Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.111
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.626
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.387
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Как легко усложнить КС или КС+

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#41
Даже не знаю тогда что предложить :)
ИИ боссов оригинальной возвратки, что ли, на КС вернуть... конечно количество горящих пуканов зашкалит...
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
294
Реакции
72
Баллы
54
Лучшие ответы
1
#42
Даже не знаю тогда что предложить :)
ИИ боссов оригинальной возвратки, что ли, на КС вернуть... конечно количество горящих пуканов зашкалит...
Банально просто, удалить из сложности все свитки, кроме безобидных для квестов, а-ля забвение.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#43
@NordWay, Нет это не серьёзно. Я свитками не пользуюсь совсем. Никогда. Если играю на милике. А на милике я играю всегда.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
294
Реакции
72
Баллы
54
Лучшие ответы
1
#44
@NordWay, Нет это не серьёзно. Я свитками не пользуюсь совсем. Никогда. Если играю на милике. А на милике я играю всегда.
Я так понял большинство големчиком чистят, и дождями с бурями. Кто хорошо в мили машет это не проблема, без свитков отыграть. Говорю как человек, который играет только за дальников , почти всегда, у меня бы пригорало. Иной раз стрелу кинуть с тиками, или ОШ приходится. Без них даже хз:)

ЗЫ таки все равно проблем это лишних доставит, или неудобств
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#45
Есть такая игруля Bloodstained: Ritual of the Night от создателей Кастельвании Симфонии ночи, там есть режим с рандомным лутом и скилами с мобов (там прокачка с душ мобов) только благодаря ему второй год не надоедает в нее играть. Хотя она короткая и линейная.
Вот чтонибудь в Готане по типу бы.

пы сы: ну а в планах пройти НБ с одним убийцей орков и уплыть наконец в 3 часть, ну сколько можно уже в конце-то концов )))

Мне вот твой альтернативный взгляд показался интересным) т.к. люди уже давно гонятся не за лором, а за эмоциями)
Раз КС-ы перебалансить невозможно, да и не нужно, а создавать новый режим сложности - передвигая на "молекулярном уровне" статы тоже так себе затея, то добавить некие "челендж прохождения")
Если устроить общий "мозговой штурм" в этом направлении -- может и родятся интересные задумки)
И главное трудо-затраты со стороны разработчика будут минимальны) Хотите с "палкой гоблина" проходить всю игру -- получите, распишитесь и отстаньте))

У меня вот уже есть одно предложение @Liker : добавить режим ограничения шанса критического урона, т.е. сейчас с владением оружия он растет до 100%. а его залочить на 33% например. т.е. сама скорость и анимация меняется с уровнем владения, а шанс критического урона -- нет. Вот она та самая переменная, которая будет мучить игроков, до самого конца игры. даря им эйфорию готического БДСМ-прохождения
 
Последнее редактирование:

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
875
Реакции
397
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#46
Мне вот твой альтернативный взгляд показался интересным) т.к. люди уже давно гонятся не лором, а за эмоциями)
Раз КС-ы перебалансить невозможно, да и не нужно, а создавать новый режим сложности - передвигая на "молекулярном уровне" статы тоже так себе затея, то добавить некие "челендж прохождения")
Если устроить общий "мозговой штурм" в этом направлении -- может и родятся интересные задумки)
И главное трудо-затраты со стороны разработчика будут минимальны) Хотите с "палкой гоблина" проходить всю игру -- получите, распишитесь и отстаньте))

У меня вот уже есть одно предложение @Liker : добавить режим ограничения шанса критического урона, т.е. сейчас с владением оружия он растет до 100%. а его залочить на 33% например. т.е. сама скорость и анимация меняется с уровнем владения, а шанс критического урона -- нет. Вот она та самая переменная, которая будет мучить игроков, до самого конца игры. даря им эйфорию готического БДСМ-прохождения
Это не более чем расстягивание геймплея боевки, нет ничего интересного, в том, чтобы использовать картографию движений против вражины, нанося вместо 30-60 ударов, на 66% больше. Готику любят не за боевку, точнее не только лишь за нее.
Усложнение для КС - возможно только в одном случае, это внести существенные изменения в их пути прохождения игры.
Когда алхимия еще была значимой составляюбщей прокачки - функционал перемешивания трав и расстений, вносил элемент рандома... Важным здесь, является факт рандома, что со старта игры у тебя будет что-то отличаться, а не простое нанесение большего числа ударов по противнику, или выпить зелья на хп по +5 с бонусом.
Нужен другой подход в гейм деве мода. НБ не заточен под усложнение КС, так что челенджи естественная реакция игроков для самоусложнения игры.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
105
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#47
Мб запретить пропускать диалоги? Вот где хардкор, взвоешь!
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.062
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#48

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
181
Реакции
55
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#49
А можно ли пройти КС с нулём ЛП? Вряд ли, конечно.

Кстати, вот действительно хорошее усложнение это телепортация на короткие дистанции у боссов и ищущих. Теперь ищущие перестали быть беспомощными жертвами. За это действительно спасибо. Много, конечно, облегчений, игра будто сама ложится перед тобой и помогает себя пройти, но вот с телепортацией решение было удачным.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.278
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#50
@Гвалт, думаю можно. Некоторые классы не так сильно зависят от больших количеств ЛП. А-ля ТМ, шам. Может даже есть еще какие неплохие кандидаты, подумать надо. Вопрос лишь в том, как набрать первые 20-25 хотяб с помощью свитков и всяких непотребств. В ближайшем будущем сам планирую пробовать. Из-за взлома затык серьезный предвидится.
С другой стороны(если ничего не меняли) то 0 лп можно выставить только на готической, а сохранения везде в принципе в кассу при таком раскладе.
 
Сверху Снизу