Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.246
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.609
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.435
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Как легко усложнить КС или КС+

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.735
Реакции
1.248
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#41
Даже не знаю тогда что предложить :)
ИИ боссов оригинальной возвратки, что ли, на КС вернуть... конечно количество горящих пуканов зашкалит...
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
296
Реакции
86
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#42
Даже не знаю тогда что предложить :)
ИИ боссов оригинальной возвратки, что ли, на КС вернуть... конечно количество горящих пуканов зашкалит...
Банально просто, удалить из сложности все свитки, кроме безобидных для квестов, а-ля забвение.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.626
Реакции
904
Баллы
157
Лучшие ответы
12
#43
@NordWay, Нет это не серьёзно. Я свитками не пользуюсь совсем. Никогда. Если играю на милике. А на милике я играю всегда.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
296
Реакции
86
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#44
@NordWay, Нет это не серьёзно. Я свитками не пользуюсь совсем. Никогда. Если играю на милике. А на милике я играю всегда.
Я так понял большинство големчиком чистят, и дождями с бурями. Кто хорошо в мили машет это не проблема, без свитков отыграть. Говорю как человек, который играет только за дальников , почти всегда, у меня бы пригорало. Иной раз стрелу кинуть с тиками, или ОШ приходится. Без них даже хз:)

ЗЫ таки все равно проблем это лишних доставит, или неудобств
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
275
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#45
Есть такая игруля Bloodstained: Ritual of the Night от создателей Кастельвании Симфонии ночи, там есть режим с рандомным лутом и скилами с мобов (там прокачка с душ мобов) только благодаря ему второй год не надоедает в нее играть. Хотя она короткая и линейная.
Вот чтонибудь в Готане по типу бы.

пы сы: ну а в планах пройти НБ с одним убийцей орков и уплыть наконец в 3 часть, ну сколько можно уже в конце-то концов )))

Мне вот твой альтернативный взгляд показался интересным) т.к. люди уже давно гонятся не за лором, а за эмоциями)
Раз КС-ы перебалансить невозможно, да и не нужно, а создавать новый режим сложности - передвигая на "молекулярном уровне" статы тоже так себе затея, то добавить некие "челендж прохождения")
Если устроить общий "мозговой штурм" в этом направлении -- может и родятся интересные задумки)
И главное трудо-затраты со стороны разработчика будут минимальны) Хотите с "палкой гоблина" проходить всю игру -- получите, распишитесь и отстаньте))

У меня вот уже есть одно предложение @Liker : добавить режим ограничения шанса критического урона, т.е. сейчас с владением оружия он растет до 100%. а его залочить на 33% например. т.е. сама скорость и анимация меняется с уровнем владения, а шанс критического урона -- нет. Вот она та самая переменная, которая будет мучить игроков, до самого конца игры. даря им эйфорию готического БДСМ-прохождения
 
Последнее редактирование:

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#46
Мне вот твой альтернативный взгляд показался интересным) т.к. люди уже давно гонятся не лором, а за эмоциями)
Раз КС-ы перебалансить невозможно, да и не нужно, а создавать новый режим сложности - передвигая на "молекулярном уровне" статы тоже так себе затея, то добавить некие "челендж прохождения")
Если устроить общий "мозговой штурм" в этом направлении -- может и родятся интересные задумки)
И главное трудо-затраты со стороны разработчика будут минимальны) Хотите с "палкой гоблина" проходить всю игру -- получите, распишитесь и отстаньте))

У меня вот уже есть одно предложение @Liker : добавить режим ограничения шанса критического урона, т.е. сейчас с владением оружия он растет до 100%. а его залочить на 33% например. т.е. сама скорость и анимация меняется с уровнем владения, а шанс критического урона -- нет. Вот она та самая переменная, которая будет мучить игроков, до самого конца игры. даря им эйфорию готического БДСМ-прохождения
Это не более чем расстягивание геймплея боевки, нет ничего интересного, в том, чтобы использовать картографию движений против вражины, нанося вместо 30-60 ударов, на 66% больше. Готику любят не за боевку, точнее не только лишь за нее.
Усложнение для КС - возможно только в одном случае, это внести существенные изменения в их пути прохождения игры.
Когда алхимия еще была значимой составляюбщей прокачки - функционал перемешивания трав и расстений, вносил элемент рандома... Важным здесь, является факт рандома, что со старта игры у тебя будет что-то отличаться, а не простое нанесение большего числа ударов по противнику, или выпить зелья на хп по +5 с бонусом.
Нужен другой подход в гейм деве мода. НБ не заточен под усложнение КС, так что челенджи естественная реакция игроков для самоусложнения игры.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
601
Реакции
112
Баллы
105
Лучшие ответы
1
#47
Мб запретить пропускать диалоги? Вот где хардкор, взвоешь!
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.371
Реакции
1.588
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#48

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
195
Реакции
61
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#49
А можно ли пройти КС с нулём ЛП? Вряд ли, конечно.

Кстати, вот действительно хорошее усложнение это телепортация на короткие дистанции у боссов и ищущих. Теперь ищущие перестали быть беспомощными жертвами. За это действительно спасибо. Много, конечно, облегчений, игра будто сама ложится перед тобой и помогает себя пройти, но вот с телепортацией решение было удачным.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.286
Баллы
635
Лучшие ответы
252
#50
@Гвалт, думаю можно. Некоторые классы не так сильно зависят от больших количеств ЛП. А-ля ТМ, шам. Может даже есть еще какие неплохие кандидаты, подумать надо. Вопрос лишь в том, как набрать первые 20-25 хотяб с помощью свитков и всяких непотребств. В ближайшем будущем сам планирую пробовать. Из-за взлома затык серьезный предвидится.
С другой стороны(если ничего не меняли) то 0 лп можно выставить только на готической, а сохранения везде в принципе в кассу при таком раскладе.
 
Сверху Снизу