Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.952
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.124
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.601
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.261
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Являются ли современные РПГ ролевыми играми?

Классика vs современность

  • Классические РПГ - наше все

    Голосов: 16 27,6%
  • Классика ушла в прошлое - экшен-РПГ рулит

    Голосов: 8 13,8%
  • Я за качественное сочетание этих жанров

    Голосов: 31 53,4%
  • Да я ВАЩЕ в игрушки не играю!!!

    Голосов: 3 5,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    58

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Разработчикам выгоднее консольные игры штамповать,их охотнее покупают,а не качают с торрентов))
Консольное пиратство тоже развито. Однако верно, выгоднее делать игры для консолей. Во-первых, украдут гораздо меньше, а во-вторых, проще делать. Очень много различных комбинаций PC железа, а вот консольная рухлядь идентична. Однако модострой на консоли невозможен, во всяком случаи на данный момент. Невозможно внести изменения в hardware. Замена кулера карается баном. Невозможно внести изменения в софтовую часть. Не все так гладко, у консолек-то. А главная проблема это права. Владелец консоли бесправное животное, он практически не имеет прав. А вот уважаемые Сони и Мелкософт могут практически все.
а пока игроиндустрия уже года 3-4 практически на месте стоит.
Это скорее тех часть стоит на месте. Но вроде как Кризисы далеко не всем нужны.
 
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
ДА 2 по другому кроме как УГ никак нельзя назвать,первая часть была немного недоработонной и довольно короткой,но все же являлась качественной классической РПГ,вторя часть больше напоминает любительский мод, с унылыми интерьерами,даже город в котором ты проводиш большую часть времени скорее похож на внуртенние помещения какой-нибудь тюрьмы,с угловатыми стенами и пустотой,я уже не говорю о нудном сюжете...
Угу, если бы вы внимательно следили за сюжетом ДА2, то могли бы прочитать... или услышать, что Киркволл(город цепей) - город рабов, город тюрьма. Было бы крайне странно, как мне кажется, если бы он походил на что-то иное, чем на "внутренние помещения какой-нибудь тюрьмы". Сюжет - это уже вкусовщина. Мне понравился.

Время выхода-это не показатель,Ведьмак 2 как раз-таки является ярким представителем консольной игры,с попкорновым геймплеем и такими же боями,еще один фактор в пользу этого-это сильно ограниченная свобода передвижения,"подойди к выступу в определенном месте-нажми кнопку такую-то для того чтобы спрыгнуть/забраться",да и во всем остальном,повернеш направо,там кустик преграждает дорогу,на лево-пенек который не перешагнеш...
Да, Ведьмак не песочница по типу Готики или ТЕС. Естественно в ней не будет полной свободы передвижения. И ты, кмк, имеешь ввиду, что игры стали менее сложными, оказуалеле нипаиграть, типа? Я согласен, что ведьмак - боевая его часть говно полное. Как и весь интерфейс, который, кстати говоря, с первого взгляда виден, что точился под консоль.
И то, что В2 сначала вышел на пэка ни о чем не говорит по сути. Кому охота делать два раза одну и ту же работу?
А "подойди к выступу и нажми кнопку" ничего плохого не вижу. Какая разница? Ну без этой кнопки ты бы прыгнул через пробел. Что-то бы изменилось бы?
А так - кинцо. Мыльное кинцо, как МЭты и ДА.

В МЕ начиная со второй части уже без джостика играть трудновато,да и в общем,серия превратилась с симулятор свиданий с элементами экшена и рпг...
Кстати, бред. Целиться через джостик удобнее, чем мышью? Лол.

ты шутишь, это как раз для компов такого не делают, а на консолях что ни игра - так под 20 концовок, особенно все японские, да и азиатские в целом
Заноси примеры в студию. Да, выходит иногда годнота, но не чаще, чем на пэка. Я бы даже сказал, что реже. Жалею только о Дарк Суол, но её подгонят и на пэка.

в ме2 и ме3 однако вариативность отыгрыша пусть и не на идеале, но зато подается настолько шедеврально как ни одна игра в мире еще не способна сделать. Во всяком случае на ПК.
Ну это вообще пушка.

Разработчикам выгоднее консольные игры штамповать,их охотнее покупают,а не качают с торрентов))В общем-то игровая индустрия ждет когда выйдет следущее поколение известных приставок СПС и Х-Вох,как только это случится в продажу пойдут более продвинутые игры,а пока игроиндустрия уже года 3-4 практически на месте стоит.
Я бы сказал, что это вопрос доступности, ибА скачать пиратку для компа гораздо менее хлопотно, чем на пс3... или заморачиваться с прошивкой, за которою ещё и прибанить многут.

И кстати, индустрия комп. начинает сдвигаться по тихоньку с места. Они начали делать клёвый графон на пэка, но замыленные текстуры для консоли. Все видели трейлер Крузиса три? Вы хотите сказать, что пэка версия пойдет на том древнем дерьме, которое сейчас в консолях? Нет, конечно, графон обрубят и подкинут говница консольщика, они и рады будут. "ооо фак ие, крузис три на моём иксбоксиии".
И да, новое поколение консолей ни за горами. Ужи и дураку понятно, что то, что сейчас выходит на консолях(хотя бы по графону) шлак. Ещё бы... Что там в хбоксе? Пень третий? Лол.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
И да, новое поколение консолей ни за горами. Ужи и дураку понятно, что то, что сейчас выходит на консолях(хотя бы по графону) шлак. Ещё бы... Что там в хбоксе? Пень третий? Лол.
Я бы не обольщался. Вряд ли next gen будет мощнее современных компов. Этому есть причины.
Для консолей главное компактность, тишина и низкая температура. Не вопхнут в коробку i7-990 и GTX 690. Этих прожорливых монстров надо чем-то охлаждать, пассивный охлад здесь не катит. Да и цена, опять же. Консоли на западе должны быть доступны среднестатистическому человеку. Если они будут стоит за 2000 баксов, то вряд ли какой родитель купит своему ребенку такую игрушечку.
Будет максимум i5-2500 и HD 7850, это самый максимум, взял специально с запасом. И то это если Intel с AMD смогут подогнать свои железки. А уже сейчас такого конфига не хватает для Кризисов на ульта при 1920x1080.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
В общем, хорошая игра всегда должна сохранять баланс между всеми своими аспектами. Какой бы там ни был накрутейший по сценарию сюжет - нельзя давать расслабленность в плане боя и достижения цели.
Если речь касается ролеплея, то тут и сражения вовсе необязательный элемент, куда уж там боссы.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
В общем, хорошая игра всегда должна сохранять баланс между всеми своими аспектами. Какой бы там ни был накрутейший по сценарию сюжет - нельзя давать расслабленность в плане боя и достижения цели.
Если речь касается ролеплея, то тут и сражения вовсе необязательный элемент, куда уж там боссы.
Только не в компьютерной рпг)))
Во всяких ДнД и прочих настольных играх - возможно.
 

Bravo

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Только не в компьютерной рпг)))
С какого перепугу ? Сюжет в сrpg есть часть геймеплея, это в стратегии симуляторе можно забить на сюжет и наслаждаться самим процессом, а в crpg с.жет является частью игропроцеса.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
РПГ без боевой части, это уже не рпг, это что-то типа "Хэви Рэйн". Интерактивное кино.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Только не в компьютерной рпг)))
Во всяких ДнД и прочих настольных играх - возможно.
Роли играют что в crpg, что в настолке.
РПГ без боевой части, это уже не рпг
По твоей логике боевка - ключевой элемент ролевых игр. Тогда к тебе же вопрос, почему тогда такая игра называется ролевой?
Интерактивное кино.
ИК это как раз когда мы смотрим. И оно не исключает бои.
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Я не говорила про ключевой момент. Я сказала, что не может быть компьютерной рпг без боев))) Если вы можете доказать обратное, назовите игру.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Я сказала, что не может быть компьютерной рпг без боев)))
Иными словами бои - ключевой/обязательный/главный элемент crpg. :wave:
Если вы можете доказать обратное, назовите игру.
Planescape. Конечно, в этой игре есть бои, однако обязательных сражений за всю игру 2 или 3. При этом игра считается лучшей crpg.
И на заметку, если нет crpg без боев, то это не значит, что бои обязательный элемент crpg. Просто никто еще не рискнул сделать такой опасный ход конем.
 
Сверху Снизу