Ограничить перегон двойным числом маны, или просто не делать его выше максимума маны - полная альтернатива эликам маны, которых не хватает.
Из-за нехватки эликов маны маги как раз и вынуждены долбить посохом, а Некру, c его наличием призывов и, как вы утверждаете - обязательным их использованием, - просто глупо хвататься ещё и за посох.
Кстати ману некр может вытягивать у противника, нанося при этом урон своему ХП и станя противника например на 5 секунд, в течении которых и пашет магия вытягивания маны (помните цепную молнию из Г1 ? - отдалённо похоже).
Что-то типа этого:
Некр вызывает скелета перед жирным бандитом -
- мана вот-вот закончится, а бандит бежит на ГГ
- юзаем наш новый спелл и скелет 5 секунд лупит застаненную цель и живёт в течении этих 5 секунд
- так как Некр в это время вытягивает из бандита 200 маны за 5 тиков, нанося себе 200 урона за 5 тиков.
Вообще выдумать можно не мерено с этой перегонкой ... и достаточно полезного, а не в виде замены прокачки перманентной маны.