С Новым 2025 годом!
  • 1.436
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 689
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 649
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 525
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
текущую жизнь на текущую ману менять было бы гораздо лучше.
Потому что макс жизнь на макс ману в такой формуле - чудовищная дыра баланса, которая делает сакта номен к тому же еще и бесполезной фичей.
И чем это будет отличаться от Сакта Номен кроме эффективности использования текущих запасов жизни?
Раз в 3-й напишу, либо учишь Сакту Номен (перегон 2 к 1) либо не учишь (сохраняешь 50 лп и 50к золота) и имеешь перегон 6 к 1..................
Перманентный перегон имба, все цифры я тут предоставлял пару страниц назад, фактически за 90 лп можно хавануть 300+ мп
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
И еще добавлю, что все те баги квестов которые я уже перечислял на обоих форумах по раз 5-6 якобы не связаны с СП (инфа от Тразеге), оказывается что еще и не связана с СП(инфа от Маггота), а с чем тогда они связаны?
Я отписался в эту тему, надеюсь всё таки уберут этот бред с этой руной, иначе потом будет патч патча и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
По поводу новой руны "Раздирание души":
- 40 макс ХП даст +(15+инт/4) макс маны.
Исходя из этого можно получить с 200 интеллекта за 40 хп 65 мп, фактически вкинув 90 лп в хп (900 хп) получаем 1462,5 мп (это только при 200 интеллекта которые берутся во второй главе) - дыра баланса, Сакту Номен можно удалять и прочее-прочее, по сему хочу предложить поменять механику этой руны и сделать перегон хп в мп (не перманентных, например у нас хп - 950/1000 и мп 150/200, перегонять выделенное не больше максимальных значений) по курсу 6 к 1 (как руны лечения только наоборот, дабы не было абуза с этой руной), таким образом мы получим аналог Сакте Номен не тратя 50 лп и 50к золота, т.е. 2 к 1 потратив 50 лп и 50к золота, либо 6 к 1 не тратя 50 лп и 50к золота. Второй вариант - вообще убрать эту руну.
Да и вообще даже если переводить перманентно хп в мп по курсу 4 к 1 - имба, дыра баланса и бла-бла-бла, не верите? В руки листик, калькулятор и карандаш и проверяйте
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И чем это будет отличаться от Сакта Номен кроме эффективности использования текущих запасов жизни?
а зачем вообще нужен будет Номен при наличии перегона ХП в МР? Тем более если 40 в 65 (при 200инт)
Учитывая, что другие маги обходятся без Сакта Номен уверен и некры без него проживут.
Вот если призыв некра будет все таки расходовать здоровье ГГ(только здоровье), а не ману - тогда да. И реген здоровья будет полезен некроманту, и Номен к уже изученному регену здоровья вполне подойдет.

А руна перекачки здоровья в ману испортит очень многое...
Тем более количество маны - это профит магов Воды.
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
А руна перекачки здоровья в ману испортит очень многое...
Тем более количество маны - это профит магов Воды.
До минимум 4-й главы она будет доступна только некрам, остальным она возможно уже и не будет нужна
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
И чем это будет отличаться от Сакта Номен кроме эффективности использования текущих запасов жизни?
Полезностью для мага-призывника.
Некромант, который делает упор на атакующую магию тьмы, все равно будет использовать сакта номен - потом что переключатся в бою и перекачивать себе жизнь в ману неудобно.
Другое дело, некромант-призыватель - он может спокойно стоять и перекачивать себе хп в ману, пока его призыв сражается. И Сакта номен ему не нужна - призыв все равно
рассыпется когда мана подойдет к концу.
Хотя, конечно, на мой взгляд, было бы куда лучше сделать так чтобы при изученной сакта-номен призыв потреблял жизнь.
И никакой-имба руны на перекачку не надо.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
До минимум 4-й главы она будет доступна только некрам, остальным она возможно уже и не будет нужна
вот такой, какой она есть сейчас вряд ли ее будут использовать пока не наберут мало-мальское количество интеллекта...
Да и "Гнев Создателей" жрет 200 маны... как по мне мана всегда будет нужна.
при изученной сакта-номен призыв потреблял жизнь.
+
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
До минимум 4-й главы она будет доступна только некрам, остальным она возможно уже и не будет нужна
вот такой, какой она есть сейчас вряд ли ее будут использовать пока не наберут мало-мальское количество интеллекта...
Да и "Гнев Создателей" жрет 200 маны... как по мне мана всегда будет нужна.
Пфф..... Я про перекачку НЕ ПЕРМАНЕНТНОГО хп в мп (изменить эту имба-бредо руну, на тот вариант который я предложил), а вообще лучше эту руну удалить и забыть про неё, ибо полная ....
И чем это будет отличаться от Сакта Номен кроме эффективности использования текущих запасов жизни?
Полезностью для мага-призывника.
Некромант, который делает упор на атакующую магию тьмы, все равно будет использовать сакта номен - потом что переключатся в бою и перекачивать себе жизнь в ману неудобно.
Другое дело, некромант-призыватель - он может спокойно стоять и перекачивать себе хп в ману, пока его призыв сражается. И Сакта номен ему не нужна - призыв все равно
рассыпется когда мана подойдет к концу.
Хотя, конечно, на мой взгляд, было бы куда лучше сделать так чтобы при изученной сакта-номен призыв потреблял жизнь.
И никакой-имба руны на перекачку не надо.
Неудобно, согласен, это как альтернатива Сакте Номен (я про "Раздирание души" в том варианте в котором я предложил) пока нет возможности её изучить например, а вообще эту руну "Раздирание" души по хорошему надо убирать
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Насчет руны - вобще 1 версия была именно восстанавливать не перма ману, а расходуемую. 1 к 6 чет сурово - 1 к 5 еще более менее.
Что бы абуза не было с рунами исцелений, которые 1 к 6, почитай здесь последний пост по этому поводу
Так а кто занимается правками багов квестов?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу