Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.383
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.187
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.227
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Изменение или ап скилов Гуру.

Статус
Закрыта
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
Маги неконкурентоспособны в текущей версии мода, заявленное им не поможет. Мод просто выдавил магов сам из себя.

Ничего не поменялось, есть маги с полезными эффектами, как водный, они сильнее. А есть маги которые в маня мирах некоторых людей имеют воображаемые другие плюсы, которые на деле ничто против полезного эффекта. Ими можно играть, гуру довольно сильно бьет, и после эпопеи и драмы уровня Санта Барбары там вроде даже аое пришили к эндгейм заклинанию, но конкурентоспособность никуда не девается. Если вы берете гуру вы выбираете заметно более слабого персонажа. Почти как в жизни. можно сколько угодно считать более слабого замечательным чем то эдаким, но при битье по лицу - более эффективный человек лучше.

Ничего, ядовитый укус это просто урон чуть сильнее, големы это големы - поддержка а не основа билда. А вот для мили гибридов 4й хорош.
Ну вот о чем и речь что Гуру реально слабей) Это заметно.) Я Огнемагом под конец игры С ТАКИМИ ЖЕ СТАТАМИ ДАВАЛ 3+ К УРОНА С Огненного шторма) .А Гуру 1600 + максимум .Такой же урон можно выдать в ветке Молния Магом воды) А заклинатель сам по себе сильный с Хубаксисом. Я незнаю я в нб только магами играю хз почему так) Может когда то руки и до мили дойдут))
 

tilil2670

Командор
Цугундер
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.410
Реакции
957
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#12
Маги неконкурентоспособны в текущей версии мода, заявленное им не поможет. Мод просто выдавил магов сам из себя.

Ничего не поменялось, есть маги с полезными эффектами, как водный, они сильнее. А есть маги которые в маня мирах некоторых людей имеют воображаемые другие плюсы, которые на деле ничто против полезного эффекта. Ими можно играть, гуру довольно сильно бьет, и после эпопеи и драмы уровня Санта Барбары там вроде даже аое пришили к эндгейм заклинанию, но конкурентоспособность никуда не девается. Если вы берете гуру вы выбираете заметно более слабого персонажа. Почти как в жизни. можно сколько угодно считать более слабого замечательным чем то эдаким, но при битье по лицу - более эффективный человек лучше.

Ничего, ядовитый укус это просто урон чуть сильнее, големы это големы - поддержка а не основа билда. А вот для мили гибридов 4й хорош.
Может это дело вкуса? Кто-то говорит что милики сильные, кто то что маги, или у каждого свой геймплей или у кого-то в огороде трава зеленее.
 
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#13
Я незнаю .Когда играю магами уже во второй главе практически 85% врагов недоходит до меня..
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.300
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
#14
Если вы играете только на готической и слово конкурентоспособность не применимо к моду, либо неважно - да.
Кто-то говорит что милики сильные, кто то что маги
От говорения кем то факты никак не меняются. Милики и стрелки на дк на ядах на шаманах на гибридах просто сильнее чем маги, не имеют проблем с кругами и рваного ощущения прогрессии персонажа. Для не малого количества людей как мне кажется, даже 1 последний пункт способен удалить выбор в пользу магов.
 

tilil2670

Командор
Цугундер
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.410
Реакции
957
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#15
Если вы играете только на готической и слово конкурентоспособность не применимо к моду, либо неважно - да.

От говорения кем то факты никак не меняются. Милики и стрелки на дк на ядах на шаманах на гибридах просто сильнее чем маги, не имеют проблем с кругами и рваного ощущения прогрессии персонажа. Для не малого количества людей как мне кажется, даже 1 последний пункт способен удалить выбор в пользу магов.
Чем более раскрученный гибрид, тем сложнее на него лп собрать, к тому же в правильном порядке билд построить. Да и на сложности выше готической я считаю что не всеми классами вообще должна игра проходится либо крайне сложно. Если уж расценивать что кс и тем более укс сложные, то и геймплей должен быть соответствующий, а равенства быть и не должно. Ну а так да, мне это не важно, какой класс сильнее, я то в мморпг как то не грущу что играя каким то классом, меня в пвп кто-то побеждает, не потому что он лучше играет, а потому что класс легче и дамажнее, а в одиночных играх меня тем более не заботит что какой-то класс сильнее.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.300
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
#16
меня в пвп кто-то побеждает, не потому что он лучше играет, а потому что класс легче и дамажнее, а в одиночных играх меня тем более не заботит что какой-то класс сильнее.
Это морально неприятно, понятно что готическую и так просто пройти любым классом, но неприятно просто знать что твой маг полный ноль по сравнению с дх или лучником дк.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.743
Реакции
6.423
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#17
@Tumlik, чем более днищенский билд, тем интереснее на нем выживать. Не всем же классам быть имбой. Так бы вообще интерес пропал. Хочешь хардкора - берешь например щитовика с ядом или еще какой нибудь мультибилд, где надо вагон ЛП и еще маленькую, либо какого нибудь чистого милика без подклассов, чтобы мало перков было. А если вдруг захотелось лёгкой ненавязчивой проходки - то взял ТМ или ДХ. Ну хорошо же. Либо можно себе на имбаклассах ставить какие то искусственные ограничения для утяжеления геймплея
 

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
63
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
Я незнаю .Когда играю магами уже во второй главе практически 85% врагов недоходит до меня..
Аналогично. К 4-ой главе маг очевидно сильнее милика почти в любом аспекте. АОЕ, мобильность, выживач, геймплей.

Хотя помню я шаманом выдавал страшные вещи, так что милики тоже очень хороши. Но чисто геймплейно у них сильно меньше вариативность
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
751
Реакции
259
Баллы
131
Лучшие ответы
0
#19
Аналогично. К 4-ой главе маг очевидно сильнее милика почти в любом аспекте. АОЕ, мобильность, выживач, геймплей.

Хотя помню я шаманом выдавал страшные вещи, так что милики тоже очень хороши. Но чисто геймплейно у них сильно меньше вариативность
Ну почему же мало (Подбежал к врагу и по хлебалу кочергой) и так до победного-))))А если нормально говорить то МАГИ что бы там не верещели некоторые в 4 главе уделывают миликов как лежачих, и я не говорю про ТМ просто ВСЕ маги в 4 главе начинают ЛЮТО ИМБОВАТЬ!!!. Миликам до уровня магов НИКОГДА НЕ ВЫРАСТИ!!!. Даже ДХ не станет вровень с магами.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.649
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#20
Ну почему же мало (Подбежал к врагу и по хлебалу кочергой) и так до победного-))))А если нормально говорить то МАГИ что бы там не верещели некоторые в 4 главе уделывают миликов как лежачих, и я не говорю про ТМ просто ВСЕ маги в 4 главе начинают ЛЮТО ИМБОВАТЬ!!!. Миликам до уровня магов НИКОГДА НЕ ВЫРАСТИ!!!. Даже ДХ не станет вровень с магами.
Мне 3-го круга и волков хватит во 2-й что бы уже резать почти все на своем пути. Если б у боссов не было аое дождя , их тоже переехал. (я про того что в башне напротив кавалорна)>:D
Вот только что бы набрать статов, лп и прочего, уже переезжать то нечего :(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу