С Днём России!
  • 1.010
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 417
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 535
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Насчет руны - вобще 1 версия была именно восстанавливать не перма ману, а расходуемую. 1 к 6 чет сурово - 1 к 5 еще более менее.
А зачем тогда учить Номен?
Номен 2 к 1, а так 6 к 1, разницу чуешь?
Вот если сейчас "Раздирание души" оставят как есть, то от Сакты точно смысла не будет, как и от многого другого
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Номен 2 к 1, а так 6 к 1, разницу чуешь?
да не особо.
Другие маги же без нее обходятся... И их заклинания не дороже некросовских.
Номен при таком раскладе мог быть нужен только если некромант дрался бы одними боевыми заклинаниями. При этом он бы не качал МР. Тогда да - Номен что-то бы давал. А так... и на мантии надо мана и на призыв. И что есть Номен, что его нет... чисто на боевые будет хватать и без Номена (исходя из того, что другим магам маны хватает).
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Номен 2 к 1, а так 6 к 1, разницу чуешь?
да не особо.
Другие маги же без нее обходятся... И их заклинания не дороже некросовских.
Номен при таком раскладе мог быть нужен только если некромант дрался бы одними боевыми заклинаниями. При этом он бы не качал МР. Тогда да - Номен что-то бы давал. А так... и на мантии надо мана и на призыв. И что есть Номен, что его нет... чисто на боевые будет хватать и без Номена (исходя из того, что другим магам маны хватает).
Про это уже 100000 раз писалось/обсуждалось и по новой не хочу начинать
Руну либо менять на ту что я предложил либо убирать вовсе
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Про это уже 100000 раз писалось/обсуждалось и по новой не хочу начинать
Руну либо менять на ту что я предложил либо убирать вовсе
Маны у любого мага(любой гильдии) хватает на заклинания урона. Номен лишь дает дополнительные касты, без которых можно и обойтись (они только ради удобства, быстрее чистить карту). Силу мага они не увеличивают. Если бы Номен действовал на призыв - тогда бы да, Номен бы усилял мага. Но вызов потребляет лишь ману. А с новой руной(с такой, как предложил ты) Номен еще меньше надо так как если ее такой сделают, то здоровье можно будет перекачивать в ману - так необходимую для вызова. И оно все будет перекачиваться.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Внимание, вопрос: кому мешала украсть жизнь?
 

SCORPICATOR

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Здравствуйте.
Считаю, что у такого класса, как некромант вообще нужно убрать все атакующие руны. Его оружие это 'украсть жизнь' и 'призыв нежити'.
Если не ошибаюсь у нас итак 3 атакующие магические гильдии. Пусть четвертая будет сосредотачиваться на призыве мертвых. (очень разнообразит прохождение).
Хотя также считаю, что магия гуру должна ориентироваться на 'контроле'. Гуру должен управлять разумом противника и подчинять его волю своей в любых целях. Хотя это и крайне маловероятно реализовать.
Магия огня и воды - да, они атакующие стихии.
И что мы получим в итоге? суммонера который будет бегать и спамить орду скелетов? Некромант который кроме призыва ничего не может? Вам не кажется, что геймплей за некра станет весьма унылым? Хотите разнообразить прохождение вступайте в маги огня, и становитесь вором-ассасином-шпажником вот вам будет аттракцион гемороя))) Сделайте, то сделайте это.. Легко сказать да сложно сделать. Предлагайте что-то конкретное, какой контроль можно дать укуркам, что-бы это было балансно?
 

GURU61

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Я думаю стоит вести интелекет для всех( или хотябы до вступление в гильдию) пример если ты без гильдии набираешь 30 инту и в ступаешь к палам или к другим войнам то интелект падает до 5, если к магам то он остается, а то бесит когда даже не можешь прочитать лишний раз книгу, или еще что либо, а потом это забываешь
 

GURU61

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот мое предложение по поводу магии гуру. ну для начала вернуть пирокинез чето я его их не увидел. дальше на 4 круге можно сделать масс слип против орков к примеру очень поможет будет как альтернатива лединой волне, также сделать масс пирокинез , может это будет и имба ну зато круто
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Насчет руны - вобще 1 версия была именно восстанавливать не перма ману, а расходуемую. 1 к 6 чет сурово - 1 к 5 еще более менее.
А зачем тогда учить Номен?
Номен 2 к 1, а так 6 к 1, разницу чуешь?
Вот если сейчас "Раздирание души" оставят как есть, то от Сакты точно смысла не будет, как и от многого другого
Пришел к выводу что 1 к 6 самое то при учете того, что будет использована прибавка за инт.
--- Добавлено: ---

Внимание, вопрос: кому мешала украсть жизнь?
Вместо нее теперь рой, который работает не только на хумансов, как работала украсть жизнь, а на всех. Который и дамажит неплохо если прокачать инту и жизнь регенит. Дамаг дотом есно...
--- Добавлено: ---

Я думаю стоит вести интелекет для всех( или хотябы до вступление в гильдию) пример если ты без гильдии набираешь 30 инту и в ступаешь к палам или к другим войнам то интелект падает до 5, если к магам то он остается, а то бесит когда даже не можешь прочитать лишний раз книгу, или еще что либо, а потом это забываешь
Нет, инта удел магов и только...
--- Добавлено: ---

- На Сложности Лёгкая и Нормальная доступные 100% игрового контента и больше нету урезанных и удалённых заданий для этой сложности .
- Стрельба при ходьбе ( https://www.youtube.com/watch?v=W8HiV_8P21M )
1. Даже не мечай.
2. Смысла от нее я не вижу. Хотя и знаю что Максу (Гратту) удалось это сделать
--- Добавлено: ---

- также хочется видеть в моде ( смотрим в низ скриншота ) с возможностью изменить и добавить любой другой предмет туда как было в Г3 -
Сам рисовал? ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу