Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Подскажите пожалуйста, как с помощью ГВЕ поднять кузнечный навык и алхимию. Ленивый я и нечестный.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Тут еще напишу, ибо та тема GVE еле живая:

Нужен тестер который часто играет в Готику 2 НВ / Возвращение 2.0 или другие моды связанные с готикой и очень хорошо знает GVE и часто пользовался/пользуется им для помощи в разработке новой, расширенной версии GVE.

Желательно человек, который знает как хранятся данные в сейвах Готики, и поможет мне с парсингом данных, но это я уже размечтался ;D

Небольшое инфо о новой версии GVE:

Что уже сделано:
1)Убраны все навязчивые окна на немецком, за основу взят английский язык(НЕМЕЦКИЙ НЕ БУДЕТ виден вообще НИГДЕ если вы не поставите его в настройках).
2)Исправлены все мелкие баги(пример - не закрывание программы при закрытие окна опций, которое открылось до основного окна)
3)Отключен поиск пути через реестр(ибо никогда не работал)
4)Улучшена система переключения языка. Как я написал выше, за основу взят английский, но при выборе языка в списке он моментально будет меняться в окне опций, при применении изменений во всех остальных окнах.(не нужно перезапускать чтобы изменить язык)
5)Полностью локализовано окно с сохранениями для трех основных языков: русский, английский, немецкий.
Что планируется сделать:
- Переделать интерфейс, убрать лишние кнопки и самые необходимые сделать больше и удобнее
- Добавить возможность чтения массивов переменных с помощью GVE
- Пофиксить баги со сбрасыванием фокуса элемента и все остальные баги, если вы о них напишете.(я мог о некоторых забыть)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@VMS1, пардон что придираюсь, тут такой серьезный подход к делу, но тем не менее. О каких всплывающих окнах идет речь? О каком переключении языка и локализации программы? Интерфейс же и так на русском. Или я что-то не понимаю? :think:
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
1,2 скриншоты - навязчивые окна, которые никак не локализировались.


3,4 - было, стало (то окно, которое тоже не было локализовано)
 

Вложения

  • 17,5 КБ Просмотров: 80
  • 23,2 КБ Просмотров: 79
  • 41,6 КБ Просмотров: 77
  • 34,6 КБ Просмотров: 75

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Никогда раньше не видел этих окон. Откуда они вообще появляются? Программа простая как 3 копейки - открыл сейв, поменял цифру, сохранил, закрыл.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Да. но кода больше 1к строчек и много окон(порядка 30ти), "скрытых", о которых ты не знал, но они все равно есть
--- Добавлено: ---

Да и все таки, главная моя цель это добавить возможность чтения массивов, тогда, возможно, всякие Trazege одумаются, и перестанут засорять код массивами использовать массивы) Но дополнительно я исправлю все графические недоработки GVE
 
Последнее редактирование модератором:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Уже смог выводить конкретные элементы массива(1, 2 и тд) в переменные) Осталось немного и сделаю чтобы каждый элемент массива выводился как отдельная переменная и тогда залью
 

Вложения

  • 3,1 КБ Просмотров: 60

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
А через gve есть возможность поправить радиус оружия ближнего боя?
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
А через gve есть возможность поправить радиус оружия ближнего боя?
Вроде да, а может и нет. Я не особо разбираюсь в соурсере, но могу тебе сказать так - если это исправить в соурсере и изменение заработает "на лету" без новой игры, то через GVE нельзя. Если же привязано к сейву, то в теории можно(но не уверен, что в текущей версии GVE такое прописано)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу