С Новым 2025 годом!
  • 1.449
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 693
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 653
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 529
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Как улучшить кражу в сборке [0060]

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#71
Резюме.....сегодня будет опробована новая система АСТ кражи. Собственно в чем она заключается. Механизм расчета шанса кражи идентичен механизму кражи через диалоги и украсть вы сможете только золото. Подходим приседаем - ПКМ, либо украли либо нет. Обворовать персонажа можно только 1 раз за игру. Шанс кражи можно посмотреть нажав предварительно среднюю кнопку мыши в присядке...

Шансы кражи как и в диалогах зависят от ловкости и кол-ва ранее удачных попыток воровства.
 

Kalabaxa

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
427
Реакции
163
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#72

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#73
Резюме.....сегодня будет опробована новая система АСТ кражи. Собственно в чем она заключается. Механизм расчета шанса кражи идентичен механизму кражи через диалоги и украсть вы сможете только золото. Подходим приседаем - ПКМ, либо украли либо нет. Обворовать персонажа можно только 1 раз за игру. Шанс кражи можно посмотреть нажав предварительно среднюю кнопку мыши в присядке...

Шансы кражи как и в диалогах зависят от ловкости и кол-ва ранее удачных попыток воровства.
А в чем тогда, извините, смысл АСТ кражи? Кроме лишнего геморроя с подкрадыванием никакого отличия.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#74
Значит прощелкивать сто500 диалогов не геморой, а нагнуться и клацнуть мышкой геморой... :fp:

Это просто реалистичней причем красть можно будет и у неписей за рутиной - например спящих. Через диалог ты хрен это сделаешь. Подошел разбудил заговорил украл - все, иди спать снова :thumbsup:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.163
Реакции
19.858
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#75
Значит прощелкивать сто500 диалогов не геморой, а нагнуться и клацнуть мышкой геморой... :fp:

Это просто реалистичней причем красть можно будет и у неписей за рутиной - например спящих. Через диалог ты хрен это сделаешь. Подошел разбудил заговорил украл - все, иди спать снова :thumbsup:
Это планируется для след. фикса? патча? или просто обновленная dll будет для текущего патча?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#76
Резюме.....сегодня будет опробована новая система АСТ кражи.
Чет мне кажется грядет большая волна негодований :D
А так если подумать, сильный фикс кражи - возможно под это стоит оставить эксп как раньше(накрутку опыта) - если так и есть... то впринципе оправданно. За счет ловкости доп опыт считай заработают только ловкачи, а не гибриды. И под это проще считать баланс самого класса ловкостников(точнее там вроде более менее все и так).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#77
Резюме.....сегодня будет опробована новая система АСТ кражи. Собственно в чем она заключается. Механизм расчета шанса кражи идентичен механизму кражи через диалоги и украсть вы сможете только золото. Подходим приседаем - ПКМ, либо украли либо нет. Обворовать персонажа можно только 1 раз за игру. Шанс кражи можно посмотреть нажав предварительно среднюю кнопку мыши в присядке...
наконец-то ;D

если че, каждый играет так, как считает нужным.
я что, говорю тебе как играть?
Просто предлагаю называть вещи своими именами.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#78
Эх, так и не доиграл в 060, а уже новые фиксы.. И без них играть не хочется... Почти всех измененных боссов то мой гибрид проходил без новых правок..
Хотя спорю, все равно гибрид прокатит..
К слову о зависимости кражи от количества краж. В теории, можно красть вообще без ловки - докачал до максимума кражу, и аст\риторику юзать.. У меня к концу 5 главы было почти 900 опыта(честно, без дюпа за кражу, и шанс диалогой кражи был минимально равен 43% при ловкости 150.
при этом, ловкость поднятая до 350(и шмотом, и зельями) не меняла его вообще.
Можно было и с 50-100 ловкости красть все у всех через диалоговую кражу, просто чем дальше тем легче..
собрать по основным локам 300-400 сотни краж, а дальше уже у паладинов 25-30% шансы будет при мин. ловке, и можно всех обокрасть, было бы желание..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#79
А так если подумать, сильный фикс кражи - возможно под это стоит оставить эксп как раньше(накрутку опыта) - если так и есть... то впринципе оправданно.
что значит "оправдано"?
изучение кражи дает возможность выполнять квесты. Она не бесполезна и желанна для всех классов. Ловкачи же могут получать с нее больше золота (в теории).
 

Kalabaxa

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
427
Реакции
163
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#80
Просто предлагаю называть вещи своими именами.
1) Я пишу способ заработка - поднятие ДО 1000 золотых за 2 игровых дня.
2) Ты пишешь, цитирую: если че: S\L - это не игра.
3) Я тебе отвечаю, что каждый играет так, как хочет играть. Хочет использовать S/L это его право.
4) Теперь ты мне пишешь про какие-то вещи, какие нужно называть своими именами.

Внимание, вопрос:
что за бред ты несешь? :D
 
Сверху Снизу