Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 292
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.527
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.539
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Коллизия, проходимость деревьев.

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
233
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#1
Приветствую, коллеги! У меня есть вопрос касаемо проницаемости деревьев. Как я понял этот параметр коллизий в Spacer.
Но проблема в том, где я бы не искал - не нахожу информации, как сделать дерево "правильным", т.е. ствол непроходимый, а крона, листья - проницаемые. Встречаются стопорящие (или проходимые) модели деревьев. Стопорящие очень мешают на пригорках и хотелось бы избавиться от подобных проблем. Кто знает, где этот параметр меняется в 3д мах, Blender? (лично пользуюсь вторым) или зависит от самой модели?. Возможно есть вариант выделить модель в редакторе по вершинам и применить для определенного участка коллизию. Ты можешь научить меня чему-нибудь? - " или хоть какая информация для моих познаний.???
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу