Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Солнце, Биотвари изначально позиционировали новый подход как - если вы не хотите играть в мультик, но хотите идеальную концовку - то у вас всё получится. Только придется делать все вторичные квесты.
И если вы хотите играть в мультик, то вам не придется прилагать к тому, чтобы получить идеальную концовку - много усилий.
"Идеальная концовка", чтоб ты знала - ограничивается вздохом Шепарда в конце игры, среди обломков. Всё. Больше ничего нету.
Короче зашел я на ютуб и тупо ввел "Mass Effect 3 perfect ending" и вот что мне выдало.
вот кусок, комментария к ролику
Now when I say perfect I don't mean that everyone survived, the mass relays weren't destroyed, and Shepard 100% lives. When I say perfect I mean that I had EVERYTHING maxed out and had ALL war assets the game provided (even the ones that can be missed). My galactic readiness was also at 100%. Lastly, I say 3 endings because the only base difference from these endings are simply who died or not. Not very different at all. So basically these are the 3 endings.
Когда я говорю идеальная, я не имею ввиду, что все выживут, ретрансляторы не будут уничтожены и Шепард 100% жив. Когда я говрою идеальная, я имею ввиду что у мне все было на максиум и я имел все возможные боевые силы (все что можно собрать), даже те что могут быть пропущены. Моя галактическая готовность также равна 100%. Наконец я говорю о 3 концовки, потому что единственное весомое отличие между концовками, это кто умер. Не очень то большая разница. Так что вообщем то есть 3 концовки.
Ну так его разум, мозг переносится в электронный вид навсегда, да и непонятно что происxодит с телом, возможно оно расщепляется на атомы и переносится в "флешку". А разум, то сохраняется, он же Жнецами управляет.
Катализатор сам сказал, что Шепард свое существование в своем обычном, человеческом, виде продолжить не сможет. Его "...сущность будет поделена между Жнецами, идеи будут приняты ими..." (за точность не ручаюсь, но смысл именно такой). Юный Мерлин прав
Шепарда (точнее то тело, что именуют Шепардом) покажут в конце, после роликов про разбитую "Нормандию". Нужно, согласно "российским" экспертам, всего ничего:
1) Заболтать Призрака, чтобы он себя застрелил (или его пристрелить самому через ренегатское действие, не позволил тому пристрелить беднягу Андерсона; при этом сила боеготовности войск должна быть минимум 4к;
или же
2) Сила боеготовности - выше 5к, пристрелил Андерсона Призрак или нет - не важно.
Чисто то, что было у меня - при 50% готовности и очках Галактики почти 7к, при выборе уничтожения, при пристреленном Призраке - мой Шеп не выжил. Но при 100% и 8.5к с убитым Призраком - тело показали. Чисто наблюдение, только факты, никакой отсебятины.
This is what the final room might have looked like if Shepard fought him in this space. The concept is meant to show the moment right before the confrontation, during which Shepard is walking past the bodies of the last of the Illusive Man’s Cerberus troops.
Это то, как последняя комната могла бы выглядеть при условии, что Шепард дрался с ним (с кем ним? Призрак, что ли?) здесь. Этот концепт показывает момент как раз перед столкновением, во время которого Шепард проходит мимо тела последнего солдата Призрака
Короче, я сегодня туплю. Берем КМ плеер пандора с кодеками, идем и в папку BIOGame\Movies и смотрим все концовки (это файлы которые начинаются на End).
--- Добавлено: ---
Если у тебя общая сила войск (очки готовности Галактики) 4к, индекс готовности - 100%, то и боеготовность будет 4к. Где тут 8к?
Катализатор сам сказал, что Шепард свое существование в своем обычном, человеческом, виде продолжить не сможет. Его "...сущность будет поделена между Жнецами, идеи будут приняты ими..." (за точность не ручаюсь, но смысл именно такой). Юный Мерлин прав
Свои факты я тоже изложил, а именно около 4300 и 100%. Тело показали. Андерсон выжил.
Аднорсон выживает даже если не уговаривать призрака, а жать ренегатские ответы. Шепард сам его убивает.
Шепард собирает ресурсы (первая строка на пульте про войска; также называются очками Галактики). Затем эти ресурсы с учетом уровня боеготовности (вторая строка на пульте; индекс готовности, он выражается в процентах) в силу боеготовности войск (третья строка пульта; эффективность войск Галактики).
Какое к черту удвоение?
Я не в курсе что там и куда. Есть очки войск, которые мы собираем всю игру. Есть процент готовности, который по-умолчанию 50%.
Через мультиплеер процент готовности можно повысить и соответственно, если ты повысил его до 100%(например) и у тебя было 4000 войск(например), то войск будет 8000. Я хз как тебе ещё разжевать. Гугли.
Ты сам жуешь не в ту сторону
И еще раз Та фигня, что мы собираем всю игру, умножается на процент готовности. Получаем конечное выражение.
Ты же эти цифры путаешь.
Ты говоришь несколько по-другому
Вместо "помножить" - говоришь "поделить". Разные вещи
100500-ый раз: ресурсы помножаются на процент. 100%=1, 50%=0.5. Значит, если ресурсов у тебя 4к, а индекс готовности - 50%, то получается 4000*0,5=2000. А не 8к