Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 564
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 447
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 435
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 658
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Коллизия, проходимость деревьев.

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#1
Приветствую, коллеги! У меня есть вопрос касаемо проницаемости деревьев. Как я понял этот параметр коллизий в Spacer.
Но проблема в том, где я бы не искал - не нахожу информации, как сделать дерево "правильным", т.е. ствол непроходимый, а крона, листья - проницаемые. Встречаются стопорящие (или проходимые) модели деревьев. Стопорящие очень мешают на пригорках и хотелось бы избавиться от подобных проблем. Кто знает, где этот параметр меняется в 3д мах, Blender? (лично пользуюсь вторым) или зависит от самой модели?. Возможно есть вариант выделить модель в редакторе по вершинам и применить для определенного участка коллизию. Ты можешь научить меня чему-нибудь? - " или хоть какая информация для моих познаний.???
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу