Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 363
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 604
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.599
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.860
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Изменение или ап скилов Гуру.

Статус
Закрыта
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#11
Маги неконкурентоспособны в текущей версии мода, заявленное им не поможет. Мод просто выдавил магов сам из себя.

Ничего не поменялось, есть маги с полезными эффектами, как водный, они сильнее. А есть маги которые в маня мирах некоторых людей имеют воображаемые другие плюсы, которые на деле ничто против полезного эффекта. Ими можно играть, гуру довольно сильно бьет, и после эпопеи и драмы уровня Санта Барбары там вроде даже аое пришили к эндгейм заклинанию, но конкурентоспособность никуда не девается. Если вы берете гуру вы выбираете заметно более слабого персонажа. Почти как в жизни. можно сколько угодно считать более слабого замечательным чем то эдаким, но при битье по лицу - более эффективный человек лучше.

Ничего, ядовитый укус это просто урон чуть сильнее, големы это големы - поддержка а не основа билда. А вот для мили гибридов 4й хорош.
Ну вот о чем и речь что Гуру реально слабей) Это заметно.) Я Огнемагом под конец игры С ТАКИМИ ЖЕ СТАТАМИ ДАВАЛ 3+ К УРОНА С Огненного шторма) .А Гуру 1600 + максимум .Такой же урон можно выдать в ветке Молния Магом воды) А заклинатель сам по себе сильный с Хубаксисом. Я незнаю я в нб только магами играю хз почему так) Может когда то руки и до мили дойдут))
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#12
Маги неконкурентоспособны в текущей версии мода, заявленное им не поможет. Мод просто выдавил магов сам из себя.

Ничего не поменялось, есть маги с полезными эффектами, как водный, они сильнее. А есть маги которые в маня мирах некоторых людей имеют воображаемые другие плюсы, которые на деле ничто против полезного эффекта. Ими можно играть, гуру довольно сильно бьет, и после эпопеи и драмы уровня Санта Барбары там вроде даже аое пришили к эндгейм заклинанию, но конкурентоспособность никуда не девается. Если вы берете гуру вы выбираете заметно более слабого персонажа. Почти как в жизни. можно сколько угодно считать более слабого замечательным чем то эдаким, но при битье по лицу - более эффективный человек лучше.

Ничего, ядовитый укус это просто урон чуть сильнее, големы это големы - поддержка а не основа билда. А вот для мили гибридов 4й хорош.
Может это дело вкуса? Кто-то говорит что милики сильные, кто то что маги, или у каждого свой геймплей или у кого-то в огороде трава зеленее.
 
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#13
Я незнаю .Когда играю магами уже во второй главе практически 85% врагов недоходит до меня..
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#14
Если вы играете только на готической и слово конкурентоспособность не применимо к моду, либо неважно - да.
Кто-то говорит что милики сильные, кто то что маги
От говорения кем то факты никак не меняются. Милики и стрелки на дк на ядах на шаманах на гибридах просто сильнее чем маги, не имеют проблем с кругами и рваного ощущения прогрессии персонажа. Для не малого количества людей как мне кажется, даже 1 последний пункт способен удалить выбор в пользу магов.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#15
Если вы играете только на готической и слово конкурентоспособность не применимо к моду, либо неважно - да.

От говорения кем то факты никак не меняются. Милики и стрелки на дк на ядах на шаманах на гибридах просто сильнее чем маги, не имеют проблем с кругами и рваного ощущения прогрессии персонажа. Для не малого количества людей как мне кажется, даже 1 последний пункт способен удалить выбор в пользу магов.
Чем более раскрученный гибрид, тем сложнее на него лп собрать, к тому же в правильном порядке билд построить. Да и на сложности выше готической я считаю что не всеми классами вообще должна игра проходится либо крайне сложно. Если уж расценивать что кс и тем более укс сложные, то и геймплей должен быть соответствующий, а равенства быть и не должно. Ну а так да, мне это не важно, какой класс сильнее, я то в мморпг как то не грущу что играя каким то классом, меня в пвп кто-то побеждает, не потому что он лучше играет, а потому что класс легче и дамажнее, а в одиночных играх меня тем более не заботит что какой-то класс сильнее.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#16
меня в пвп кто-то побеждает, не потому что он лучше играет, а потому что класс легче и дамажнее, а в одиночных играх меня тем более не заботит что какой-то класс сильнее.
Это морально неприятно, понятно что готическую и так просто пройти любым классом, но неприятно просто знать что твой маг полный ноль по сравнению с дх или лучником дк.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#17
@Tumlik, чем более днищенский билд, тем интереснее на нем выживать. Не всем же классам быть имбой. Так бы вообще интерес пропал. Хочешь хардкора - берешь например щитовика с ядом или еще какой нибудь мультибилд, где надо вагон ЛП и еще маленькую, либо какого нибудь чистого милика без подклассов, чтобы мало перков было. А если вдруг захотелось лёгкой ненавязчивой проходки - то взял ТМ или ДХ. Ну хорошо же. Либо можно себе на имбаклассах ставить какие то искусственные ограничения для утяжеления геймплея
 

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
Я незнаю .Когда играю магами уже во второй главе практически 85% врагов недоходит до меня..
Аналогично. К 4-ой главе маг очевидно сильнее милика почти в любом аспекте. АОЕ, мобильность, выживач, геймплей.

Хотя помню я шаманом выдавал страшные вещи, так что милики тоже очень хороши. Но чисто геймплейно у них сильно меньше вариативность
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#19
Аналогично. К 4-ой главе маг очевидно сильнее милика почти в любом аспекте. АОЕ, мобильность, выживач, геймплей.

Хотя помню я шаманом выдавал страшные вещи, так что милики тоже очень хороши. Но чисто геймплейно у них сильно меньше вариативность
Ну почему же мало (Подбежал к врагу и по хлебалу кочергой) и так до победного-))))А если нормально говорить то МАГИ что бы там не верещели некоторые в 4 главе уделывают миликов как лежачих, и я не говорю про ТМ просто ВСЕ маги в 4 главе начинают ЛЮТО ИМБОВАТЬ!!!. Миликам до уровня магов НИКОГДА НЕ ВЫРАСТИ!!!. Даже ДХ не станет вровень с магами.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.558
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#20
Ну почему же мало (Подбежал к врагу и по хлебалу кочергой) и так до победного-))))А если нормально говорить то МАГИ что бы там не верещели некоторые в 4 главе уделывают миликов как лежачих, и я не говорю про ТМ просто ВСЕ маги в 4 главе начинают ЛЮТО ИМБОВАТЬ!!!. Миликам до уровня магов НИКОГДА НЕ ВЫРАСТИ!!!. Даже ДХ не станет вровень с магами.
Мне 3-го круга и волков хватит во 2-й что бы уже резать почти все на своем пути. Если б у боссов не было аое дождя , их тоже переехал. (я про того что в башне напротив кавалорна)>:D
Вот только что бы набрать статов, лп и прочего, уже переезжать то нечего :(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу