Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Изменение наемника

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#21
Мы пробитие блока для милишников просим уже долго, если его дадут только наёмникам, то уже наемник станет имбой, а остальные мусором, пробитие нужно всем милишникам.
И вражеским тоже...
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#22
Из субъективного:
Мне кажется общая направленность мысли верна. Наемники скучноваты. Нет четкой специализации, некой харизмы класса, что цепляла бы и побуждала играть за них! (даже меня, как нелюбителя магии)
Но мне кажется ситуацию уже легко не исправить. Тут класс надо переработать, возможно даже идейно, как то на уровня лора игры.
Может даже общи мозговой штурм устроить и наиболее интересные идеи, как комплексно доработать этот класс( а не просто поднять характеристики чему то)и уже взять для внедрения.
Но имхо я уже на целое крупное обновление наговорил.
--- Добавлено: ---

и рудные мечи(которые говно)
мне еще текстуры рудных мечей мягко говоря не зашли=( что прям тоже по морали ударило. елси так можно выразиться
--- Добавлено: ---

К слову, Идею сделать специализацию на топорах не поддерживаю.
Это станет скучно, т.к. быстро надоест это ограничение. Это уже проходил.
 
Последнее редактирование:

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.974
Реакции
667
Баллы
172
Лучшие ответы
6
#23
Наемники - это сборище разных лихих людей, это как раз та гильдия, где все они разношерстные, сброд, бандиты, ворье, моряки, авантюристы всех мастей, бывшие генералы и воины - одноруки/двуруки, мечники, шпажисты, лучники и арбалетчики...класс наемника предполагает широкую специализацию, а не только топоры двуручные... так что не надо тут узкоспециалитета на мой взгляд.
В отличие от паладинов, у тех классовое армейское оружие и оно может быть узкоспециализированным.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.235
Реакции
323
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#24
мне еще текстуры рудных мечей мягко говоря не зашли=( что прям тоже по морали ударило. елси так можно выразиться
--- Добавлено: ---

К слову, Идею сделать специализацию на топорах не поддерживаю.
Это станет скучно, т.к. быстро надоест это ограничение. Это уже проходил.
Ограничение на одном виде реально шляпа, просто хотелось бы видеть рудные топоры вместо рудных мечей, у которых будут свои плюшки, например тот же доп.урон.
У стражей ведь тоже мечи уникальные, вроде к ХП прибавку дают.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#25
Предлагаю скорее обратное(специализации на топорах), что бы, например, при прокачке одноручного оружия одновременно качалось и двуручное.
Пусть будет милишник-универсал. Вот тебе и класс "без магии" со своей "перчинкой". Хочешь одноручку схватил, хочешь двуручку.
Правда не уверен на сколько сложно будет переписать код под такую "простую фитчу"
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#26
Предлагаю скорее обратное(специализации на топорах), что бы, например, при прокачке одноручного оружия одновременно качалось и двуручное.
Пусть будет милишник-универсал. Вот тебе и класс "без магии" со своей "перчинкой". Хочешь одноручку схватил, хочешь двуручку.
Правда не уверен на сколько сложно будет переписать код под такую "простую фитчу"
Данная простая фича была в оригинале готики 2, и пахнет она плесенью старости, говорю же, на перк давать либо на ускорение анимаций на 20% либо плюс урон на 10-15%
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#27
Данная простая фича была в оригинале готики 2, и пахнет она плесенью старости,
всегда не любил метафоры) т.к. размывают смыслы и логику
что было в оригинальной г2 уже не помню, кажется одновременно начинало качаться после определённого порога, а это не одно и то же. Да и не важно. Старое не значит плохое. Исхожу из субъективных ощущений. Мне с такой механикой было бы поиграть интересно. И главное некая универсальность укладывается в суть Наемников. А с чего бы им наность 10-15% больше урона или ускорение анимаций на 20%. Это не ассасины какие.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#28
Про специализацию на топорах сейчас тоже подумал, наверно действительно не стоит. Публика у Ли действительно разношерстная, в колонию попадали сами разные люди. Пока гулял с собакой пришла в голову идея о ранних овладениях анимациями боя. Не 30, 60, 90 как у всех, а допустим на 10% раньше - 20, 50, 80. Как думаете?
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#29

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#30
Про специализацию на топорах сейчас тоже подумал, наверно действительно не стоит. Публика у Ли действительно разношерстная, в колонию попадали сами разные люди. Пока гулял с собакой пришла в голову идея о ранних овладениях анимациями боя. Не 30, 60, 90 как у всех, а допустим на 10% раньше - 20, 50, 80. Как думаете?
После этого все будут мечтать стать наёмником, хоть на полшишечки:D Те кто юзает марвин, будут менять себе гильдию на найма, качать владение и менять обратно.
На самом деле идея неплохая, но вот техническая реализация и воплощение - вот в чём дело. Пусть выскажутся люди в этом вопросе грамотные, чтобы понять можно ли так сделать и не будет ли багов.
 
Сверху Снизу