Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 332
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 592
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.596
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.838
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Какие текстуры природы вы предпочитаете в модах на готику?

Какие текстуры вы предпочитаете в модах на готику?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    51
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#21
@ExCluD3D, серьезно, текстуры гор и текстура травы меша из h'liver, я вот сравнивал (для интереса). О моделях речь не идет, я в курсе что в АБ/НБ много моделей из GTR было взято (не мной), вы об этом мне как-то давно писали. Я в теме поэтому и выделил слово текстуры. На выложенных скринах вообще нет НБ, там h'liver.

Кстати, кто изначальный создатель тех текстур (травы и серых гор), вы или unknown? У GTR написано что использованы материалы h'liver, а у него написано что использованы GTR.
 
Последнее редактирование:

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
383
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#22
А где выбор «зимние»? В последнее время тока с ними и гоняю, и с новогодней ёлкой у Ватраса конечно)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#23
@AlB, зимние это чисто так, под новый год.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#24
@ExCluD3D, серьезно, текстуры гор и текстура травы меша из h'liver, я вот сравнивал (для интереса). О моделях речь не идет, я в курсе что в АБ/НБ много моделей из GTR было взято (не мной), вы об этом мне как-то давно писали. Я в теме поэтому и выделил слово текстуры. На выложенных скринах вообще нет НБ, там h'liver.

Кстати, кто изначальный создатель тех текстур (травы и серых гор), вы или unknown? У GTR написано что использованы материалы h'liver, а у него написано что использованы GTR.
Ну вы сделали перечисление и т.п, потому и "т.п" как раз из gtr.
Да писал, и то что я писал так и небыло выполнено. Но, не будем об этом.

Текстуры "карты" Хориниса: горы, трава"меш" - Unknown111, все остальное что у вас есть в балансе, взято из GTR.
Вкратце соотношение использованного из GTR и Lhiver в Balanc'ах. 70 на 30%
На выложенных скринах вообще нет НБ, там h'liver.
Это да, вот все что на скришноте. Последних, LHiver

P.S
Только я одного не понимаю. Где тут темное и светлое... Обе версии в едином светлом стиле.
Где есть темные текстуры "карты" так это в Возвращении, когда оно еще небыло Балансом. И там они супер темные.. Вот тут есть разница. Есть еще темные. Например: в HalkHogan'ском паке. Там действительно темные.

Люди похоже вообще разницы не видят. Первые это стандартные Пираний. Последние, Lhiver. И Lhiver максимально похож на стандартные, в большинстве случаев.
Такое себе сравнение если честно.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#25
@ExCluD3D, ну вот собственно соотношение меня и интересовало, про деревья я помню что из GTR, я думал текстуры гор тоже.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#26
@ExCluD3D, ну в оригинале текстуры и растения более светлые. Сам стиль мира светлее, многие не любят почему-то мрачность. Я просто прохожу мод (Легенда об Ахссуне) и там как раз оригинальные текстуры, выглядит красиво. Я и подумал узнать, что народу больше нравится.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#27
@Liker,Ну таких мест не так много. Но да есть парочку явных отличий, в остальном же... ну не очень сравнение для действительно значимых различий:)

Что не говори, все равно оригинальные от PB'шек, лучшие. Вот только их нужно перерисовать в HD.
Но тут надо донатики собирать. Там и делать можно.
А так дохлый номер, а еще и Ремейк не за горами. "настоящий" а не Супер мосчное название для очередной сборки из всего что есть из модов на Готику - т.д переборка всего имеющегося.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#28
@ExCluD3D, ну простые текстуры наверно переделать легко, которые для меша гор/травы :P (Чето я помешался на этих текстурах). А вот дома и текстуры со сложной разверткой уже да...
Ну если там донат не гигантский, то на форуме могут и собрать, наверно. Тему сделать и все.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
290
Реакции
670
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#29
@Liker, Обычные тайловые переделать то несложно, согласен. Но работы там в одно лицо... а с учетом IRL... Это вообще жесть. а еще нужно сохранить похожесть еще лучше 90% сходство.
А еще UVW, а еще кривые модели, а еще...

Если брать например меня, то за маленькое вознаграждение, я не готов таким заниматься.
Может есть другой безумец, но я сильно сомневаюсь :D Я кстати в GTR, сейчас, стараюсь максимально сохранить оригинал.

Еще есть разве что, Gothic Reloaded Mod. Долгострой, с учетом максимальной точности оригинала. Правда под Г1 и выйдет неизвестно когда.
Ждите :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#30
@ExCluD3D, штош, ну как получится. А вот если ремейк выйдет фигней (мало ли), то снова вернемся в классику.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу