С Новым 2025 годом!
  • 1.294
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 653
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 629
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 501
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Насчет руны - вобще 1 версия была именно восстанавливать не перма ману, а расходуемую. 1 к 6 чет сурово - 1 к 5 еще более менее.
А зачем тогда учить Номен?
Номен 2 к 1, а так 6 к 1, разницу чуешь?
Вот если сейчас "Раздирание души" оставят как есть, то от Сакты точно смысла не будет, как и от многого другого
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Номен 2 к 1, а так 6 к 1, разницу чуешь?
да не особо.
Другие маги же без нее обходятся... И их заклинания не дороже некросовских.
Номен при таком раскладе мог быть нужен только если некромант дрался бы одними боевыми заклинаниями. При этом он бы не качал МР. Тогда да - Номен что-то бы давал. А так... и на мантии надо мана и на призыв. И что есть Номен, что его нет... чисто на боевые будет хватать и без Номена (исходя из того, что другим магам маны хватает).
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Номен 2 к 1, а так 6 к 1, разницу чуешь?
да не особо.
Другие маги же без нее обходятся... И их заклинания не дороже некросовских.
Номен при таком раскладе мог быть нужен только если некромант дрался бы одними боевыми заклинаниями. При этом он бы не качал МР. Тогда да - Номен что-то бы давал. А так... и на мантии надо мана и на призыв. И что есть Номен, что его нет... чисто на боевые будет хватать и без Номена (исходя из того, что другим магам маны хватает).
Про это уже 100000 раз писалось/обсуждалось и по новой не хочу начинать
Руну либо менять на ту что я предложил либо убирать вовсе
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Про это уже 100000 раз писалось/обсуждалось и по новой не хочу начинать
Руну либо менять на ту что я предложил либо убирать вовсе
Маны у любого мага(любой гильдии) хватает на заклинания урона. Номен лишь дает дополнительные касты, без которых можно и обойтись (они только ради удобства, быстрее чистить карту). Силу мага они не увеличивают. Если бы Номен действовал на призыв - тогда бы да, Номен бы усилял мага. Но вызов потребляет лишь ману. А с новой руной(с такой, как предложил ты) Номен еще меньше надо так как если ее такой сделают, то здоровье можно будет перекачивать в ману - так необходимую для вызова. И оно все будет перекачиваться.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Внимание, вопрос: кому мешала украсть жизнь?
 

SCORPICATOR

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.
Считаю, что у такого класса, как некромант вообще нужно убрать все атакующие руны. Его оружие это 'украсть жизнь' и 'призыв нежити'.
Если не ошибаюсь у нас итак 3 атакующие магические гильдии. Пусть четвертая будет сосредотачиваться на призыве мертвых. (очень разнообразит прохождение).
Хотя также считаю, что магия гуру должна ориентироваться на 'контроле'. Гуру должен управлять разумом противника и подчинять его волю своей в любых целях. Хотя это и крайне маловероятно реализовать.
Магия огня и воды - да, они атакующие стихии.
И что мы получим в итоге? суммонера который будет бегать и спамить орду скелетов? Некромант который кроме призыва ничего не может? Вам не кажется, что геймплей за некра станет весьма унылым? Хотите разнообразить прохождение вступайте в маги огня, и становитесь вором-ассасином-шпажником вот вам будет аттракцион гемороя))) Сделайте, то сделайте это.. Легко сказать да сложно сделать. Предлагайте что-то конкретное, какой контроль можно дать укуркам, что-бы это было балансно?
 

GURU61

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я думаю стоит вести интелекет для всех( или хотябы до вступление в гильдию) пример если ты без гильдии набираешь 30 инту и в ступаешь к палам или к другим войнам то интелект падает до 5, если к магам то он остается, а то бесит когда даже не можешь прочитать лишний раз книгу, или еще что либо, а потом это забываешь
 

GURU61

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот мое предложение по поводу магии гуру. ну для начала вернуть пирокинез чето я его их не увидел. дальше на 4 круге можно сделать масс слип против орков к примеру очень поможет будет как альтернатива лединой волне, также сделать масс пирокинез , может это будет и имба ну зато круто
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет руны - вобще 1 версия была именно восстанавливать не перма ману, а расходуемую. 1 к 6 чет сурово - 1 к 5 еще более менее.
А зачем тогда учить Номен?
Номен 2 к 1, а так 6 к 1, разницу чуешь?
Вот если сейчас "Раздирание души" оставят как есть, то от Сакты точно смысла не будет, как и от многого другого
Пришел к выводу что 1 к 6 самое то при учете того, что будет использована прибавка за инт.
--- Добавлено: ---

Внимание, вопрос: кому мешала украсть жизнь?
Вместо нее теперь рой, который работает не только на хумансов, как работала украсть жизнь, а на всех. Который и дамажит неплохо если прокачать инту и жизнь регенит. Дамаг дотом есно...
--- Добавлено: ---

Я думаю стоит вести интелекет для всех( или хотябы до вступление в гильдию) пример если ты без гильдии набираешь 30 инту и в ступаешь к палам или к другим войнам то интелект падает до 5, если к магам то он остается, а то бесит когда даже не можешь прочитать лишний раз книгу, или еще что либо, а потом это забываешь
Нет, инта удел магов и только...
--- Добавлено: ---

- На Сложности Лёгкая и Нормальная доступные 100% игрового контента и больше нету урезанных и удалённых заданий для этой сложности .
- Стрельба при ходьбе ( https://www.youtube.com/watch?v=W8HiV_8P21M )
1. Даже не мечай.
2. Смысла от нее я не вижу. Хотя и знаю что Максу (Гратту) удалось это сделать
--- Добавлено: ---

- также хочется видеть в моде ( смотрим в низ скриншота ) с возможностью изменить и добавить любой другой предмет туда как было в Г3 -
Сам рисовал? ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу