Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 217
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 276
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.783
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Ты не понял, до выбора гильдии инфа будет растены ну если ты пошел путем война инта падает до 5 как и было
Не логично будет....или вступление в наемники делает из ГГ дибила? Щаз норм...если ты маг - можешь просто перечитать все и получить то что тебе причитается.
Не понимаю такую нелогичную и категоричную позицию касательно инты. Нынешняя система странная и вынуждает к лишним и необоснованным телодвижениям. Что мешает сделать так, что ГГ получает бонусы от инты лишь после вступления в магические гильдии? А до тех пор для него это будет лишь красивая циферка, которая ничего не дает, но показывает степень его, условно говоря, знания мира через прочитанные книги и прочее. Система с необходимостью перечитывать книги ну серьезно выглядит глупо и неудобно. Что вам, этот интеллект, шилом в заднице сидит? Пусть и войны его копят, но просто не получают никаких бонусов
А зачем? Ничего в балансе не изменится, кроме 1 цифры, а телодвижений будет сделано море. Не вижу причин что-то менять. Вы забываете, что интеллект в данном случае есть понятие магических навыков. Воспринимайте это как магическую силу. Можно было бы изменить название, но, как писали выше, оно слишком много где фигурует и много придется переписывать - вот и оставили как есть. И лично я вижу совершенно логичным, что герой получает магическую силу лишь став адептом магии. Воин книжку прочитал, получил опыт. Маг книжку почитал - сделал упражнение на концентрацию. Вот и все.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Появился хоткей, который включает выключает инфу на экране.
--- Добавлено: ---

Ограничений нет....но набрать более 200 будет нереально сложно.
В принципе, не так уж и нереально.
к концу 2 главы, если вылизать все до упора и взять бонусы инноса(+40, с 40 уровней) на интеллект, можно получить ~180 интеллекта.
Дальше, правда, количество бонусов резко уменьшается, но думаю к концу игры можно 250+ набрать.
Ну тут от игрока зависит...не все так тщательно проходят игру.
--- Добавлено: ---

Вода восстанавливает теперь больше жажды, чем вино...
 
Последнее редактирование модератором:

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А зачем? Ничего в балансе не изменится, кроме 1 цифры, а телодвижений будет сделано море. Не вижу причин что-то менять. Вы забываете, что интеллект в данном случае есть понятие магических навыков. Воспринимайте это как магическую силу. Можно было бы изменить название, но, как писали выше, оно слишком много где фигурует и много придется переписывать - вот и оставили как есть. И лично я вижу совершенно логичным, что герой получает магическую силу лишь став адептом магии. Воин книжку прочитал, получил опыт. Маг книжку почитал - сделал упражнение на концентрацию. Вот и все.
То, что инта понятие магическое это лишь ваша с разработчиками в2 придумка, изначально это задумывалось как мера знаний персонажа о мире (изученные им навыки, прочитанные книги и так далее), что было логично и смотрелось вполне гармонично. Сейчас же получается, что если гг воин, то он обязан быть тупым как пробка даже, если много читает? Во-первых это само по себе звучит глупо, во-вторых система с необходимостью перечитывать книги тоже выглядит тупо и кажется притянутой за уши потому что лень что-то тут менять. Разумеется с точки зрения модостроительства гораздо проще выключить инту вообще и подключать ее как характеристику только после вступления в определенные гильдии, собственно что и сделали похоже особо не заморачиваясь. Но проще не всегда значит лучше и, главное, удобнее для игроков и игры. Я конечно понимаю, что разработчики не хотят давать преимущества инты не магическим классам, но сделали бы это разумнее просто сделав бонус инты к магии до вступления в маги равным нулю. Получится по факту то же самое, что и сейчас, но в целом будет смотреться гораздо приятнее
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
То, что инта понятие магическое это лишь ваша с разработчиками в2 придумка, изначально это задумывалось как мера знаний персонажа о мире (изученные им навыки, прочитанные книги и так далее), что было логично и смотрелось вполне гармонично. Сейчас же получается, что если гг воин, то он обязан быть тупым как пробка даже, если много читает? Во-первых это само по себе звучит глупо, во-вторых система с необходимостью перечитывать книги тоже выглядит тупо и кажется притянутой за уши потому что лень что-то тут менять. Разумеется с точки зрения модостроительства гораздо проще выключить инту вообще и подключать ее как характеристику только после вступления в определенные гильдии, собственно что и сделали похоже особо не заморачиваясь. Но проще не всегда значит лучше и, главное, удобнее для игроков и игры. Я конечно понимаю, что разработчики не хотят давать преимущества инты не магическим классам, но сделали бы это разумнее просто сделав бонус инты к магии до вступления в маги равным нулю. Получится по факту то же самое, что и сейчас, но в целом будет смотреться гораздо приятнее
А вот уж необходимость перечитывания могли бы и пофиксить, загоняя +1 от прочитанных книг в некий буфер, отдельную переменную, а при встуаплении в олухи плюсовать к реальной инте :-[
 

Yomer

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
То, что инта понятие магическое это лишь ваша с разработчиками в2 придумка, изначально это задумывалось как мера знаний персонажа о мире (изученные им навыки, прочитанные книги и так далее), что было логично и смотрелось вполне гармонично.
Да в любой RPG интеллект неразрывно связан с магической силой героя, какие еще придумки? И то, что интеллект (маг. сила) растет только после вступления к магам, вполне логично, есть даже русское выражение - смотрю в книгу, вижу фигу. Не вырастет у ГГ никакой интеллект, если он не будет понимать, что читает.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
То, что инта понятие магическое это лишь ваша с разработчиками в2 придумка, изначально это задумывалось как мера знаний персонажа о мире (изученные им навыки, прочитанные книги и так далее), что было логично и смотрелось вполне гармонично.
Да в любой RPG интеллект неразрывно связан с магической силой героя, какие еще придумки? И то, что интеллект (маг. сила) растет только после вступления к магам, вполне логично, есть даже русское выражение - смотрю в книгу, вижу фигу. Не вырастет у ГГ никакой интеллект, если он не будет понимать, что читает.
Что вы спорите ну, это чисто утилитарный параметр, и то что он не растёт для не-магов - тоже чисто утилитарное ограничение. А то ж всё свитками убиваться будет.
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Стоит качать владение двуручным оружием чтобы сражаться посохом или это пустая трата лп ?
Лишним оно точно не будет, но можно вполне обойтись и без этого. Например в храме Ворона будет мёртвый жрец, который имеет очень большие резисты к магии и убить его магией почти нереально, крутыми свитками разве что.
Этот мёртвый жнец улетел с 1-го каста "Уничтожить нежить"

Trazege, так что там с новой руной, ты вроде согласился её поменять на перекачку ТЕКУЩЕГО хп в мп по курсу 6 к 1 без учета инты
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
И так предлагаю добавить руны и изменить некоторые нюансы.
Немного подумав, я решил что было бы неплохо дать гуру посох с шансом 10%-15% застанить цель, или дать ему эфект поглощения маны. Посох тогда станет довольно востребованным. И добавить некоторые руны.
Руны Гуру:
1) Руна бафа назовем ее "Благословения Гуру", при атаке гуру обычные мобы с шансом 100% станятся на 3 секунды, эфект развеется после 4-5 станов.
2) Руна д.бафа назовем ее "Пробуждение Агресии" или "Дурман", цель начинает случайно атаковать всех подряд, не действует на сильных монстров типа тролей и босов.
3) Руна "Землетресение" массовое заклинание (визуальный эфект можно взять как у появления хранителей и добавить тряску камеры) наносит незначительный урон в обширном радиусе, урон к примеру 80-120, зато сбивает ближайшие цели с ног, потребление маны среднее около 80-100.
4) Не уверен что можно реализовать но все таки предложу - руна "Воздушные путы" поднимает выбраную цель в воздух и обезвреживает ее на 15 секунд, цель невосприимчева к урону, зато можно возпользоватся "поглощениям духа" или поднять цель пока розбираешся с другими мобами, применение обширно. Тот же закл "Опутать корнями" пашет далеко не на всех...

Некроманты.
Предлагаю дать некрам посох шанс 10%-15% поглотить часть хп, например 40% от нанесенного урона, некромант все таки. Касательно призыва, можна сделать так что в отличии от нежети демоны жрут хп, а не мр. Первого скилета для призыва сделать безплатным по мр если вызвать в количестве 1 шт. (Он довольно слабый, да и в отличии от других самонов его можна убить, будет справедливо дать некру безплатно вызывать слабую нежить в таком количестве). В 1-2 главах столько мр не набереш чтоб сражатся используя скилетов. К примеру мракорис убивает его за пару плюх.

Руны Некромантов.
1) "Призыв Призрака" - для 4-5 круга, позволяет призвать высокоуровнивою нежить, самое то для высшего некроманта.
2) "Армия тьмы" - как по моему мнению так и по мнению других игроков, на том уровне безполезная руна. На 5 круге нет уже смысла в этой руне, призыв демона куда эфективней. Предлагаю перенести на 3 круг, руна не будет имбовой с тем количеством мр на 3 главе да и жрать будет довольно много. Заменить предлагаю призывом призрака, и ету руну перенести на 3 круг, или усилить ее.
3) "Отравить душу" - выбраная цель получает на 50% больше магического урона и на 40% физического, не действует на босов. Хорошо отображает суть некроманта -проклятие.
4) "Жертва Белиару" - руна д бафа, после смерти выбраная цель превращается в рунного призрака (Стата которого довольно занижена).
5) Руна превращения "Уподобление мертвым", случайным образом превращает некроманта в нежить на 60 секунд, (Скилет, Скилет Боец, Зомби, Чумной Зомби), фишка в том что ты сам сможеш бится за нежить особеные отличия от призыва: Не жрет мр - но если убют то придется загрзку делать, люди агрятся, закл не имбовый жрет к примеру 150 мр и действует 60 сек. Актуальным будет на 2 главе.

P.s
Так же было бы нормально и логично, добавить всем магам посохи с маг. уроном например 30-60 урона, чтоб зависил от интелекта, гуру желательно занизить. Имею ввиду первые посохи. Чтоб небыло проблем с балансом и геймплей был интересный, возможно стоит поставить\изменить количество мр на эти руны.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Trazege, так что там с новой руной, ты вроде согласился её поменять на перекачку ТЕКУЩЕГО хп в мп по курсу 6 к 1 без учета инты
текущего 6 к 1 в базе, но с наращиванием от инта/4
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Trazege, так что там с новой руной, ты вроде согласился её поменять на перекачку ТЕКУЩЕГО хп в мп по курсу 6 к 1 без учета инты
текущего 6 к 1 в базе, но с наращиванием от инта/4
С наращиванием от инты.... Тут всё зависит от того сколько Х хп будет переводиться в У мп, просто если эти значения в руне изначально маленькие, то при N интеллекте можно будет жестко абузить с рунами исцеления
К примеру руна "Раздирание души" восстанавливает 10 мп за 60 хп, у нас 100 инты, в итоге 35 мп за 60 хп...(имба)... Или же 100 мп за 600 хп, при 100 инте имеем 125 мп за 600 хп, что уже не такой уж и лютый абуз с рунами исцеления... Надеюсь я понятно объяснил свое замечание
Так что предлагаю сразу обсудить конкретные цифры в новой руне, например 50 мп за 300 хп и бонус к мп от интеллекте сделать 1/8 или вообще 1/10
Более того я предлогаю вообще прибавку к восстановлению мп за инту убрать, потому что реген хп, от умения регена хп, восстанавливает в %, это и без прибавки от инты будет очень хорошая руна
 
Сверху Снизу