Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 281
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 488
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 361
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 295
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Mass Effect 3 Команда RPG-Russia коммьюнити в мультиплеере

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#21
Посидел, почитал. Захотел поиграть с людьми в команде. Можно пятым лишним? :flower: Играю разведчиком человеком (кварианцем против гетов), ношу дробовик+штурмовую винтовку(ч)/ПП(кв), тактика: ближний бой в невидимости (я отчаянный), прикрытие и оживление союзников, могу никуда не бегать, стараюсь сразу же бежать убивать важную цель/ использовать терминал/ разряжать что-то, стою в точке сбора при эвакуации.
 
Автор
Автор
Coreward

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#22
Я несколько универсален, ибо я могу как сидеть на месте со снайперской винтовкой, так и присутствовать в гуще битвы.
В первом случае мне нужно, чтобы меня с одной стороны кто-то прикрывал, и перс сейчас у меня имеется. Во втором случае получается наше стандартное звено - мы с Альтом, ибо мы сами хорошо друг друга прикрываем.
@Dan-Homer, пятым лишним-то можно, вот только мы пока что ещё не определились с тактикой. Поэтому пока что мы обсуждаем.



Тактика команды:

Первое: не разбредаемся. Когда мы вместе, нас сложней перестрелять, а если кто-то упал, то под прикрытием остальных двоих легче поднять павшего товарища.

Второе: легче играть или в парах, или всем вместе засесть в одном месте.
Преимущества игры в парах:
- Мы не мешаем друг другу и не создаём толпу;
- Легче отстреливать врагов, спрятавшись за одним/двумя разными укрытиями рядом;
- Возможность прикрытия первого звена вторым издалека.

Преимущества обороны на месте:
- Все займут место в безопасном укрытии;
- Удобно обороняться со всех сторон;
- При смерти одного из стрелков можно быстро вернуть его к жизни.

Активное продвижение всей команды по всей карте невыгодно, так как:
- Неудобно целиться, т.к. создаём толпу;
- Велика вероятность, что нас зажмут в кольцо;
- При смерти одного из стрелков активный вражеский огонь мешает возрождению;
- Не везде есть укрытия, за которыми можно спрятаться;
- При таком формировании есть вероятность получить удар в спину оттуда, откуда удара совсем не ждёшь.

Третье: не гонитесь за максимальной позицией, опыт идёт всей команде одинаково. Да и в команде польза стрелка оценивается по его помощи всей команде, а не по тому, сколько врагов он убил.

Четвёртое: на третьей, шестой и десятой волне (спецзадания) все бойцы следуют к объекту задания. Следуют коллективно, а не каждый своим путём. Во-первых, за быстрое выполнение задания дают больше денег, во-вторых, отлаженными действиями всей команды легче оборонять точку/убить отмеченную цель.
На одиннадцатой волне все бойцы стараются оказаться в области эвакуации, отмеченной синим цветом.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#23
Всё зависит от карты и соперника. Под каждую и каждого свою тактику придется использовать.
Например бегать в парах - совершенно неудачный вариант на той последней карте где мы были с гетами. Расстояния перекрыты так что помочь друг другу не получится, враги появляются совершенно с любой позиции и могут зажать, перехватить тот отряд что попытается бежать к вам на помощь.

А вот лаборатория - да. Удобно. Двое держат низ, двое верх. И всегда можно перегруппироваться - два быстро придут на подмогу двум другим, если у них монстров нет. При этом появление врагов - только с двух позиций, через два прохода. Здесь и атака всей командой сразу сработает, тем более когда такие монстры как Тварь, Атлас, Банши и подобные - надо чтобы их валило как минимум сразу 3 игрока, а не 2 и не 1. Но лучше вчетвером. Чтобы быстро избавиться от монстра опасного. Мелкота всё таки быстро щиты не снесет.
А то был момент когда Банши гналась за Альтом, Альт ее даже не видел, бежал куда то вниз, Био вообще был в другом коридоре, я пыталась догнать Банши стреляя ей в спину, а Фейман сдерживал проход. -_- Даже не представляю там как она Альта не прошибла клешней. хД

Массовая атака полезна когда знаем карту и позиции для укрытий. Опять та же лаборатория - на ней всегда есть места где укрыться четверым. И враги не смогут зажать, застревая в проходах. А вот когда их слишком много набирается в главной комнате - уже проблема.

Мне на позицию пофиг в принципе, я в последнем бою просто убивала гетов как могла. Потому что на этой карте никогда не бегаю вперед, это слишком рискованно.

Что касается терминалов - если есть разведчик, то он может сделать все 4 через инвиз, а команда втроем в другом месте будет сдерживать врагов. Зачастую бывает так, что именно у терминалов - врагов нет вообще.
5-иминутный терминал - зависит от карты и от места самого терминала. Когда позиция для обороны неудобная и слишком открытая - двое игроков могут выйти за пределы поля, чтоб отстреливаться, а двое будут продолжать загрузку.

если кто не знал кстати такой момент - враги никогда не респавнятся в том месте где есть игрок. Это тоже можно и надо использовать
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#24
По-моему, лучше засесть в одном месте, так как сталкивался с проблемой, когда одного убивают, второй пытается помочь и его убивают тоже, к тому же против баньши по другому нельзя.
Ник в ориждине: Dan-Homer.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#25
Всё зависит от карты и места появления Банши. Если это опять таки та мелкая комнатка в лаборатории, то пытаясь сгруппироваться вчетвером против нее мы только себе же и помешаем, наталкиваясь друг на друга. В таком случае кто-то один должен выманивать Банши чтоб другие били в спину или сбоку, а кто-то еще и монстров других держать.
Если же пространство для маневров есть большое, то надо стараться вчетвером атаковать именно Банши, пока она не свалится, а ни кого другого.

Ничего, научимся. Просто во время боя трудно соображать, но опыт приходит с каждым боем, этого не отнять
 
Автор
Автор
Coreward

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#26
Я скоро представлю ещё материал.
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#27
О да, опыт наше всё. Хотя я и отчаянный, но на баньши лезть ближним боем боюсь. Баньши в комнате боюсь и избегаю как полей весной. Проблема с баньши в барьере и в том, что она может убить окончательно в ближнем бою, но ужасно удивляет, когда игроки сталкиваются с баньши и продолжают стрелять в обычных врагов. Но с тварью я могу разобраться в ближнем бой. Так же делал с ИМИРом и Праймом. ;D
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#28
если я не ошибаюсь, то когда банши хватает игрока - товарищи могут отбить его, начав стрелять по ней. Как и в случае с нападением хаска. Или нет? Вроде 1 раз видела такой момент.
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#29
Вроде бы нет. Когда меня схватили, в стороны баньши вёлся огонь. Хотя могли стрелять и по хаскам вокруг.
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#30
Относительно предложенной тактики согласен.
Разве что только я ратую за полноценную игру по парам - вовсе необязательно двоим держаться в полуметре друг от друга. Достаточно устроиться так, чтобы прикрывать друг другу спину на расстоянии.
Замечание @Анавэль по разведчику поддерживаю.

если я не ошибаюсь, то когда банши хватает игрока - товарищи могут отбить его, начав стрелять по ней. Как и в случае с нападением хаска. Или нет? Вроде 1 раз видела такой момент.
Видел дважды такой момент. Или трижды. Не помню точно) Все моменты - на серебре. Один раз красотка схватила меня, но каким-то чудом я освободился. В тот момент пару раз кликнул по ближнему бою, последний - сильный ближний удар. Второй раз - схватила чувака, тима начала по ней стрелять, а я подбежал и использовал "Нову"; после "Новы" баньши отпустила живого. Где тут закономерность - еще не понял. Может, дело в каком-то комбо с оглушением...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу