Всё зависит от карты и соперника. Под каждую и каждого свою тактику придется использовать.
Например бегать в парах - совершенно неудачный вариант на той последней карте где мы были с гетами. Расстояния перекрыты так что помочь друг другу не получится, враги появляются совершенно с любой позиции и могут зажать, перехватить тот отряд что попытается бежать к вам на помощь.
А вот лаборатория - да. Удобно. Двое держат низ, двое верх. И всегда можно перегруппироваться - два быстро придут на подмогу двум другим, если у них монстров нет. При этом появление врагов - только с двух позиций, через два прохода. Здесь и атака всей командой сразу сработает, тем более когда такие монстры как Тварь, Атлас, Банши и подобные - надо чтобы их валило как минимум сразу 3 игрока, а не 2 и не 1. Но лучше вчетвером. Чтобы быстро избавиться от монстра опасного. Мелкота всё таки быстро щиты не снесет.
А то был момент когда Банши гналась за Альтом, Альт ее даже не видел, бежал куда то вниз, Био вообще был в другом коридоре, я пыталась догнать Банши стреляя ей в спину, а Фейман сдерживал проход. -_- Даже не представляю там как она Альта не прошибла клешней. хД
Массовая атака полезна когда знаем карту и позиции для укрытий. Опять та же лаборатория - на ней всегда есть места где укрыться четверым. И враги не смогут зажать, застревая в проходах. А вот когда их слишком много набирается в главной комнате - уже проблема.
Мне на позицию пофиг в принципе, я в последнем бою просто убивала гетов как могла. Потому что на этой карте никогда не бегаю вперед, это слишком рискованно.
Что касается терминалов - если есть разведчик, то он может сделать все 4 через инвиз, а команда втроем в другом месте будет сдерживать врагов. Зачастую бывает так, что именно у терминалов - врагов нет вообще.
5-иминутный терминал - зависит от карты и от места самого терминала. Когда позиция для обороны неудобная и слишком открытая - двое игроков могут выйти за пределы поля, чтоб отстреливаться, а двое будут продолжать загрузку.
если кто не знал кстати такой момент - враги никогда не респавнятся в том месте где есть игрок. Это тоже можно и надо использовать