Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.918
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.055
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.587
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Критика

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#81
просто редкие монстры, за некоторых дают лп но очень мало, за других просто повышен опыт.
профита бить стало меньше.
Раз убрали LP то желательно дать другую награду. Опыт - это с простых монстров. Думаю в идеале это должен быть редких трофей.
Ну т.е., к примеру с уникального кротокрыса получаешь мясо, которое после прожарки становится как мясо Николаса. (с уникального падальщика - такое же)
... и т.д... (у меня нету списка монстров без LP что-бы думать что за них давать)
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
141
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#82
Дичайший дизреспект вам за перенос трав в новые места. Теперь для нормальной игры нужно ставить старый сейв, иначе первые две главы для мили - неиграбельно.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.466
Реакции
5.353
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#83
Дичайший дизреспект вам за перенос трав в новые места.
ИХМО, хорошо что перенесли, этим нас подталкивают обследовать территорию, а не бегать по тропам протоптанным, от того возможно что-то пропуская, а тут пока траву искать будешь, что-то полезное найдешь, плюс трудности чтобы не скучать (которые в основном и ищут в игре, но по врожденной лености человеческой, стараются избегать, но когда игра становится легкой, она быстро надоедает, в чем не преминут обвинить разработчика).
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#84
@alexecher, я вроде на стриме говорил, что в Хоринисе 33 щавеля в начале, когда в Ярике всего ТРИ, а драконьих корней в Хоринисе 19, в Ярике их 0, 0 драконьих корней на огромную локу, карл.

Если ты считаешь, что это адекватный баланс, когда 90% трав лежит под ногами в хоринисе, то ничего посоветовать тебе не могу. Насчет "неиграбельно", опять же отвечай за себя, я без зелий на силу на КС героя прокачал в общем-то достаточно, чтобы валить любых начальных тварей до 600-700 хп.
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
141
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#85
@alexecher, я вроде на стриме говорил, что в Хоринисе 33 щавеля в начале, когда в Ярике всего ТРИ, а драконьих корней в Хоринисе 19, в Ярике их 0, 0 драконьих корней на огромную локу, карл.

Если ты считаешь, что это адекватный баланс, когда 90% трав лежит под ногами в хоринисе, то ничего посоветовать тебе не могу. Насчет "неиграбельно", опять же отвечай за себя, я без зелий на силу на КС героя прокачал в общем-то достаточно, чтобы валить любых начальных тварей до 600-700 хп.
Ты можешь адекватно оценить кол-во времени на поиск ВСЕХ (или большей части) тех же драконьих корней + царских щавелей? Тот же воин (не тот ОП с одноруком и щитом, а через двуруч) просто заглатывает на харде до и во время Яркендара без этих зелий силы.
Под ногами? Ты же и сам прекрасно знаешь как далеко были спрятаны все травки в 066.2, а теперь такое говоришь. Я считаю неадекватным балансом то, что вместо уменьшения задротства (это не конкретно игра, это именно задротство - бегать по всем локам и искать травки), его количество растёт с каждым патчем. Нет, ну серьезно, где-то на 30-40 страницах человек очень верно подметил, что с каждым апдейтом АБ скатывается от *отличного ребаланса* в *дикое задротство*. Множество прекрасных нововедений просто на корню убиваются новыми порезками. Допустим, чтобы сейчас нормально перейти в Яркендар за мили-двуручника, нужно как минимум:
- Собрать все (или 80%+) корней в Хоринисе, сделать зелья силы.
- Испечь мясных пирогов на все ресурсы (самое простое)
- Набить себе 300 вын + 130 силы на тяж. доспехи ополчения +5 (если ты за палов, хз как у наемников)
- А по-хорошему, вообще набить 180 силы на нормальный двуручник
Да, список действительно маленький, но есть одно большое НО - это всё займёт нереальное количество времени, которое ЯВНО не будет приятным. Нет, безусловно, нескольким ярым манкчинам такое может прийтись по вкусу, но речь то идёт об опытных+ игроках, которым после 2+ прохождения уже в край надоело заниматься подобной ересью и хочется насладиться процессом.
А теперь к этому мы прибавляем поиск трав в Яркендаре, попытку выпилить мобов с 500+ хп, которые толпой по 3-4 штуки нападают и сносят по 300 хп. Конечно абузами такое изи пройти, но ведь чем это будет отличаться от марвина? Любая рпг предполагает, что ты развиваешь своего персонажа не для того, чтобы ВЫПИЛИВАТЬ МОБОВ, а чтобы ПРОХОДИТЬ КВЕСТЫ. В этом вся суть рпг - проходить квесты. Тогда какого чёрта вместо наслаждения квестами (для этого и был задуман АБ, насколько я помню), вы пошли в сторону максимального удаления от этого? Неужели искать травки по всем локам интереснее, чем проходить сюжетную линию игры?
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#86
Тот же воин (не тот ОП с одноруком и щитом, а через двуруч) просто заглатывает на харде до и во время Яркендара без этих зелий силы.
Ну хард он на то и хард, что должен быть сложным. :) А вообще, для прохождения Яркендара не обязательно убивать кучу мобов. Из сюжетных там самый страшный - какой-нибудь каменный страж или мумия, но ее можно убить уничтожением нежити или огненными свитками.

Что касается трав - просто многие игроки привыкли играть по гайдам, привыкли что надо сходить туда-то и туда-то, залезть вон там на гору и взять траву, а потом наварить кучу зелий. Что плохого в том, чтобы сломать эти шаблоны и заставить игрока проходить игру по-новой? Строить новые тактики, которые предусматривают нехватку силы, лучше исследовать мир на предмет тех же трав. По-моему, это интересно.
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
141
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#87
Тот же воин (не тот ОП с одноруком и щитом, а через двуруч) просто заглатывает на харде до и во время Яркендара без этих зелий силы.
Ну хард он на то и хард, что должен быть сложным. :) А вообще, для прохождения Яркендара не обязательно убивать кучу мобов. Из сюжетных там самый страшный - какой-нибудь каменный страж или мумия, но ее можно убить уничтожением нежити или огненными свитками.

Что касается трав - просто многие игроки привыкли играть по гайдам, привыкли что надо сходить туда-то и туда-то, залезть вон там на гору и взять траву, а потом наварить кучу зелий. Что плохого в том, чтобы сломать эти шаблоны и заставить игрока проходить игру по-новой? Строить новые тактики, которые предусматривают нехватку силы, лучше исследовать мир на предмет тех же трав. По-моему, это интересно.
Как раз таки то, что это замедляет прохождение игры совершенно ненужной тратой времени, которая никак не раскрывает мир игры, сюжет и вообще элемент рпг. Это обычная задрочка, как c/л на рыбалке, с/л на добыче золота, с/л перед каждым мобом при мини-игре и так далее.
Этот мод в любом случае сложный (даже не так - задротный, сложности тут не так много, как задротства), но так он ещё сложнее. Зачем и без того жопоразрывающий мод усложнять подобными нововедениями и замедлять процесс прохождения квестов (из-за которого и создавался этот АБ, насколько я знаю)? Какой тогда вообще смысл апать экспу за квесты и нерфить экспу за мобов, если суть осталась совершенно такая же - повышать статы на максимум, чтобы пройти игру, а для повышения будь добр обследовать каждый закуток на травку, каждого непися на зелья, каждый уголок обшарь и тогда, ну это не точно, ты сможешь убивать скелетов с 12к хп, нанося им по 700 урона.
Просто задумайся над количеством вещей, которое отнимает время в АБ и просто в В2, а потом сделай вывод - стоит ли переносить травки или же лучше максимально уменьшить задротство (!= сложность) в игре? Заменить ту же рыбалку на дешевую рыбу у Хальвора по 3 золотых, якобы гг из гильдии воров, поэтому тот ему делает большую скидку и пополняемый ассортимент в 20 рыб ежедневно. Ну чем не уменьшение задроства? Засунуть ту же траву в нпс по нормальным ценам (не в смысле маленьким, а в смысле нормальным), убрать бонусы у нпс (по +1 к стату/+1 к владению) и просто засунуть это в квесты. Помог Еролу? Держи 5 силы, но взамен 5 силы забрать из других источников (убрать 2 зелья у каких-то торговцев, с кузницы или вообще не убирать, потому что 5 силы не будет заметно на фоне 60-100 силы, а уж тем более 300+). Есть же куча предложений на этот счёт на 20-40 страницах предложений , но они были либо проигнорены, либо авторы этих сообщений просто забили и не стали предлагать конкретику.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#88
никак не раскрывает мир игры, сюжет и вообще элемент рпг
На мой взгляд, исследование мира есть неотъемлемый элемент рпг. Это было и в оригинальной г2нв, и в возвращении. По миру было раскидано множество спрятанных плюшек. Нашел - молодец, не нашел - игру можно было пройти и без них. Вроде бы, так есть и сейчас. Могло чуть-чуть измениться соотношение сложности прохождения - если г2нв можно пройти, вообще на заморачиваясь нахождением трав и не уча алхимию, бегая только по местам, которые предусмотрены сюжетом, то в в2 и аб без трав и без зелий пройти будет сложнее.

Этот мод в любом случае сложный (даже не так - задротный, сложности тут не так много, как задротства
суть осталась совершенно такая же - повышать статы на максимум, чтобы пройти игру, а для повышения будь добр обследовать каждый закуток на травку, каждого непися на зелья, каждый уголок обшарь и тогда, ну это не точно, ты сможешь убивать скелетов с 12к хп, нанося им по 700 урона
Насчет задротства я согласен, что его в игре слишком много. И насчет скелетов я много раз писал - их количество в игре нужно уменьшать, причем значительно.

Заменить ту же рыбалку на дешевую рыбу у Хальвора по 3 золотых
Есть же куча предложений на этот счёт на 20-40 страницах предложений , но они были либо проигнорены, либо авторы этих сообщений просто забили и не стали предлагать конкретику.
Рыбалка вообще не нужна большинству классов - только ловкачам. Ее предлагали переделать так, чтобы количество вылавливаемой рыбы накапливалось по дням. Условно, не рыбачил неделю, пришел, можешь ловить рыбу дольше. Если это и не реализовали, то только потому что предложений много и все сразу не сделать.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#89
Интересно, но факт. Когда огонек еще искал по 2 редких травы - он умудрился где-то в Яркендаре один драконий корень выкопать. Удивился очень сильно, возможно Тразеге его где-то там так запихал, что никто и не нашел. И вообще эта штука с поиском редкой травы мне очень понравилась. Каждое прохождение, я в силу несовершенства памяти пропускал ту или иную травинку, а огонек их аккуратно подчищал. Вообще, учитывая количество трав, + ограничение на сон = нормальная система, чтобы остатки редких трав потихоньку изымать (ненавижу, например, прыгать к 2 щавелям за местом, где сидит голодный каторжник - а тут он их сам вытянул, 10/10). Плюс, опять же, по исследованию - одно дело спрятать травку куда-нибудь в уголок, а другое как я видел на скриншотах - какие-то дикие места, куда надо на акробатике прыгать-прыгать-прыгать по скалам вверх. Ну его.
 

alexecher

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
141
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#90
никак не раскрывает мир игры, сюжет и вообще элемент рпг
На мой взгляд, исследование мира есть неотъемлемый элемент рпг. Это было и в оригинальной г2нв, и в возвращении. По миру было раскидано множество спрятанных плюшек. Нашел - молодец, не нашел - игру можно было пройти и без них. Вроде бы, так есть и сейчас. Могло чуть-чуть измениться соотношение сложности прохождения - если г2нв можно пройти, вообще на заморачиваясь нахождением трав и не уча алхимию, бегая только по местам, которые предусмотрены сюжетом, то в в2 и аб без трав и без зелий пройти будет сложнее.

Этот мод в любом случае сложный (даже не так - задротный, сложности тут не так много, как задротства
суть осталась совершенно такая же - повышать статы на максимум, чтобы пройти игру, а для повышения будь добр обследовать каждый закуток на травку, каждого непися на зелья, каждый уголок обшарь и тогда, ну это не точно, ты сможешь убивать скелетов с 12к хп, нанося им по 700 урона
Насчет задротства я согласен, что его в игре слишком много. И насчет скелетов я много раз писал - их количество в игре нужно уменьшать, причем значительно.

Заменить ту же рыбалку на дешевую рыбу у Хальвора по 3 золотых
Есть же куча предложений на этот счёт на 20-40 страницах предложений , но они были либо проигнорены, либо авторы этих сообщений просто забили и не стали предлагать конкретику.
Рыбалка вообще не нужна большинству классов - только ловкачам. Ее предлагали переделать так, чтобы количество вылавливаемой рыбы накапливалось по дням. Условно, не рыбачил неделю, пришел, можешь ловить рыбу дольше. Если это и не реализовали, то только потому что предложений много и все сразу не сделать.
Так что интересно, они же реализуют предложения вроде порезки пирогов, зелий, брони, хп на броне и так далее. Это как бы полностью противоположные вещи от того, что просит большинство.
Нет, обследование каждого уголка - это изврат, а не рпг. И верно подметил, что без этого пройти сложно. Хотя скорее не просто сложно, а нереально сложно. Тут всё упирается на одну единственную вещь - ты можешь не собирать травки (бегать по всему миру лишние 3-5 часов) и не собирать эти бонусы по паре процентов у всех нпс, но тогда ты будешь не играть, а ПРОХОДИТЬ игру. При полном собирании всего что можно, есть возможность вдумчиво проходить квесты, если же ты это не делал, готовься собирать зубы на каждом квесте, который предполагает кого-то избить/убить. Если побить Региса имея 50 силы очень даже реально, так как он человек и эти взмахи мечом легко предсказывать, то вот побить, даже пусть одного скелета с 3к хп - почти нереально имея 100 силы. Нет, ну конечно очень редкие задроты смогут, но насколько я знаю, баланс он на то и баланс, чтоб таких моментов в игре не было. И дело тут не в сложности, вот что печально, а в банальном задротстве. При желании этот мод можно пройти с помощью кучи багов/геобагов, но зачем? У этого мода и так нереально кол-во времени игры, так зачем насильно растягивать и без того огромное кол-во времени прохождения подобными введениями вроде рыбалки/перемещения трав/ковки 100 эльретардо/сл на золотых жилах? Это ведь делает игру скучной, но никак не интересной.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу