С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#81
@tladsadf, в В1 были такие (если не ошибаюсь)
вода - бесконечное пребывание под водной (нельзя утонуть)
огонь - двойной урон от горения
тьма - вызов армии демонов вместо одного или вызов очень мощного демона вместо обычного
земля - не помню :(

В В2 что-то оставили, что-то изменили. Не помню результатов (их обсуждали и меняли несколько раз подряд).
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#82
точно помню что
огонь давал силу +50 вроде и защиту от огня. тьма - защиту от магии и физ.защиту вроде, а скала физ.защиту и защиту от стрел. ну а вода - +100 маны вроде.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#83
Я в свое время Хранителей так и не закончил, подскажите в какой главе (максимально быстро) можно изучить вторую школу магии?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#84

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#85
Только высокие траты ЛП все равно будут нужны
Нужны так нужны. Но хорошо бы чтобы эти траты давали какой-то эффект, а не улетали в трубу.
Хороший тон любой РПГ - чтобы каждый левел-ап, или что там вместо него давал какие-то изменения в геймплее. Хоть минимальные, но такие, чтобы их было заментно. Тогда прокачка интересная, а сама игра долго не приедается. В готике, к сожалению, это не всегда выполняется. С одной стороны в игре просто кишат монстры, за которых бесконечной рекой льётся экспа, но в результате многочасовой резни этих монстров игрок может получить мизерные прибавки к статам, которые на игровом процессе даже никак не отобразятся. Особенно это заметно под конец игры, где каждый левел требует большого количества экспы, да ещё и цены в lp на всё обучение огромные. Динамика падает ниже плинтуса, прямо как в диабло
Интересно, как бы повлияла на готику регрессивная система получения экспы, когда за мобов определённого вида она лимитирована, независимо от количества этих мобов в игре? Не было бы нужды устраивать тотальный геноцид всем тем полчищам орков, потому что за каждого следующего экспы бы давалось меньше, вплоть до 0, игра уже бы не длилась 200+ часов. Экспа за квесты стоила бы намного больше, чем сейчас, когда она как капля в море, соответственно бы повысилась ценность квестов для прокачки. А баланс было бы выстраивать полегче. Хотя кто-то бы сказал, что суть готики и есть в экстерминатусе всегда живого и мёртвого, чтобы под конец игры все локации были пустыми и безопасными. Я до такого никогда не доводил, это довольно скучно
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#86
Изучение круг рун, дает ещё и интеллект, который в свою очередь повышает урон магией. И чем выше круг - тем больше интеллекта. Разве этого мало? Можно было бы ещё бонус к мане сделать, за круг магии... ::)
 

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#87
здравствуйте.
играл во все моды готики( и готики 2)
мои предложения:
1. зелья восстановления маны- 20(40,60) очков +% от обьема- помогает новичкам, а на высоких уровнях эти зелья не нужны т.к. используется регенерация.- это снимает в основном все проблемы прохождения в 1,2 главах, а иначе геморой полный.
2. уберите спирт для приготовления зелий маны - джин нужен для использования в квесте ВИНО
3. все эти замедления и прочая х...ь не интересна. когда на тебя несется 5-10 орков- не успеваешь всех кастануть- и ты труп. просто верните полный% интелекта к урону.
4. верните рост интелекта с начала игры всем классам с самого начала игры- кому то не надо а магам получается надо ничего не изучать пока не не вступишь в гильдию(лишнее усложнение игрового процесса).
5. интелект должен расти от затрат очков(в идеале очки деленные на 4) и от стоимости книг или зелий( в идеале стоимость до 1000- +1 инт, до 3000- +2 инт , и т.д.)
6. вернуть рост интелекта о изучения ВСЕХ навыков(от охоты , крафта и пр.)
7. 5 раз играл в мод и ни разу обучение молнии по квесту дневник ватраса не получил(верните обучение галахаду плиз)
8. кол-во монстров можно и увеличить( или пусть возрождаются от главы к главе)
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#88
Тразеге, я правильно понял что в новой руне
Руна "Украсть жизнь" заменена на "Раздирание души". С ее помощью можно уменьшать максимальное ХП ГГ ради повышения максимальной маны ГГ. Пропорция 2 к 1, но зависит от интеллекта. Чем он больше, тем больше макс маны можно получить.
16 макс маны. Расчет инта / 4
при интеллекте =0 идет превращение по принципу 2 ОЗ в 1 ОМ, а интеллект дает прибавку к ОМ в размере 1/4 от его текущего значения, но не более 16 маны?
Так а какая разница по сути? 10,100,1000 раз можно юзануть эту руну
Тразеге, я правильно понял что в новой руне
Руна "Украсть жизнь" заменена на "Раздирание души". С ее помощью можно уменьшать максимальное ХП ГГ ради повышения максимальной маны ГГ. Пропорция 2 к 1, но зависит от интеллекта. Чем он больше, тем больше макс маны можно получить.
16 макс маны. Расчет инта / 4
при интеллекте =0 идет превращение по принципу 2 ОЗ в 1 ОМ, а интеллект дает прибавку к ОМ в размере 1/4 от его текущего значения, но не более 16 маны?
Так а какая разница по сути? 10,100,1000 раз можно юзануть эту руну
Т.е. при интеллекте например в 200, можно 40 хп поменять на 65 мп?
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#89
Небольшой фикс - 40 хп за (15 + инта/4) мп
Эта "фича" ломает практически все плюшки на хп, тот бальзам за 4 винограда, дар белиара на хп (который и так выглядел крайне сомнительным), теперь по факту перманент банка на хп будет давать 20 мп, по моему это огромная дыра баланса.
3000 мп во второй главе, value от эссенок маны (450 мп!!!) :swears:
 

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#90
Здравствуйте.
Считаю, что у такого класса, как некромант вообще нужно убрать все атакующие руны. Его оружие это 'украсть жизнь' и 'призыв нежити'.
Если не ошибаюсь у нас итак 3 атакующие магические гильдии. Пусть четвертая будет сосредотачиваться на призыве мертвых. (очень разнообразит прохождение).
Хотя также считаю, что магия гуру должна ориентироваться на 'контроле'. Гуру должен управлять разумом противника и подчинять его волю своей в любых целях. Хотя это и крайне маловероятно реализовать.
Магия огня и воды - да, они атакующие стихии.
 
Сверху Снизу