Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 87
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.325
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 946
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.841
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

В процессе Коллизия, проходимость деревьев.

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#1
Приветствую, коллеги! У меня есть вопрос касаемо проницаемости деревьев. Как я понял этот параметр коллизий в Spacer.
Но проблема в том, где я бы не искал - не нахожу информации, как сделать дерево "правильным", т.е. ствол непроходимый, а крона, листья - проницаемые. Встречаются стопорящие (или проходимые) модели деревьев. Стопорящие очень мешают на пригорках и хотелось бы избавиться от подобных проблем. Кто знает, где этот параметр меняется в 3д мах, Blender? (лично пользуюсь вторым) или зависит от самой модели?. Возможно есть вариант выделить модель в редакторе по вершинам и применить для определенного участка коллизию. Ты можешь научить меня чему-нибудь? - " или хоть какая информация для моих познаний.???
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу