И так предлагаю добавить руны и изменить некоторые нюансы.
Немного подумав, я решил что было бы неплохо дать гуру посох с шансом 10%-15% застанить цель, или дать ему эфект поглощения маны. Посох тогда станет довольно востребованным. И добавить некоторые руны.
Руны Гуру:
1) Руна бафа назовем ее "Благословения Гуру", при атаке гуру обычные мобы с шансом 100% станятся на 3 секунды, эфект развеется после 4-5 станов.
2) Руна д.бафа назовем ее "Пробуждение Агресии" или "Дурман", цель начинает случайно атаковать всех подряд, не действует на сильных монстров типа тролей и босов.
3) Руна "Землетресение" массовое заклинание (визуальный эфект можно взять как у появления хранителей и добавить тряску камеры) наносит незначительный урон в обширном радиусе, урон к примеру 80-120, зато сбивает ближайшие цели с ног, потребление маны среднее около 80-100.
4) Не уверен что можно реализовать но все таки предложу - руна "Воздушные путы" поднимает выбраную цель в воздух и обезвреживает ее на 15 секунд, цель невосприимчева к урону, зато можно возпользоватся "поглощениям духа" или поднять цель пока розбираешся с другими мобами, применение обширно. Тот же закл "Опутать корнями" пашет далеко не на всех...
Некроманты.
Предлагаю дать некрам посох шанс 10%-15% поглотить часть хп, например 40% от нанесенного урона, некромант все таки. Касательно призыва, можна сделать так что в отличии от нежети демоны жрут хп, а не мр. Первого скилета для призыва сделать безплатным по мр если вызвать в количестве 1 шт. (Он довольно слабый, да и в отличии от других самонов его можна убить, будет справедливо дать некру безплатно вызывать слабую нежить в таком количестве). В 1-2 главах столько мр не набереш чтоб сражатся используя скилетов. К примеру мракорис убивает его за пару плюх.
Руны Некромантов.
1) "Призыв Призрака" - для 4-5 круга, позволяет призвать высокоуровнивою нежить, самое то для высшего некроманта.
2) "Армия тьмы" - как по моему мнению так и по мнению других игроков, на том уровне безполезная руна. На 5 круге нет уже смысла в этой руне, призыв демона куда эфективней. Предлагаю перенести на 3 круг, руна не будет имбовой с тем количеством мр на 3 главе да и жрать будет довольно много. Заменить предлагаю призывом призрака, и ету руну перенести на 3 круг, или усилить ее.
3) "Отравить душу" - выбраная цель получает на 50% больше магического урона и на 40% физического, не действует на босов. Хорошо отображает суть некроманта -проклятие.
4) "Жертва Белиару" - руна д бафа, после смерти выбраная цель превращается в рунного призрака (Стата которого довольно занижена).
5) Руна превращения "Уподобление мертвым", случайным образом превращает некроманта в нежить на 60 секунд, (Скилет, Скилет Боец, Зомби, Чумной Зомби), фишка в том что ты сам сможеш бится за нежить особеные отличия от призыва: Не жрет мр - но если убют то придется загрзку делать, люди агрятся, закл не имбовый жрет к примеру 150 мр и действует 60 сек. Актуальным будет на 2 главе.
P.s
Так же было бы нормально и логично, добавить всем магам посохи с маг. уроном например 30-60 урона, чтоб зависил от интелекта, гуру желательно занизить. Имею ввиду первые посохи. Чтоб небыло проблем с балансом и геймплей был интересный, возможно стоит поставить\изменить количество мр на эти руны.