Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Нужен тестер который часто играет в Готику 2 НВ / Возвращение 2.0 или другие моды связанные с готикой и очень хорошо знает GVE и часто пользовался/пользуется им для помощи в разработке новой, расширенной версии GVE.
Желательно человек, который знает как хранятся данные в сейвах Готики, и поможет мне с парсингом данных, но это я уже размечтался
Небольшое инфо о новой версии GVE:
Что уже сделано:
1)Убраны все навязчивые окна на немецком, за основу взят английский язык(НЕМЕЦКИЙ НЕ БУДЕТ виден вообще НИГДЕ если вы не поставите его в настройках).
2)Исправлены все мелкие баги(пример - не закрывание программы при закрытие окна опций, которое открылось до основного окна)
3)Отключен поиск пути через реестр(ибо никогда не работал)
4)Улучшена система переключения языка. Как я написал выше, за основу взят английский, но при выборе языка в списке он моментально будет меняться в окне опций, при применении изменений во всех остальных окнах.(не нужно перезапускать чтобы изменить язык)
5)Полностью локализовано окно с сохранениями для трех основных языков: русский, английский, немецкий.
Что планируется сделать:
- Переделать интерфейс, убрать лишние кнопки и самые необходимые сделать больше и удобнее - Добавить возможность чтения массивов переменных с помощью GVE
- Пофиксить баги со сбрасыванием фокуса элемента и все остальные баги, если вы о них напишете.(я мог о некоторых забыть)
@VMS1, пардон что придираюсь, тут такой серьезный подход к делу, но тем не менее. О каких всплывающих окнах идет речь? О каком переключении языка и локализации программы? Интерфейс же и так на русском. Или я что-то не понимаю?
Да. но кода больше 1к строчек и много окон(порядка 30ти), "скрытых", о которых ты не знал, но они все равно есть
--- Добавлено: ---
Да и все таки, главная моя цель это добавить возможность чтения массивов, тогда, возможно, всякие Trazege одумаются, и перестанут засорять код массивами использовать массивы) Но дополнительно я исправлю все графические недоработки GVE
Уже смог выводить конкретные элементы массива(1, 2 и тд) в переменные) Осталось немного и сделаю чтобы каждый элемент массива выводился как отдельная переменная и тогда залью
Вроде да, а может и нет. Я не особо разбираюсь в соурсере, но могу тебе сказать так - если это исправить в соурсере и изменение заработает "на лету" без новой игры, то через GVE нельзя. Если же привязано к сейву, то в теории можно(но не уверен, что в текущей версии GVE такое прописано)