Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.917
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.052
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.586
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
сможешь завалить хотя бы одного ползуна воина,
сюжетных ползунов-воинов в Яркендаре ровно ноль. Там есть только те, которых убивать не обязательно для прохождения.
Убить ползуна-воина, если приспичит, можно через свиток "призыва скелета" из шкафа Ксардаса.


--- Добавлено: ---

чтобы нормально проходить игру, придётся обшаривать каждый угол, иначе дальше ты вообще вряд ли сможешь пройти.
это сделано на КШ, разве нет?
Или у тебя проблемы на "легком"?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Хз, даже захотелось посмотреть как ты без багоюза сможешь завалить хотя бы одного ползуна воина, имея 130 силы и молот на 130 урона
А еще предложи мне в тролля из лука пострелять. :D
protection[PROT_BLUNT] = 430;
protection[PROT_EDGE] = 150;
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
@alexecher, пробовал и с меньшими, все отлично, и не только я. В заключение, ибо не люблю разводить демагогию, те 30 силы что ты не доберешь в Хоринисе, не на что не повлияют, и от этого шаман в каньоне не перестанет ваншотать.
Повлияют, потому что 30-40 силы, это 30-40 урона, прибавь сюда 30-40 урона с нового оружия и уже получишь 60-80, прибавь сюда владение оружием с табличек и хп с них же, в итоге ты получишь потери горазд.о большие, чем сам думаешь. Конечно проходили, только вот КАКИМ ОБРАЗОМ это совсем другой вопрос, в этом же смысл. Этот мод изи пройти просто багая мобов в текстурах и, в принципе, используя баги с тем же инвентарём торговцев, но разве это нормально? Ребаланс и должен править именно подобные вещи, а не добавлять их ещё больше. Хз, даже захотелось посмотреть как ты без багоюза сможешь завалить хотя бы одного ползуна воина, имея 130 силы и молот на 130 урона (спойлерну тебе - у тебя это не выйдет, так как ты будешь бить по 5-30 урона)
@alexecher, а какие в Ярике особые проблемы, мб богомолы или бритвозубы с кусачами :D? Да, среднее хп у зверья в Ярике теперь 500-800. Однако это же зверье. За милика убивается тактикой удар вперед, шаг вперед и так до результата. Зверье также выманивается по одному, адских толп бритвозубов в каьоне нет. Угрозу представляют разве что черные глорхи, но их можно закидать свитками/заморозить стрелами. Короче ничего в Ярике такого экстра нет, только что орки будут проблемой. Настоящие проблемы будут в ДР, но к тому времени, как понимаю, внимательный игрок соберет в Ярике пермы/таблички и в итоге к началу ДР будет такой же по силе, что и раньше. Просто прокачка более растянута.
Об этом я и толкую, что для того, чтобы нормально проходить игру, придётся обшаривать каждый угол, иначе дальше ты вообще вряд ли сможешь пройти. Так зачем это сделано, если это только ухудшает баланс?
Богомолы изи враги, если на тебе доспех из краулера с поясом. Проблема в черном тролле/толпах варгов возле него/одновременном нападении сразу 5-10 стражей/зомби/скелетов. Туда же можно прибавить бритвозубов, кусачей, краулеров, орков, демона возле ворона (ну это не важно).
Тролля игноришь, кусачи слабы по хп в сравнении с бритвозубами, орки - или по одному выманивать, или одеть бижу и огненным дождем, зомбаки медленные, погоды не делают, разве что тяжело с демоном, это да.
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
141
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Хз, даже захотелось посмотреть как ты без багоюза сможешь завалить хотя бы одного ползуна воина, имея 130 силы и молот на 130 урона
А еще предложи мне в тролля из лука пострелять. :D
protection[PROT_BLUNT] = 430;
protection[PROT_EDGE] = 150;
Про троллей речи не идёт. Хорошо, попробуй убить мечом, вообще не принципиально, это у тебя в любом случае не выйдет)
сюжетных ползунов-воинов в Яркендаре ровно ноль. Там есть только те, которых убивать не обязательно для прохождения.
Убить ползуна-воина, если приспичит, можно через свиток "призыва скелета" из шкафа Ксардаса.
--- Добавлено: ---

это сделано на КШ, разве нет?
Или у тебя проблемы на "легком"?
Это сделано на тяжелом и именно с ним у меня проблемы. На среднем слишком изи играть, просто нереально просто, на тяжелом наоборот - слишком сложно. А почему? Всё очень просто - прирост статов больше, и, как раз, их количество примерно равно тому, которого мы лишились с новым апдейтом, чтобы как бы намекает на то, что менять травки было глупо, гораздо более умно было бы засунуть их в торговцев, как и распределить мини-статы (по 1 силы/ловки/владению) на линейки квестов, а не на каждый отдельный квест.
Тролля игноришь, кусачи слабы по хп в сравнении с бритвозубами, орки - или по одному выманивать, или одеть бижу и огненным дождем, зомбаки медленные, погоды не делают, разве что тяжело с демоном, это да.
По одному - в этом весь смысл. Что либо нужно использовать тот же багоюз с отагром мобов, либо умирать. Огненный дождь не убьёт, проверено.
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
И что трудного убить ползуна- война?)Да с ловкость равной в 5 его заваливаешь на изях, берешь шпагу и факел, прижимаешь к стене и просто ползун лапки к верху подымает и стоит)))))Так же и нежить убивается, правда нежить надо сериями бить и потом отпрыг один делать и по новой серию))))Единственный кто бесит это мракорис со своей анимацией.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@alexecher, мне кажется вам надо просто зайти в Ярик и попрактиковаться ;). Если уж Ярик вызывает ужас, то что говорить про ДР, ХС, ДТ.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Цель переместить пермы была не для того что-бы можно было по новой изучить местоположение пермов, а для того что-бы разгрузить Хоринис, который напичкан бонусами по самое не балуй, ну и убрать нелепость в виде пермов которые валяются на дороге в прямом смысле. Пробежав Хоринис -> Ферма, можно собрать несколько щавлей, ягод, корней и табличек, тут не нужно нечего исследовать, все на глазах. Теперь кол-во трав сбалансированно по локациям, в основном только щавли, а перепрятано только то что было на глазах, ровно как и таблички теперь находятся только в Яркендаре/Храме Аштара/Плато/Храм Слез, ибо бред что на Хоринисе табличек больше чем в основных локациях зодчих. Ясное дело что то кол-во трав что было в Хоринисе - уже устоявшийся шаблон, но рано или поздно кто-то его должен был сломать, пожалуй мы будем первые. :flower:
А почему все травы для пермы должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятаны???? Трава она на то и трава, растет где угодно. Я понимаю бутылки или таблички спрятать, но травы все прятать это бред. Уменьшив травы в Хоринисе вы делает мир еще менее открытым. Теперь основной опыт идет по квестам, учитывая что квестов в хоринисе хватит где то до 18 лвл - это означает что вместо обследования хоринеса надо идти во 2 главу делать дальше квесты, а потом возвращаться и чистить треш. В аб больше 80% задумок хороших и интересных, но много просто убивающих суть готики. Скоро на кш будем только квесты делать, глядишь в 3 главе можно будет без напрягов волков да падальщиков бить)))))))
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
141
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@alexecher, мне кажется вам надо просто зайти в Ярик и попрактиковаться ;). Если уж Ярик вызывает ужас, то что говорить про ДР, ХС, ДТ.
Я 10 лет в г2 играю, мне кажется практики у меня достаточно. Ужас он не вызывает, а только недоумение.
И что трудного убить ползуна- война?)Да с ловкость равной в 5 его заваливаешь на изях, берешь шпагу и факел, прижимаешь к стене и просто ползун лапки к верху подымает и стоит)))))Так же и нежить убивается, правда нежить надо сериями бить и потом отпрыг один делать и по новой серию))))Единственный кто бесит это мракорис со своей анимацией.
Удачи тебе так его затыкать, умрёшь от переутомления из-за выносливости.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@alexecher, мне кажется вам надо просто зайти в Ярик и попрактиковаться ;). Если уж Ярик вызывает ужас, то что говорить про ДР, ХС, ДТ.
Я 10 лет в г2 играю, мне кажется практики у меня достаточно. Ужас он не вызывает, а только недоумение.
И что трудного убить ползуна- война?)Да с ловкость равной в 5 его заваливаешь на изях, берешь шпагу и факел, прижимаешь к стене и просто ползун лапки к верху подымает и стоит)))))Так же и нежить убивается, правда нежить надо сериями бить и потом отпрыг один делать и по новой серию))))Единственный кто бесит это мракорис со своей анимацией.
Удачи тебе так его затыкать, умрёшь от переутомления из-за выносливости.
не умрешь, факел дамажит 50+ и ему насрать на все резы) А ржавая шпага тратит 1 вынку на 3 удара, также скорость анимации не уменьшается при 0 вынки.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
факел дамажит 50+ и ему насрать на все резы)
Не помню в какой теме я это писал, но данную инфу в "критику" и в "предложения"
Т.е. урон горения от факела не должен игнорить защиту от огня, а вот горение огненной магии, пока нельзя привязать его урон от интеллекта, наверно было бы неплохо как раз с игнором и сделать.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу