Не вижу смысла чтобы усложняли игру всем на программном уровне. Выше правильно писали, что хочешь хардкора, придумывай себе челенджи, не сходи в некоторые локации, не зачищай половину мобов на карте, выкидывай зелья перманентные, не учи пироги и тп, вот и будет люто, аля дарк соулс, готика ведь изначально так задумывалась, дарк соулс по сути создали насмотревшись готики, готика это её прародитель. Делать выводы насмотревшись на геймплей игрока, который играет в готику, словно в мморпг, почти каждый день уже который год, и знает многие анимации и прочее, это не серьёзно мягко говоря. Среднестатестический новичок, который вообще не играл в готику, до Яркендара наверное больше ста раз умрёт на готической сложности и будет гореть проклиная всё и вся. А потом или удалит игру или пойдёт писать на форум что игра трешак, всё сложно и тп. Большая часть предложений в духе: "Предлагаю снизить количество бонуса от такого-то зелья, пирога, занерфить такой-то скилл, поднять к нему требование, привязать к определённой главе и тп" влечёт за собой ухудшение или ухардкоривание геймплея не для предлагающего, а для всех играющих. Это уже напоминает сухой закон, я пью потому что продаётся алкоголь, а он зло, я от него дурею и деньги улетают, соответственно надо вводить сухой закон, тогда я не буду пить и буду Илья муромец. Не хочешь, не пей, не жди сухого закона, сам себе сделай игру хардкорной.