу 5-10 стражей/зомби/скелетов. Туда же можно прибавить бритвозубов, кусачей, краулеров, орков, демона возле ворона (ну это не важно).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу