Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Изменение наемника

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#11
Можно сделать так: ГГ просматривает ассортимент Каледа после разговора с Ли и видит в продаже огромные топоры, его это очень впечатляет и у ГГ к Каледу появляется реплика новая: "Откуда у тебя такие топоры?!" Калед рассказывает, что топоры эти были добыты в тяжёлых сражениях и не раз ему спасли жизнь в борьбе с орками, когда он вместе с Сильвио сражался против орков, а он сам ранних лет тренировался и оттачивал умение наносить топорами особый урон врагам и он считал себя настоящим мастером по топорам, но присоединившись к Ли из рассказов он узнал, что некий Горн знавал куда больше техник и мог буквально надвое раскрошить орка своим топором.
Итак: мы узнаём об этом и можем научиться первому навыку +15 к урону топорам за 3 лп, это будет уровень новичка. Дальнейшее обучение будет только для наёмника - после 30% +60 урона топором за 7 лп, после 60% +120 урона топором за 15 лп, после 90% + 250 урона топором за 30 лп. Последние 2 градации в "Знании топоров" можно возложить на Горна, который обучит ГГ в 3 главе после возвращения из Долины Рудников.
Да, звучит логично
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#12
Ну если брать чистый урон, то можно объяснить это типо "Подлый удар" или "Удар в уязвимое место" и т.п. Но это надо чтобы его еще ввели и насколько технически это тяжело сделать. Просто, если это невозможно, то можно чистый урон(или доп.урон) поставить на рудные мечи, т.е. вот фишка этих мечей будет. А так для простоты, можно было бы скалирование от силы/ловкости сделать 115-120%, думаю там одну строчку в коде поменять и все(не программист, не знаю)
Вообще сейчас играя за сумона, мне очень понравилась строчка "Особые умения призывателя нежити"
Вот у наёмника сделать такую же, туда и впихнуть все плюшки, в зависимости от того, что введут.
Думаю что не сложно, так как похожая механика уже есть в игре - доп урон по нежити. Тут по сути тоже самое, только на всех работает
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#13
Рудные мечи в обучении Беннета меняете на Рудные топоры и ничего не нужно будет объяснять, чисто с самих топоров доп урон, без всяких навыков.
Либо даже не обязом менять, но Рудные мечи приелись уже и не смотрятся в плане лорности для наемника)
Накидываете цену за обучение ковке этих мечей/топров и не страдаете ерундой с кучей диалогов.
Тут объяснение в самой руде уже по сути зашито - топоры необычные, из магической руды, вот и дамажат сильнее. В этом случае тут не надо ничего объяснять, а с обычными надо - почему один и тот же топор в руках найма бьет сильнее, а в руках ополченца слабее
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#14
Но надо тогда как-то разделять ветки обучения повышенному урону для одноручных топоров и двуручных, чтоб сбалансировать систему, но выбираем что-то одно - 1р: +10, +45, +100, +200, а 2р +15, +60, +120, +250 как выше писал при соответствующем владении.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.235
Реакции
323
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#15
Но надо тогда как-то разделять ветки обучения повышенному урону для одноручных топоров и двуручных, чтоб сбалансировать систему, но выбираем что-то одно - 1р: +10, +45, +100, +200, а 2р +15, +60, +120, +250 как выше писал при соответствующем владении.
Ну хз мне идея умение под одно оружие не очень нравится, напоминает игры по ДнД, где нужно было выбрать любимое оружие, черт его знает какое брать. Просто разнообразие в классе теряется, а топоров как я помню не так уж и много. Как писали выше интересней было бы увидеть рудные топоры.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
663
Реакции
364
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#16
Хз если опереться на свой опыт О.н.д в принципе за счет хороших доспехов и усиленных банок и так хороши, одно осознание того что ты без всякого магического "дерьма" ломаешь всем кабины как настоящий мужик уже приятно.
Им просто не хватает какой то изюминки, особенной в лейт гейме когда начинаешь скучать при зачистке масс живности и особенно в бою с сильными противниками которые вечно любят ставить блок. Нормального аое и контроля по понятным причинам у них не должно быть, а вот пробитие блока противника с шансом как навык бы не плохо зашел.
И т.к наемники парни крепкие, как дополнительную плюшки им можно было добавить какие то сопротивления проклятиям и слабости, халявное по л.п обучение защите от холода у Ли как вишенку на торте.
А тупо урон им апать, хз мне кажется слишком банально и заезжено это.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
138
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#17
А тупо урон им апать, хз мне кажется слишком банально и заезжено это.
Согласен. Наймам скорее качественные баффы нужны, а не количественные. Да, есть топоры, но это не самое топовое оружие, плюс есть орочьи тесаки, которые получаются раньше и имеют бонус в виде анимации. Да, есть реген, но это скорее под билд щитовика хорошо, остальным не так полезно.
А вот все милишники имеют либо способы обходить блок\меньше страдать от него, или же хотя бы хорошую защиту\вспомогательные способности, как у паладина. Найм же вынужден танцевать с каждым.

Как уже писали - пробитие смотрелось бы хорошо. Стан или шанс на сбитие с ног\ускорение заполнения шкалы оглушения тоже ничего. Возможно кратковременное игнорирование\уменьшение входящего урона, чтобы можно было торговать лицом?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#18
Рефлект части урона по области, чтоб цеплял всех врагов на дистанции ближнего боя)


UPD:
Раскручивайте Ликера на новый класс Берсерка)
1) увеличение скорости передвижения и атаки от количества потерянного ХП в ходе боя - начинает ускоряться при потере цифры, равной 50% от текущего максимума ХП и достигает максимальной скорости атаки и передвижения при потере цифры, равной 200% от максимального здоровья, длится и может ускоряться дальше в течение 60 секунд с момента начала)
2) для достижения тех самых 200% потери ХП - изучаемый и улучшаемый навык Вампиризма, конечно же от нанесенного урона и конечно с солидными цифрами - этак на 20-40% от урона;
3) изучаемый и прокачиваемый навык отражения урона по ВСЕМ противникам в радиусе пары метров от ГГ, нечто вроде отражения 10-30% полученного урона по всем врагам на дистанции 5-10 метров;
4) навык Последнего шанса, можно прокачиваемый по длительности эффекта и скорости перезарядки - неуязвимость на 5-15 секунд при получении смертельного урона, перезарядка 60-180 секунд.
Че еще вам туда засунуть?
5) какое-нибудь Раздвоение - вызов своей копии на 60-120 секунд, без навыков, зато с полным копированием параметров и защиты, по сути просто призыв с перезарядкой минут на 5, за счет жертвы половины текущего здоровья;

Дальше сами)
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
663
Реакции
364
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#19
Рефлект части урона по области, чтоб цеплял всех врагов на дистанции ближнего боя)
Это уже магией попахивает, что не вяжется с этой гильдией, хоть и эта гильдия и не навязывает и не стесняет в использовании гг магии или каких то запретных техник, но там уважают более реалистичные и приземленные навыки которые может развить человек, вот от этого мне кажется не стоит уходить.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.235
Реакции
323
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#20
А тупо урон им апать, хз мне кажется слишком банально и заезжено это.
Данная банальщина предлагается,потому что это технически просто сделать, просто, если Ликёр придет и увидит наши предложенные изюминки для наёмника, он может сказать: "Ну на хрен, ну ты это видел, ты видел?" И уйти допиливать суммона.
Согласен. Наймам скорее качественные баффы нужны, а не количественные. Да, есть топоры, но это не самое топовое оружие, плюс есть орочьи тесаки, которые получаются раньше и имеют бонус в виде анимации. Да, есть реген, но это скорее под билд щитовика хорошо, остальным не так полезно.
А вот все милишники имеют либо способы обходить блок\меньше страдать от него, или же хотя бы хорошую защиту\вспомогательные способности, как у паладина. Найм же вынужден танцевать с каждым.

Как уже писали - пробитие смотрелось бы хорошо. Стан или шанс на сбитие с ног\ускорение заполнения шкалы оглушения тоже ничего. Возможно кратковременное игнорирование\уменьшение входящего урона, чтобы можно было торговать лицом?
Мы пробитие блока для милишников просим уже долго, если его дадут только наёмникам, то уже наемник станет имбой, а остальные мусором, пробитие нужно всем милишникам.
 
Сверху Снизу