Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.761
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Mass Effect 3 Команда RPG-Russia коммьюнити в мультиплеере

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#21
Посидел, почитал. Захотел поиграть с людьми в команде. Можно пятым лишним? :flower: Играю разведчиком человеком (кварианцем против гетов), ношу дробовик+штурмовую винтовку(ч)/ПП(кв), тактика: ближний бой в невидимости (я отчаянный), прикрытие и оживление союзников, могу никуда не бегать, стараюсь сразу же бежать убивать важную цель/ использовать терминал/ разряжать что-то, стою в точке сбора при эвакуации.
 
Автор
Автор
Coreward

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#22
Я несколько универсален, ибо я могу как сидеть на месте со снайперской винтовкой, так и присутствовать в гуще битвы.
В первом случае мне нужно, чтобы меня с одной стороны кто-то прикрывал, и перс сейчас у меня имеется. Во втором случае получается наше стандартное звено - мы с Альтом, ибо мы сами хорошо друг друга прикрываем.
@Dan-Homer, пятым лишним-то можно, вот только мы пока что ещё не определились с тактикой. Поэтому пока что мы обсуждаем.



Тактика команды:

Первое: не разбредаемся. Когда мы вместе, нас сложней перестрелять, а если кто-то упал, то под прикрытием остальных двоих легче поднять павшего товарища.

Второе: легче играть или в парах, или всем вместе засесть в одном месте.
Преимущества игры в парах:
- Мы не мешаем друг другу и не создаём толпу;
- Легче отстреливать врагов, спрятавшись за одним/двумя разными укрытиями рядом;
- Возможность прикрытия первого звена вторым издалека.

Преимущества обороны на месте:
- Все займут место в безопасном укрытии;
- Удобно обороняться со всех сторон;
- При смерти одного из стрелков можно быстро вернуть его к жизни.

Активное продвижение всей команды по всей карте невыгодно, так как:
- Неудобно целиться, т.к. создаём толпу;
- Велика вероятность, что нас зажмут в кольцо;
- При смерти одного из стрелков активный вражеский огонь мешает возрождению;
- Не везде есть укрытия, за которыми можно спрятаться;
- При таком формировании есть вероятность получить удар в спину оттуда, откуда удара совсем не ждёшь.

Третье: не гонитесь за максимальной позицией, опыт идёт всей команде одинаково. Да и в команде польза стрелка оценивается по его помощи всей команде, а не по тому, сколько врагов он убил.

Четвёртое: на третьей, шестой и десятой волне (спецзадания) все бойцы следуют к объекту задания. Следуют коллективно, а не каждый своим путём. Во-первых, за быстрое выполнение задания дают больше денег, во-вторых, отлаженными действиями всей команды легче оборонять точку/убить отмеченную цель.
На одиннадцатой волне все бойцы стараются оказаться в области эвакуации, отмеченной синим цветом.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#23
Всё зависит от карты и соперника. Под каждую и каждого свою тактику придется использовать.
Например бегать в парах - совершенно неудачный вариант на той последней карте где мы были с гетами. Расстояния перекрыты так что помочь друг другу не получится, враги появляются совершенно с любой позиции и могут зажать, перехватить тот отряд что попытается бежать к вам на помощь.

А вот лаборатория - да. Удобно. Двое держат низ, двое верх. И всегда можно перегруппироваться - два быстро придут на подмогу двум другим, если у них монстров нет. При этом появление врагов - только с двух позиций, через два прохода. Здесь и атака всей командой сразу сработает, тем более когда такие монстры как Тварь, Атлас, Банши и подобные - надо чтобы их валило как минимум сразу 3 игрока, а не 2 и не 1. Но лучше вчетвером. Чтобы быстро избавиться от монстра опасного. Мелкота всё таки быстро щиты не снесет.
А то был момент когда Банши гналась за Альтом, Альт ее даже не видел, бежал куда то вниз, Био вообще был в другом коридоре, я пыталась догнать Банши стреляя ей в спину, а Фейман сдерживал проход. -_- Даже не представляю там как она Альта не прошибла клешней. хД

Массовая атака полезна когда знаем карту и позиции для укрытий. Опять та же лаборатория - на ней всегда есть места где укрыться четверым. И враги не смогут зажать, застревая в проходах. А вот когда их слишком много набирается в главной комнате - уже проблема.

Мне на позицию пофиг в принципе, я в последнем бою просто убивала гетов как могла. Потому что на этой карте никогда не бегаю вперед, это слишком рискованно.

Что касается терминалов - если есть разведчик, то он может сделать все 4 через инвиз, а команда втроем в другом месте будет сдерживать врагов. Зачастую бывает так, что именно у терминалов - врагов нет вообще.
5-иминутный терминал - зависит от карты и от места самого терминала. Когда позиция для обороны неудобная и слишком открытая - двое игроков могут выйти за пределы поля, чтоб отстреливаться, а двое будут продолжать загрузку.

если кто не знал кстати такой момент - враги никогда не респавнятся в том месте где есть игрок. Это тоже можно и надо использовать
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#24
По-моему, лучше засесть в одном месте, так как сталкивался с проблемой, когда одного убивают, второй пытается помочь и его убивают тоже, к тому же против баньши по другому нельзя.
Ник в ориждине: Dan-Homer.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#25
Всё зависит от карты и места появления Банши. Если это опять таки та мелкая комнатка в лаборатории, то пытаясь сгруппироваться вчетвером против нее мы только себе же и помешаем, наталкиваясь друг на друга. В таком случае кто-то один должен выманивать Банши чтоб другие били в спину или сбоку, а кто-то еще и монстров других держать.
Если же пространство для маневров есть большое, то надо стараться вчетвером атаковать именно Банши, пока она не свалится, а ни кого другого.

Ничего, научимся. Просто во время боя трудно соображать, но опыт приходит с каждым боем, этого не отнять
 
Автор
Автор
Coreward

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#26
Я скоро представлю ещё материал.
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#27
О да, опыт наше всё. Хотя я и отчаянный, но на баньши лезть ближним боем боюсь. Баньши в комнате боюсь и избегаю как полей весной. Проблема с баньши в барьере и в том, что она может убить окончательно в ближнем бою, но ужасно удивляет, когда игроки сталкиваются с баньши и продолжают стрелять в обычных врагов. Но с тварью я могу разобраться в ближнем бой. Так же делал с ИМИРом и Праймом. ;D
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#28
если я не ошибаюсь, то когда банши хватает игрока - товарищи могут отбить его, начав стрелять по ней. Как и в случае с нападением хаска. Или нет? Вроде 1 раз видела такой момент.
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#29
Вроде бы нет. Когда меня схватили, в стороны баньши вёлся огонь. Хотя могли стрелять и по хаскам вокруг.
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#30
Относительно предложенной тактики согласен.
Разве что только я ратую за полноценную игру по парам - вовсе необязательно двоим держаться в полуметре друг от друга. Достаточно устроиться так, чтобы прикрывать друг другу спину на расстоянии.
Замечание @Анавэль по разведчику поддерживаю.

если я не ошибаюсь, то когда банши хватает игрока - товарищи могут отбить его, начав стрелять по ней. Как и в случае с нападением хаска. Или нет? Вроде 1 раз видела такой момент.
Видел дважды такой момент. Или трижды. Не помню точно) Все моменты - на серебре. Один раз красотка схватила меня, но каким-то чудом я освободился. В тот момент пару раз кликнул по ближнему бою, последний - сильный ближний удар. Второй раз - схватила чувака, тима начала по ней стрелять, а я подбежал и использовал "Нову"; после "Новы" баньши отпустила живого. Где тут закономерность - еще не понял. Может, дело в каком-то комбо с оглушением...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу