Мне вот твой альтернативный взгляд показался интересным) т.к. люди уже давно гонятся не лором, а за эмоциями)
Раз КС-ы перебалансить невозможно, да и не нужно, а создавать новый режим сложности - передвигая на "молекулярном уровне" статы тоже так себе затея, то добавить некие "челендж прохождения")
Если устроить общий "мозговой штурм" в этом направлении -- может и родятся интересные задумки)
И главное трудо-затраты со стороны разработчика будут минимальны) Хотите с "палкой гоблина" проходить всю игру -- получите, распишитесь и отстаньте))
У меня вот уже есть
одно предложение @Liker : добавить режим ограничения шанса критического урона, т.е. сейчас с владением оружия он растет до 100%. а его залочить на 33% например. т.е. сама скорость и анимация меняется с уровнем владения, а шанс критического урона -- нет. Вот она та самая переменная, которая будет мучить игроков, до самого конца игры. даря им эйфорию готического БДСМ-прохождения