С Новым 2025 годом!
  • 1.275
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 628
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 624
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 495
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Решено Какие текстуры природы вы предпочитаете в модах на готику?

Какие текстуры вы предпочитаете в модах на готику?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    51
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.144
Реакции
19.852
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#21
@ExCluD3D, серьезно, текстуры гор и текстура травы меша из h'liver, я вот сравнивал (для интереса). О моделях речь не идет, я в курсе что в АБ/НБ много моделей из GTR было взято (не мной), вы об этом мне как-то давно писали. Я в теме поэтому и выделил слово текстуры. На выложенных скринах вообще нет НБ, там h'liver.

Кстати, кто изначальный создатель тех текстур (травы и серых гор), вы или unknown? У GTR написано что использованы материалы h'liver, а у него написано что использованы GTR.
 
Последнее редактирование:

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
387
Реакции
438
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#22
А где выбор «зимние»? В последнее время тока с ними и гоняю, и с новогодней ёлкой у Ватраса конечно)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.144
Реакции
19.852
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#23
@AlB, зимние это чисто так, под новый год.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
291
Реакции
682
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#24
@ExCluD3D, серьезно, текстуры гор и текстура травы меша из h'liver, я вот сравнивал (для интереса). О моделях речь не идет, я в курсе что в АБ/НБ много моделей из GTR было взято (не мной), вы об этом мне как-то давно писали. Я в теме поэтому и выделил слово текстуры. На выложенных скринах вообще нет НБ, там h'liver.

Кстати, кто изначальный создатель тех текстур (травы и серых гор), вы или unknown? У GTR написано что использованы материалы h'liver, а у него написано что использованы GTR.
Ну вы сделали перечисление и т.п, потому и "т.п" как раз из gtr.
Да писал, и то что я писал так и небыло выполнено. Но, не будем об этом.

Текстуры "карты" Хориниса: горы, трава"меш" - Unknown111, все остальное что у вас есть в балансе, взято из GTR.
Вкратце соотношение использованного из GTR и Lhiver в Balanc'ах. 70 на 30%
На выложенных скринах вообще нет НБ, там h'liver.
Это да, вот все что на скришноте. Последних, LHiver

P.S
Только я одного не понимаю. Где тут темное и светлое... Обе версии в едином светлом стиле.
Где есть темные текстуры "карты" так это в Возвращении, когда оно еще небыло Балансом. И там они супер темные.. Вот тут есть разница. Есть еще темные. Например: в HalkHogan'ском паке. Там действительно темные.

Люди похоже вообще разницы не видят. Первые это стандартные Пираний. Последние, Lhiver. И Lhiver максимально похож на стандартные, в большинстве случаев.
Такое себе сравнение если честно.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.144
Реакции
19.852
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#25
@ExCluD3D, ну вот собственно соотношение меня и интересовало, про деревья я помню что из GTR, я думал текстуры гор тоже.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.144
Реакции
19.852
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#26
@ExCluD3D, ну в оригинале текстуры и растения более светлые. Сам стиль мира светлее, многие не любят почему-то мрачность. Я просто прохожу мод (Легенда об Ахссуне) и там как раз оригинальные текстуры, выглядит красиво. Я и подумал узнать, что народу больше нравится.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
291
Реакции
682
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#27
@Liker,Ну таких мест не так много. Но да есть парочку явных отличий, в остальном же... ну не очень сравнение для действительно значимых различий:)

Что не говори, все равно оригинальные от PB'шек, лучшие. Вот только их нужно перерисовать в HD.
Но тут надо донатики собирать. Там и делать можно.
А так дохлый номер, а еще и Ремейк не за горами. "настоящий" а не Супер мосчное название для очередной сборки из всего что есть из модов на Готику - т.д переборка всего имеющегося.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.144
Реакции
19.852
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#28
@ExCluD3D, ну простые текстуры наверно переделать легко, которые для меша гор/травы :P (Чето я помешался на этих текстурах). А вот дома и текстуры со сложной разверткой уже да...
Ну если там донат не гигантский, то на форуме могут и собрать, наверно. Тему сделать и все.
 

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
291
Реакции
682
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#29
@Liker, Обычные тайловые переделать то несложно, согласен. Но работы там в одно лицо... а с учетом IRL... Это вообще жесть. а еще нужно сохранить похожесть еще лучше 90% сходство.
А еще UVW, а еще кривые модели, а еще...

Если брать например меня, то за маленькое вознаграждение, я не готов таким заниматься.
Может есть другой безумец, но я сильно сомневаюсь :D Я кстати в GTR, сейчас, стараюсь максимально сохранить оригинал.

Еще есть разве что, Gothic Reloaded Mod. Долгострой, с учетом максимальной точности оригинала. Правда под Г1 и выйдет неизвестно когда.
Ждите :)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.144
Реакции
19.852
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#30
@ExCluD3D, штош, ну как получится. А вот если ремейк выйдет фигней (мало ли), то снова вернемся в классику.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу