С Новым 2025 годом!
  • 1.130
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 464
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Ты не понял, до выбора гильдии инфа будет растены ну если ты пошел путем война инта падает до 5 как и было
Не логично будет....или вступление в наемники делает из ГГ дибила? Щаз норм...если ты маг - можешь просто перечитать все и получить то что тебе причитается.
Не понимаю такую нелогичную и категоричную позицию касательно инты. Нынешняя система странная и вынуждает к лишним и необоснованным телодвижениям. Что мешает сделать так, что ГГ получает бонусы от инты лишь после вступления в магические гильдии? А до тех пор для него это будет лишь красивая циферка, которая ничего не дает, но показывает степень его, условно говоря, знания мира через прочитанные книги и прочее. Система с необходимостью перечитывать книги ну серьезно выглядит глупо и неудобно. Что вам, этот интеллект, шилом в заднице сидит? Пусть и войны его копят, но просто не получают никаких бонусов
А зачем? Ничего в балансе не изменится, кроме 1 цифры, а телодвижений будет сделано море. Не вижу причин что-то менять. Вы забываете, что интеллект в данном случае есть понятие магических навыков. Воспринимайте это как магическую силу. Можно было бы изменить название, но, как писали выше, оно слишком много где фигурует и много придется переписывать - вот и оставили как есть. И лично я вижу совершенно логичным, что герой получает магическую силу лишь став адептом магии. Воин книжку прочитал, получил опыт. Маг книжку почитал - сделал упражнение на концентрацию. Вот и все.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Появился хоткей, который включает выключает инфу на экране.
--- Добавлено: ---

Ограничений нет....но набрать более 200 будет нереально сложно.
В принципе, не так уж и нереально.
к концу 2 главы, если вылизать все до упора и взять бонусы инноса(+40, с 40 уровней) на интеллект, можно получить ~180 интеллекта.
Дальше, правда, количество бонусов резко уменьшается, но думаю к концу игры можно 250+ набрать.
Ну тут от игрока зависит...не все так тщательно проходят игру.
--- Добавлено: ---

Вода восстанавливает теперь больше жажды, чем вино...
 
Последнее редактирование модератором:

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А зачем? Ничего в балансе не изменится, кроме 1 цифры, а телодвижений будет сделано море. Не вижу причин что-то менять. Вы забываете, что интеллект в данном случае есть понятие магических навыков. Воспринимайте это как магическую силу. Можно было бы изменить название, но, как писали выше, оно слишком много где фигурует и много придется переписывать - вот и оставили как есть. И лично я вижу совершенно логичным, что герой получает магическую силу лишь став адептом магии. Воин книжку прочитал, получил опыт. Маг книжку почитал - сделал упражнение на концентрацию. Вот и все.
То, что инта понятие магическое это лишь ваша с разработчиками в2 придумка, изначально это задумывалось как мера знаний персонажа о мире (изученные им навыки, прочитанные книги и так далее), что было логично и смотрелось вполне гармонично. Сейчас же получается, что если гг воин, то он обязан быть тупым как пробка даже, если много читает? Во-первых это само по себе звучит глупо, во-вторых система с необходимостью перечитывать книги тоже выглядит тупо и кажется притянутой за уши потому что лень что-то тут менять. Разумеется с точки зрения модостроительства гораздо проще выключить инту вообще и подключать ее как характеристику только после вступления в определенные гильдии, собственно что и сделали похоже особо не заморачиваясь. Но проще не всегда значит лучше и, главное, удобнее для игроков и игры. Я конечно понимаю, что разработчики не хотят давать преимущества инты не магическим классам, но сделали бы это разумнее просто сделав бонус инты к магии до вступления в маги равным нулю. Получится по факту то же самое, что и сейчас, но в целом будет смотреться гораздо приятнее
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
444
Баллы
247
Лучшие ответы
2
То, что инта понятие магическое это лишь ваша с разработчиками в2 придумка, изначально это задумывалось как мера знаний персонажа о мире (изученные им навыки, прочитанные книги и так далее), что было логично и смотрелось вполне гармонично. Сейчас же получается, что если гг воин, то он обязан быть тупым как пробка даже, если много читает? Во-первых это само по себе звучит глупо, во-вторых система с необходимостью перечитывать книги тоже выглядит тупо и кажется притянутой за уши потому что лень что-то тут менять. Разумеется с точки зрения модостроительства гораздо проще выключить инту вообще и подключать ее как характеристику только после вступления в определенные гильдии, собственно что и сделали похоже особо не заморачиваясь. Но проще не всегда значит лучше и, главное, удобнее для игроков и игры. Я конечно понимаю, что разработчики не хотят давать преимущества инты не магическим классам, но сделали бы это разумнее просто сделав бонус инты к магии до вступления в маги равным нулю. Получится по факту то же самое, что и сейчас, но в целом будет смотреться гораздо приятнее
А вот уж необходимость перечитывания могли бы и пофиксить, загоняя +1 от прочитанных книг в некий буфер, отдельную переменную, а при встуаплении в олухи плюсовать к реальной инте :-[
 

Yomer

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
То, что инта понятие магическое это лишь ваша с разработчиками в2 придумка, изначально это задумывалось как мера знаний персонажа о мире (изученные им навыки, прочитанные книги и так далее), что было логично и смотрелось вполне гармонично.
Да в любой RPG интеллект неразрывно связан с магической силой героя, какие еще придумки? И то, что интеллект (маг. сила) растет только после вступления к магам, вполне логично, есть даже русское выражение - смотрю в книгу, вижу фигу. Не вырастет у ГГ никакой интеллект, если он не будет понимать, что читает.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
444
Баллы
247
Лучшие ответы
2
То, что инта понятие магическое это лишь ваша с разработчиками в2 придумка, изначально это задумывалось как мера знаний персонажа о мире (изученные им навыки, прочитанные книги и так далее), что было логично и смотрелось вполне гармонично.
Да в любой RPG интеллект неразрывно связан с магической силой героя, какие еще придумки? И то, что интеллект (маг. сила) растет только после вступления к магам, вполне логично, есть даже русское выражение - смотрю в книгу, вижу фигу. Не вырастет у ГГ никакой интеллект, если он не будет понимать, что читает.
Что вы спорите ну, это чисто утилитарный параметр, и то что он не растёт для не-магов - тоже чисто утилитарное ограничение. А то ж всё свитками убиваться будет.
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Стоит качать владение двуручным оружием чтобы сражаться посохом или это пустая трата лп ?
Лишним оно точно не будет, но можно вполне обойтись и без этого. Например в храме Ворона будет мёртвый жрец, который имеет очень большие резисты к магии и убить его магией почти нереально, крутыми свитками разве что.
Этот мёртвый жнец улетел с 1-го каста "Уничтожить нежить"

Trazege, так что там с новой руной, ты вроде согласился её поменять на перекачку ТЕКУЩЕГО хп в мп по курсу 6 к 1 без учета инты
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
И так предлагаю добавить руны и изменить некоторые нюансы.
Немного подумав, я решил что было бы неплохо дать гуру посох с шансом 10%-15% застанить цель, или дать ему эфект поглощения маны. Посох тогда станет довольно востребованным. И добавить некоторые руны.
Руны Гуру:
1) Руна бафа назовем ее "Благословения Гуру", при атаке гуру обычные мобы с шансом 100% станятся на 3 секунды, эфект развеется после 4-5 станов.
2) Руна д.бафа назовем ее "Пробуждение Агресии" или "Дурман", цель начинает случайно атаковать всех подряд, не действует на сильных монстров типа тролей и босов.
3) Руна "Землетресение" массовое заклинание (визуальный эфект можно взять как у появления хранителей и добавить тряску камеры) наносит незначительный урон в обширном радиусе, урон к примеру 80-120, зато сбивает ближайшие цели с ног, потребление маны среднее около 80-100.
4) Не уверен что можно реализовать но все таки предложу - руна "Воздушные путы" поднимает выбраную цель в воздух и обезвреживает ее на 15 секунд, цель невосприимчева к урону, зато можно возпользоватся "поглощениям духа" или поднять цель пока розбираешся с другими мобами, применение обширно. Тот же закл "Опутать корнями" пашет далеко не на всех...

Некроманты.
Предлагаю дать некрам посох шанс 10%-15% поглотить часть хп, например 40% от нанесенного урона, некромант все таки. Касательно призыва, можна сделать так что в отличии от нежети демоны жрут хп, а не мр. Первого скилета для призыва сделать безплатным по мр если вызвать в количестве 1 шт. (Он довольно слабый, да и в отличии от других самонов его можна убить, будет справедливо дать некру безплатно вызывать слабую нежить в таком количестве). В 1-2 главах столько мр не набереш чтоб сражатся используя скилетов. К примеру мракорис убивает его за пару плюх.

Руны Некромантов.
1) "Призыв Призрака" - для 4-5 круга, позволяет призвать высокоуровнивою нежить, самое то для высшего некроманта.
2) "Армия тьмы" - как по моему мнению так и по мнению других игроков, на том уровне безполезная руна. На 5 круге нет уже смысла в этой руне, призыв демона куда эфективней. Предлагаю перенести на 3 круг, руна не будет имбовой с тем количеством мр на 3 главе да и жрать будет довольно много. Заменить предлагаю призывом призрака, и ету руну перенести на 3 круг, или усилить ее.
3) "Отравить душу" - выбраная цель получает на 50% больше магического урона и на 40% физического, не действует на босов. Хорошо отображает суть некроманта -проклятие.
4) "Жертва Белиару" - руна д бафа, после смерти выбраная цель превращается в рунного призрака (Стата которого довольно занижена).
5) Руна превращения "Уподобление мертвым", случайным образом превращает некроманта в нежить на 60 секунд, (Скилет, Скилет Боец, Зомби, Чумной Зомби), фишка в том что ты сам сможеш бится за нежить особеные отличия от призыва: Не жрет мр - но если убют то придется загрзку делать, люди агрятся, закл не имбовый жрет к примеру 150 мр и действует 60 сек. Актуальным будет на 2 главе.

P.s
Так же было бы нормально и логично, добавить всем магам посохи с маг. уроном например 30-60 урона, чтоб зависил от интелекта, гуру желательно занизить. Имею ввиду первые посохи. Чтоб небыло проблем с балансом и геймплей был интересный, возможно стоит поставить\изменить количество мр на эти руны.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege, так что там с новой руной, ты вроде согласился её поменять на перекачку ТЕКУЩЕГО хп в мп по курсу 6 к 1 без учета инты
текущего 6 к 1 в базе, но с наращиванием от инта/4
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Trazege, так что там с новой руной, ты вроде согласился её поменять на перекачку ТЕКУЩЕГО хп в мп по курсу 6 к 1 без учета инты
текущего 6 к 1 в базе, но с наращиванием от инта/4
С наращиванием от инты.... Тут всё зависит от того сколько Х хп будет переводиться в У мп, просто если эти значения в руне изначально маленькие, то при N интеллекте можно будет жестко абузить с рунами исцеления
К примеру руна "Раздирание души" восстанавливает 10 мп за 60 хп, у нас 100 инты, в итоге 35 мп за 60 хп...(имба)... Или же 100 мп за 600 хп, при 100 инте имеем 125 мп за 600 хп, что уже не такой уж и лютый абуз с рунами исцеления... Надеюсь я понятно объяснил свое замечание
Так что предлагаю сразу обсудить конкретные цифры в новой руне, например 50 мп за 300 хп и бонус к мп от интеллекте сделать 1/8 или вообще 1/10
Более того я предлогаю вообще прибавку к восстановлению мп за инту убрать, потому что реген хп, от умения регена хп, восстанавливает в %, это и без прибавки от инты будет очень хорошая руна
 
Сверху Снизу