@alexecher, я вроде на стриме говорил, что в Хоринисе 33 щавеля в начале, когда в Ярике всего ТРИ, а драконьих корней в Хоринисе 19, в Ярике их 0, 0 драконьих корней на огромную локу, карл.
Если ты считаешь, что это адекватный баланс, когда 90% трав лежит под ногами в хоринисе, то ничего посоветовать тебе не могу. Насчет "неиграбельно", опять же отвечай за себя, я без зелий на силу на КС героя прокачал в общем-то достаточно, чтобы валить любых начальных тварей до 600-700 хп.
Ты можешь адекватно оценить кол-во времени на поиск ВСЕХ (или большей части) тех же драконьих корней + царских щавелей? Тот же воин (не тот ОП с одноруком и щитом, а через двуруч) просто заглатывает на харде до и во время Яркендара без этих зелий силы.
Под ногами? Ты же и сам прекрасно знаешь как далеко были спрятаны все травки в 066.2, а теперь такое говоришь. Я считаю неадекватным балансом то, что вместо уменьшения задротства (это не конкретно игра, это именно задротство - бегать по всем локам и искать травки), его количество растёт с каждым патчем. Нет, ну серьезно, где-то на 30-40 страницах человек очень верно подметил, что с каждым апдейтом АБ скатывается от *отличного ребаланса* в *дикое задротство*. Множество прекрасных нововедений просто на корню убиваются новыми порезками. Допустим, чтобы сейчас нормально перейти в Яркендар за мили-двуручника, нужно как минимум:
- Собрать все (или 80%+) корней в Хоринисе, сделать зелья силы.
- Испечь мясных пирогов на все ресурсы (самое простое)
- Набить себе 300 вын + 130 силы на тяж. доспехи ополчения +5 (если ты за палов, хз как у наемников)
- А по-хорошему, вообще набить 180 силы на нормальный двуручник
Да, список действительно маленький, но есть одно большое НО - это всё займёт нереальное количество времени, которое ЯВНО не будет приятным. Нет, безусловно, нескольким ярым манкчинам такое может прийтись по вкусу, но речь то идёт об опытных+ игроках, которым после 2+ прохождения уже в край надоело заниматься подобной ересью и хочется насладиться процессом.
А теперь к этому мы прибавляем поиск трав в Яркендаре, попытку выпилить мобов с 500+ хп, которые толпой по 3-4 штуки нападают и сносят по 300 хп. Конечно абузами такое изи пройти, но ведь чем это будет отличаться от марвина? Любая рпг предполагает, что ты развиваешь своего персонажа не для того, чтобы ВЫПИЛИВАТЬ МОБОВ, а чтобы ПРОХОДИТЬ КВЕСТЫ. В этом вся суть рпг - проходить квесты. Тогда какого чёрта вместо наслаждения квестами (для этого и был задуман АБ, насколько я помню), вы пошли в сторону максимального удаления от этого? Неужели искать травки по всем локам интереснее, чем проходить сюжетную линию игры?