Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Нужен тестер который часто играет в Готику 2 НВ / Возвращение 2.0 или другие моды связанные с готикой и очень хорошо знает GVE и часто пользовался/пользуется им для помощи в разработке новой, расширенной версии GVE.
Желательно человек, который знает как хранятся данные в сейвах Готики, и поможет мне с парсингом данных, но это я уже размечтался
Небольшое инфо о новой версии GVE:
Что уже сделано:
1)Убраны все навязчивые окна на немецком, за основу взят английский язык(НЕМЕЦКИЙ НЕ БУДЕТ виден вообще НИГДЕ если вы не поставите его в настройках).
2)Исправлены все мелкие баги(пример - не закрывание программы при закрытие окна опций, которое открылось до основного окна)
3)Отключен поиск пути через реестр(ибо никогда не работал)
4)Улучшена система переключения языка. Как я написал выше, за основу взят английский, но при выборе языка в списке он моментально будет меняться в окне опций, при применении изменений во всех остальных окнах.(не нужно перезапускать чтобы изменить язык)
5)Полностью локализовано окно с сохранениями для трех основных языков: русский, английский, немецкий.
Что планируется сделать:
- Переделать интерфейс, убрать лишние кнопки и самые необходимые сделать больше и удобнее - Добавить возможность чтения массивов переменных с помощью GVE
- Пофиксить баги со сбрасыванием фокуса элемента и все остальные баги, если вы о них напишете.(я мог о некоторых забыть)
@VMS1, пардон что придираюсь, тут такой серьезный подход к делу, но тем не менее. О каких всплывающих окнах идет речь? О каком переключении языка и локализации программы? Интерфейс же и так на русском. Или я что-то не понимаю?
Да. но кода больше 1к строчек и много окон(порядка 30ти), "скрытых", о которых ты не знал, но они все равно есть
--- Добавлено: ---
Да и все таки, главная моя цель это добавить возможность чтения массивов, тогда, возможно, всякие Trazege одумаются, и перестанут засорять код массивами использовать массивы) Но дополнительно я исправлю все графические недоработки GVE
Уже смог выводить конкретные элементы массива(1, 2 и тд) в переменные) Осталось немного и сделаю чтобы каждый элемент массива выводился как отдельная переменная и тогда залью
Вроде да, а может и нет. Я не особо разбираюсь в соурсере, но могу тебе сказать так - если это исправить в соурсере и изменение заработает "на лету" без новой игры, то через GVE нельзя. Если же привязано к сейву, то в теории можно(но не уверен, что в текущей версии GVE такое прописано)