Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 511
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 671
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.985
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Разное Реквест - мод на изменение времени перезарядки телепортации сумонов к себе

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#1
Огромная просьба к тем, кто умеет, если это возможно, сделать мод на изменение (ну или просто обнуление) времени перезарядки телепортации сумонов к себе.
Речь идет о телепорте уже призванных сумонов к себе на LSHIFT + E
По умолчанию время перезарядки 30 секунд и 15 у некра. Очень долгое на мой взгляд, каждый раз когда играю за любого сумонера мучаюсь с тупостью ии, если бы перезарядка была ниже, мучений было бы куда меньше.
Если это можно сделать модом, то очень прошу сделать, вечная благодарность моих нервных клеток гарантирована! :flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.879
Реакции
19.589
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
@LazyShd, это будет абузом, потому что там АИ скидывается, это функция сделана ради исправления застревания монстров. Она не предназначена для использования в бою. И через скрипты ее не исправить, только через юнион.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.879
Реакции
19.589
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#3
@LazyShd, просто не понятно где тебе эта функция в принципе нужна, она же в качестве исключения только применяется.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.454
Реакции
6.755
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#4
А я думал это фича игровая. :) Иногда призыв тупит и только эта фича позволяет их направить в нужное место. Часто на деревьях спаунятся или еще где. Я тоже за сокращение до 5 сек хотя бы.
 
Автор
Автор
L

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#5
@LazyShd, просто не понятно где тебе эта функция в принципе нужна, она же в качестве исключения только применяется.
Если честно, то постоянно использовать приходится. Вот с ходу несколько примеров из последнего прохождения за некра:
1) Под спринтом гг бежит быстрее самонов, поэтому зачастую получается что ты уже на месте и приходится либо ждать пока самоны добегут, либо телепортировать их. При зачистке локаций, особенно на х2 скорости, перезаряжаться не успевает и постоянно приходится ждать.
2) Самоны постоянно застревают, поиск пути у них крайне стремный, они упираются в стену/камень/дерево, в помещениях вообще ужос, без телепортации в небольшие комнаты их просто не завести зачастую.
3) Проблема с уступами, самоны никак не могут нормально забираться/спрыгивать с небольших уступов и регулярно на них застревают. Снова только телепорт спасает.
4) Не редко багается анимация и самоны не выходят из анимации падения/болота/плавания. Снова спасает телепорт.
5) Бывает что при телепортации к себе когда они слишком далеко, есть перепад высоты и они телепортируются в текстуры и застревают. Снова только принудительным телепортом их вытаскиваю.
6) Геймплейный момент. У самонов бывает разная скорость и крайне неудобно их позиционировать из-за этого, но благодаря телепорту это решаемо.
7) Есть некоторые мобы (вроде мух), что во время боя самоны и моб встают в такой позиции, что не могут взять друг друга в фокус и так и стоят смотрят друг на друга. Снова телепорт самый быстрый и удобный способ решения.

Если повспоминать наверняка еще что-то вспомню, но с ходу вот так.
Телепорт есть и он офигенный, он решает кучу проблем, но лично мне очень долгим кажется кулдаун, при игре за самонера у меня возникает желание/необходимость в его использовании намного чаще чем позволяет перезарядка.

Может все же без всяких модов в основной игре что-то придумать стоит? Как минимум хотелось бы чтобы кулдаун учитывал ускорение времени, ибо сейчас не учитывает. Может добавить галлахаду навык на ускоренное востановление телепорта, понятное дело за лп и деньги. Ну или еще как-то, но чтобы было удобно, ибо даже за некра мне 15 секунд долго очень ощущается кд, а когда через волков галлахада играю, это просто мучение с 30 секунд кд.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.568
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#6
Здравствуйте!
@Liker, полностью поддерживаю @Хедин, ибо призыв очень тормозной что на открытой территории, что тем более в пещерах и подобных местностях. В пещеры они начинают по краю бегать и непонятно за кем и куда, если враг выше иль ниже уровнем кругами на месте - при этом всём на героя уже может лететь/грызть пачка мобов. В общем призвать к себе это жизненоважная функция, которая из-за своего кд очень сильно портит игру и заставляет загружаться и/или хоронить игру (данное прохождение).
А арбузеры всегда будут на многое и найдут способ - это на их совести. Марвин тоже никто не заставляет юзать иль гве_):shrugging:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.879
Реакции
19.589
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#7
@Хедин, это именно против застревания ну и когда залагали.
@AstorDark, ей нельзя убрать кд,потому что им скидываются мозги. Это будет бесконечный абуз. Это как надо играть чтобы суммоны каждые 30 спек лагали)
 
Сверху Снизу