Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.141
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.841
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.236
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Что значит сидит готовиться и прочее? Раньше всего этого не было и магами играли люди и проходили и более того не жаловались
значит что Тразеге делал расход маны на призыве, а не по времени думаю как раз для ограничения его силы. Потому что в Ребелансе 10-ть пачек волков убивали все. А теперь каждый призыв жрет ману. Что будет если нект через хил наберет себе 999999/100 маны?
Естественно что нельзя восстановить ману больше максимальной, я как бы это имел в виду
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.556
Реакции
3.281
Баллы
711
Лучшие ответы
413
Ограничить перегон двойным числом маны, или просто не делать его выше максимума маны - полная альтернатива эликам маны, которых не хватает.
Из-за нехватки эликов маны маги как раз и вынуждены долбить посохом, а Некру, c его наличием призывов и, как вы утверждаете - обязательным их использованием, - просто глупо хвататься ещё и за посох.

Кстати ману некр может вытягивать у противника, нанося при этом урон своему ХП и станя противника например на 5 секунд, в течении которых и пашет магия вытягивания маны (помните цепную молнию из Г1 ? - отдалённо похоже).

Что-то типа этого:
Некр вызывает скелета перед жирным бандитом -
- мана вот-вот закончится, а бандит бежит на ГГ
- юзаем наш новый спелл и скелет 5 секунд лупит застаненную цель и живёт в течении этих 5 секунд
- так как Некр в это время вытягивает из бандита 200 маны за 5 тиков, нанося себе 200 урона за 5 тиков.

Вообще выдумать можно не мерено с этой перегонкой ... и достаточно полезного, а не в виде замены прокачки перманентной маны.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.203
Реакции
516
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Самое смешное что все эти нововведения магические никак не решают проблемы страдания магов в 1-2 главе. Опытные игроки по прежнему не будут качать начальные руны. - дорого и малополезно.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Ребята, вы не усмотрели, что перегон меняет не текущую жизнь на текущую ману, а максимальную жизнь на максимальную ману.
Поэтому ваши расчеты нужно пересматривать :flower:

PS Это если обсуждали "Раздирание души" а не вампиризм некра.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.556
Реакции
3.281
Баллы
711
Лучшие ответы
413
Мы как раз пересмотрели и предлагаем менять не максимальную, а текущую
- 200/230 - вот эту жизнь, выделенную жирным, на текущую ману 32/100.


В 220-том посте написано о читерности перегонку максимальных цифр.
Если же править цифры так, чтобы затраты LP для прокачки здоровья и перегона его в ману были не выгодны, то и юзать спелл никто не будет.
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ребята, вы не усмотрели, что перегон меняет не текущую жизнь на текущую ману, а максимальную жизнь на максимальную ману.
Поэтому ваши расчеты нужно пересматривать :flower:

PS Это если обсуждали "Раздирание души" а не вампиризм некра.
Обсуждали что перманентный перегон имба (дыра в балансе, убийство многих других плюшек, как сакты номен например) и предложили перегон хп (не максимального) в мп (не максимального), по аналогии с рунами исцелеиня только наоборот (можно по тому же курсу 6 к 1)
Кстати, плюшки плюшками, а почему в патчноуте нету исправления тех багов о которых говорят уже чуть ли не с месяц? Нету Ортеги, нету 2-х орков в железной шахте, баг с квестом у Лои, невозможность перехода в 7-ю главу и в ней же сохранятся и т.д.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.203
Реакции
516
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Ребята, вы не усмотрели, что перегон меняет не текущую жизнь на текущую ману, а максимальную жизнь на максимальную ману.
Поэтому ваши расчеты нужно пересматривать :flower:

PS Это если обсуждали "Раздирание души" а не вампиризм некра.
Народ имеет ввиду тот факт. что текущую жизнь на текущую ману менять было бы гораздо лучше.
Потому что макс жизнь на макс ману в такой формуле - чудовищная дыра баланса, которая делает сакта номен к тому же еще и бесполезной фичей.
я получу больше 1000 маны в конце 2 главы, при формуле перевода.

Р.С.
Расскажите, пожалуйста, что делается со статами призыва.
пока я выяснил что урон призыва как-то зависит от интеллекта,
но при это реальные статы призыва не соотвествуют заявленным(вселялся в призыв через марвин - статы скелета были (при ~100 инт.) 440 силы и 50% владения оружием, статы скелета воина - 540 силы и 80% владения оружием. При этом, судя по защите, призыв бессмертен. - все показатели -1.
Однако, при таких показателях скелет и воин-скелет едва-едва царапали мракориса который имеет всего-то 145 защиты.
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Р.С.
Расскажите, пожалуйста, что делается со статами призыва.
пока я выяснил что урон призыва как-то зависит от интеллекта,
но при это реальные статы призыва не соотвествуют заявленным(вселялся в призыв через марвин - статы скелета были (при ~100 инт.) 440 силы и 50% владения оружием, статы скелета воина - 540 силы и 80% владения оружием. При этом, судя по защите, призыв бессмертен. - все показатели -1.
Однако, при таких показателях скелет и воин-скелет едва-едва царапали мракориса который имеет всего-то 145 защиты.
По этому поводу, призвал армию тьмы, все сразу сгорели кроме 1-го скелета, который горел со страшными звуками и убивал всё что движется и нет, зачистил мне всё что вокруг замка рудных баронов и при этом исчезать не собирался... Ну я взял и загрузил сейв и выкинул к чёрту этот свиток
Всё как в наших поликлиниках :D :trollface:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
что перманентный перегон имба
Возможно, стоит обсуждение перенести в тему по магии. Посмотрю утром на "свежую голову".

текущую жизнь на текущую ману менять было бы гораздо лучше.
Потому что макс жизнь на макс ману в такой формуле - чудовищная дыра баланса, которая делает сакта номен к тому же еще и бесполезной фичей.
И чем это будет отличаться от Сакта Номен кроме эффективности использования текущих запасов жизни?

что делается со статами призыва
Вопрос к Тразеге.
Такие фишки менялись в процессе обсуждения, а потом и в процессе допиливания скриптов. Финальный результат он может глянуть на рабочем варианте скриптов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Р.С.
Расскажите, пожалуйста, что делается со статами призыва.
пока я выяснил что урон призыва как-то зависит от интеллекта,
но при это реальные статы призыва не соотвествуют заявленным(вселялся в призыв через марвин - статы скелета были (при ~100 инт.) 440 силы и 50% владения оружием, статы скелета воина - 540 силы и 80% владения оружием. При этом, судя по защите, призыв бессмертен. - все показатели -1.
Однако, при таких показателях скелет и воин-скелет едва-едва царапали мракориса который имеет всего-то 145 защиты.
я же тебе писал... а нет. не дописал:)
посмотри сумон волка, к примеру. С ним все норм. А вот сумон, у которого оружие - забагован.
 
Сверху Снизу