Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как улучшить кражу в сборке [0060]

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#81
@GavinMagnus,
Просто этот доп опыт будет доступен - когда уже ловкость достигла неплохих величин - и у тебя считай будет пройден Яркендар и неплохо погулено вообще во 2ой главе(чтобы столько ловки вкачать или набить эликами).

Тем самым то количество уровней которое ты набиваешь - не так велико, так как растянуто по времени и уже входит под высокие уровни ГГ.
(А не так что ты на кражах набиваешь опыта больше чем с монстров квестов на Легенде. в 1ой главе)

Я просто за то - чтобы был скилл востребован(в Г1 формате)... а не только диалогово, если даже без накручиваемого опыта он восстребован - тем лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#82
1) Я пишу способ заработка - поднятие ДО 1000 золотых за 2 игровых дня.
2) Ты пишешь, цитирую: если че: S\L - это не игра.
3) Я тебе отвечаю, что каждый играет так, как хочет играть. Хочет использовать S/L это его право.
4) Теперь ты мне пишешь про какие-то вещи, какие нужно называть своими именами.
могу объяснить.
"Сохранение" и "Загрузка" - не относятся к миру игры. Это сторонняя программа, которая необходима для длительных игр.
Потому я и написал: "S\L - это уже не игра".

P.S. для читов есть своя тема.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#83
@GavinMagnus,
Просто этот доп опыт будет доступен - когда уже ловкость достигла неплохих величин - и у тебя считай будет пройден Яркендар и неплохо погулено вообще во 2ой главе(чтобы столько ловки вкачать или набить эликами).

Тем самым то количество уровней которое ты набиваешь - не так велико, так как растянуто по времени и уже входит под высокие уровни ГГ.
(А не так что ты на кражах набиваешь опыта больше чем с монстров квестов на Легенде. в 1ой главе)

Я просто за то - чтобы был скилл востребован(в Г1 формате)... а не только диалогово, если даже без накручиваемого опыта он восстребован - тем лучше.
Идея хороша. Согласен. особенно жду возможность обворовывать занятых или спящих. Но проблему гибридизации это все равно не рашает, ведь вполне можно быть магом с кучей ловкости.. А воином и подавно..
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#84
Но проблему гибридизации это все равно не рашает,
А чем Вам не нравятся гибриды в готике? По мойму это только + игре. Что можно на межклассы выйти. Все равно чем то жертвовать придется.


--- Добавлено: ---

изучение кражи дает возможность выполнять квесты. Она не бесполезна и желанна для всех классов.
Кража реальный мастхев в Готике. Это точно.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#85
(удалил пост, но решил таки дописать)

Можно было и с 50-100 ловкости красть все у всех через диалоговую кражу, просто чем дальше тем легче..
@Trazege,
может лучше без рендома?

Т.е.:
1. вначале есть шанс кражи
2. если не получается - "риторика" (было бы неплохо ее к количеству выполненных квестов приписать)
3. если срабатывает риторика - кража уже идет без рендома по требуемой ловкости на "да/нет".
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#86
А чем Вам не нравятся гибриды в готике? По мойму это только + игре. Что можно на межклассы выйти. Все равно чем то жертвовать придется.
да вообщем-то ничем, но еще до релиза заявляли что гибрида никак не сделаешь, нормальный баланс, все такое...
Тут вообщем-то проблема не в том что можно гибрид сделать а то что можно поделить лп на 2 и игра все равно будет проходима - т.к. гибрид использует лп в две стороны..
Я как то считал, что по минимум для прохождения гг воином хватит
500-600 лп..
Защиты - 20 лп, оружие дальний\ближний бой 250 лп(даже меньше, если лучник)
42 лп в силу, 50 - в жизнь и вынос, 39 в алхимию, 41 в охоту, 50 на языки..
Взлом\акробатика еще 20.. Ну и регены возможно, еще чуть крафта по мелочи.. Все! 600 лп - и воин пройдет игру.
Неправильно, когда на боевые навыки идет столько же лп сколько на побочные..
Магу надо на пару-тройку сотен больше за счет дорогих рун..
А должно быть, чтобы пройти игру на топе сложности можно было только вложив почти все в свою силу..
Магу поболее надо за счет дорогих кругов и рун..
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#87
Собственно в чем она заключается. Механизм расчета шанса кражи идентичен механизму кражи через диалоги и украсть вы сможете только золото. Подходим приседаем - ПКМ, либо украли либо нет. Обворовать персонажа можно только 1 раз за игру. Шанс кражи можно посмотреть нажав предварительно среднюю кнопку мыши в присядке...
фикс ставить не буду , зачем ловкость качать , иди в маги , лишаете игру изюминки ....Одним словом фигня , вообще тогда убрать надо АСТ кражу и как в оригинале оставить .
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#88
Значит прощелкивать сто500 диалогов не геморой, а нагнуться и клацнуть мышкой геморой... :fp:

Это просто реалистичней причем красть можно будет и у неписей за рутиной - например спящих. Через диалог ты хрен это сделаешь. Подошел разбудил заговорил украл - все, иди спать снова :thumbsup:
на счёт реалистичности туфта - вы где выдели ПОДКРАДЫВАЮЩИХСЯ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ карманников? ;D
в остальном - спасибо! :flower:

ЗЫ А геморрой не в том, что бы присесть, а в том, что бы не спалитцо при приседании.
--- Добавлено: ---

"Сохранение" и "Загрузка" - не относятся к миру игры. Это сторонняя программа, которая необходима для длительных игр.
Потому я и написал: "S\L - это уже не игра".
Ну у этого явления есть чёткое название - неигровой метод.
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#89

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#90
Без подкрадывания это уже будет не кража, а жесткий арбуз...подошел сзади потерся об нпс, стырил кошель....ничем не рискуя.


Насчет рандома при краже...не бывает такого что либо только можно, либо только нельзя. К тому же у ловкачей прибавится беготни, чтобы найти того у кого можно...и запомнить всех у кого нельзя. При маленьком проценте и так не велик шанс украсть...если человек хочет украсть он украдет даже если ему придется сделать 100 сл. Не придумали систему против сл. Это не ммо где всегда все решается именно без сл и у тебя есть только 1 шанс сделать это или не сделать....вот где настоящие нервы :D
 
Сверху Снизу