ДА 2 по другому кроме как УГ никак нельзя назвать,первая часть была немного недоработонной и довольно короткой,но все же являлась качественной классической РПГ,вторя часть больше напоминает любительский мод, с унылыми интерьерами,даже город в котором ты проводиш большую часть времени скорее похож на внуртенние помещения какой-нибудь тюрьмы,с угловатыми стенами и пустотой,я уже не говорю о нудном сюжете...
Угу, если бы вы внимательно следили за сюжетом ДА2, то могли бы прочитать... или услышать, что Киркволл(город цепей) - город рабов, город тюрьма. Было бы крайне странно, как мне кажется, если бы он походил на что-то иное, чем на "внутренние помещения какой-нибудь тюрьмы". Сюжет - это уже вкусовщина. Мне понравился.
Время выхода-это не показатель,Ведьмак 2 как раз-таки является ярким представителем консольной игры,с попкорновым геймплеем и такими же боями,еще один фактор в пользу этого-это сильно ограниченная свобода передвижения,"подойди к выступу в определенном месте-нажми кнопку такую-то для того чтобы спрыгнуть/забраться",да и во всем остальном,повернеш направо,там кустик преграждает дорогу,на лево-пенек который не перешагнеш...
Да, Ведьмак не песочница по типу Готики или ТЕС. Естественно в ней не будет полной свободы передвижения. И ты, кмк, имеешь ввиду, что игры стали менее сложными, оказуалеле нипаиграть, типа? Я согласен, что ведьмак - боевая его часть говно полное. Как и весь интерфейс, который, кстати говоря, с первого взгляда виден, что точился под консоль.
И то, что В2 сначала вышел на пэка ни о чем не говорит по сути. Кому охота делать два раза одну и ту же работу?
А "подойди к выступу и нажми кнопку" ничего плохого не вижу. Какая разница? Ну без этой кнопки ты бы прыгнул через пробел. Что-то бы изменилось бы?
А так - кинцо. Мыльное кинцо, как МЭты и ДА.
В МЕ начиная со второй части уже без джостика играть трудновато,да и в общем,серия превратилась с симулятор свиданий с элементами экшена и рпг...
Кстати, бред. Целиться через джостик удобнее, чем мышью? Лол.
ты шутишь, это как раз для компов такого не делают, а на консолях что ни игра - так под 20 концовок, особенно все японские, да и азиатские в целом
Заноси примеры в студию. Да, выходит иногда годнота, но не чаще, чем на пэка. Я бы даже сказал, что реже. Жалею только о Дарк Суол, но её подгонят и на пэка.
в ме2 и ме3 однако вариативность отыгрыша пусть и не на идеале, но зато подается настолько шедеврально как ни одна игра в мире еще не способна сделать. Во всяком случае на ПК.
Ну это вообще пушка.
Разработчикам выгоднее консольные игры штамповать,их охотнее покупают,а не качают с торрентов))В общем-то игровая индустрия ждет когда выйдет следущее поколение известных приставок СПС и Х-Вох,как только это случится в продажу пойдут более продвинутые игры,а пока игроиндустрия уже года 3-4 практически на месте стоит.
Я бы сказал, что это вопрос доступности, ибА скачать пиратку для компа гораздо менее хлопотно, чем на пс3... или заморачиваться с прошивкой, за которою ещё и прибанить многут.
И кстати, индустрия комп. начинает сдвигаться по тихоньку с места. Они начали делать клёвый графон на пэка, но замыленные текстуры для консоли. Все видели трейлер Крузиса три? Вы хотите сказать, что пэка версия пойдет на том древнем дерьме, которое сейчас в консолях? Нет, конечно, графон обрубят и подкинут говница консольщика, они и рады будут. "ооо фак ие, крузис три на моём иксбоксиии".
И да, новое поколение консолей ни за горами. Ужи и дураку понятно, что то, что сейчас выходит на консолях(хотя бы по графону) шлак. Ещё бы... Что там в хбоксе? Пень третий? Лол.