Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 222
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 327
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 343
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 506
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Изменение или ап скилов Гуру.

Статус
Закрыта
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#11
Маги неконкурентоспособны в текущей версии мода, заявленное им не поможет. Мод просто выдавил магов сам из себя.

Ничего не поменялось, есть маги с полезными эффектами, как водный, они сильнее. А есть маги которые в маня мирах некоторых людей имеют воображаемые другие плюсы, которые на деле ничто против полезного эффекта. Ими можно играть, гуру довольно сильно бьет, и после эпопеи и драмы уровня Санта Барбары там вроде даже аое пришили к эндгейм заклинанию, но конкурентоспособность никуда не девается. Если вы берете гуру вы выбираете заметно более слабого персонажа. Почти как в жизни. можно сколько угодно считать более слабого замечательным чем то эдаким, но при битье по лицу - более эффективный человек лучше.

Ничего, ядовитый укус это просто урон чуть сильнее, големы это големы - поддержка а не основа билда. А вот для мили гибридов 4й хорош.
Ну вот о чем и речь что Гуру реально слабей) Это заметно.) Я Огнемагом под конец игры С ТАКИМИ ЖЕ СТАТАМИ ДАВАЛ 3+ К УРОНА С Огненного шторма) .А Гуру 1600 + максимум .Такой же урон можно выдать в ветке Молния Магом воды) А заклинатель сам по себе сильный с Хубаксисом. Я незнаю я в нб только магами играю хз почему так) Может когда то руки и до мили дойдут))
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.456
Реакции
675
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#12
Маги неконкурентоспособны в текущей версии мода, заявленное им не поможет. Мод просто выдавил магов сам из себя.

Ничего не поменялось, есть маги с полезными эффектами, как водный, они сильнее. А есть маги которые в маня мирах некоторых людей имеют воображаемые другие плюсы, которые на деле ничто против полезного эффекта. Ими можно играть, гуру довольно сильно бьет, и после эпопеи и драмы уровня Санта Барбары там вроде даже аое пришили к эндгейм заклинанию, но конкурентоспособность никуда не девается. Если вы берете гуру вы выбираете заметно более слабого персонажа. Почти как в жизни. можно сколько угодно считать более слабого замечательным чем то эдаким, но при битье по лицу - более эффективный человек лучше.

Ничего, ядовитый укус это просто урон чуть сильнее, големы это големы - поддержка а не основа билда. А вот для мили гибридов 4й хорош.
Может это дело вкуса? Кто-то говорит что милики сильные, кто то что маги, или у каждого свой геймплей или у кого-то в огороде трава зеленее.
 
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#13
Я незнаю .Когда играю магами уже во второй главе практически 85% врагов недоходит до меня..
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.109
Реакции
206
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#14
Если вы играете только на готической и слово конкурентоспособность не применимо к моду, либо неважно - да.
Кто-то говорит что милики сильные, кто то что маги
От говорения кем то факты никак не меняются. Милики и стрелки на дк на ядах на шаманах на гибридах просто сильнее чем маги, не имеют проблем с кругами и рваного ощущения прогрессии персонажа. Для не малого количества людей как мне кажется, даже 1 последний пункт способен удалить выбор в пользу магов.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.456
Реакции
675
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#15
Если вы играете только на готической и слово конкурентоспособность не применимо к моду, либо неважно - да.

От говорения кем то факты никак не меняются. Милики и стрелки на дк на ядах на шаманах на гибридах просто сильнее чем маги, не имеют проблем с кругами и рваного ощущения прогрессии персонажа. Для не малого количества людей как мне кажется, даже 1 последний пункт способен удалить выбор в пользу магов.
Чем более раскрученный гибрид, тем сложнее на него лп собрать, к тому же в правильном порядке билд построить. Да и на сложности выше готической я считаю что не всеми классами вообще должна игра проходится либо крайне сложно. Если уж расценивать что кс и тем более укс сложные, то и геймплей должен быть соответствующий, а равенства быть и не должно. Ну а так да, мне это не важно, какой класс сильнее, я то в мморпг как то не грущу что играя каким то классом, меня в пвп кто-то побеждает, не потому что он лучше играет, а потому что класс легче и дамажнее, а в одиночных играх меня тем более не заботит что какой-то класс сильнее.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.109
Реакции
206
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#16
меня в пвп кто-то побеждает, не потому что он лучше играет, а потому что класс легче и дамажнее, а в одиночных играх меня тем более не заботит что какой-то класс сильнее.
Это морально неприятно, понятно что готическую и так просто пройти любым классом, но неприятно просто знать что твой маг полный ноль по сравнению с дх или лучником дк.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.415
Реакции
4.192
Баллы
562
Лучшие ответы
236
#17
@Tumlik, чем более днищенский билд, тем интереснее на нем выживать. Не всем же классам быть имбой. Так бы вообще интерес пропал. Хочешь хардкора - берешь например щитовика с ядом или еще какой нибудь мультибилд, где надо вагон ЛП и еще маленькую, либо какого нибудь чистого милика без подклассов, чтобы мало перков было. А если вдруг захотелось лёгкой ненавязчивой проходки - то взял ТМ или ДХ. Ну хорошо же. Либо можно себе на имбаклассах ставить какие то искусственные ограничения для утяжеления геймплея
 

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
Я незнаю .Когда играю магами уже во второй главе практически 85% врагов недоходит до меня..
Аналогично. К 4-ой главе маг очевидно сильнее милика почти в любом аспекте. АОЕ, мобильность, выживач, геймплей.

Хотя помню я шаманом выдавал страшные вещи, так что милики тоже очень хороши. Но чисто геймплейно у них сильно меньше вариативность
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#19
Аналогично. К 4-ой главе маг очевидно сильнее милика почти в любом аспекте. АОЕ, мобильность, выживач, геймплей.

Хотя помню я шаманом выдавал страшные вещи, так что милики тоже очень хороши. Но чисто геймплейно у них сильно меньше вариативность
Ну почему же мало (Подбежал к врагу и по хлебалу кочергой) и так до победного-))))А если нормально говорить то МАГИ что бы там не верещели некоторые в 4 главе уделывают миликов как лежачих, и я не говорю про ТМ просто ВСЕ маги в 4 главе начинают ЛЮТО ИМБОВАТЬ!!!. Миликам до уровня магов НИКОГДА НЕ ВЫРАСТИ!!!. Даже ДХ не станет вровень с магами.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.639
Реакции
376
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#20
Ну почему же мало (Подбежал к врагу и по хлебалу кочергой) и так до победного-))))А если нормально говорить то МАГИ что бы там не верещели некоторые в 4 главе уделывают миликов как лежачих, и я не говорю про ТМ просто ВСЕ маги в 4 главе начинают ЛЮТО ИМБОВАТЬ!!!. Миликам до уровня магов НИКОГДА НЕ ВЫРАСТИ!!!. Даже ДХ не станет вровень с магами.
Мне 3-го круга и волков хватит во 2-й что бы уже резать почти все на своем пути. Если б у боссов не было аое дождя , их тоже переехал. (я про того что в башне напротив кавалорна)>:D
Вот только что бы набрать статов, лп и прочего, уже переезжать то нечего :(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу