С Новым 2025 годом!
  • 1.275
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 629
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 624
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 495
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Изменение или ап скилов Гуру.

Статус
Закрыта
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#11
Маги неконкурентоспособны в текущей версии мода, заявленное им не поможет. Мод просто выдавил магов сам из себя.

Ничего не поменялось, есть маги с полезными эффектами, как водный, они сильнее. А есть маги которые в маня мирах некоторых людей имеют воображаемые другие плюсы, которые на деле ничто против полезного эффекта. Ими можно играть, гуру довольно сильно бьет, и после эпопеи и драмы уровня Санта Барбары там вроде даже аое пришили к эндгейм заклинанию, но конкурентоспособность никуда не девается. Если вы берете гуру вы выбираете заметно более слабого персонажа. Почти как в жизни. можно сколько угодно считать более слабого замечательным чем то эдаким, но при битье по лицу - более эффективный человек лучше.

Ничего, ядовитый укус это просто урон чуть сильнее, големы это големы - поддержка а не основа билда. А вот для мили гибридов 4й хорош.
Ну вот о чем и речь что Гуру реально слабей) Это заметно.) Я Огнемагом под конец игры С ТАКИМИ ЖЕ СТАТАМИ ДАВАЛ 3+ К УРОНА С Огненного шторма) .А Гуру 1600 + максимум .Такой же урон можно выдать в ветке Молния Магом воды) А заклинатель сам по себе сильный с Хубаксисом. Я незнаю я в нб только магами играю хз почему так) Может когда то руки и до мили дойдут))
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.061
Реакции
517
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#12
Маги неконкурентоспособны в текущей версии мода, заявленное им не поможет. Мод просто выдавил магов сам из себя.

Ничего не поменялось, есть маги с полезными эффектами, как водный, они сильнее. А есть маги которые в маня мирах некоторых людей имеют воображаемые другие плюсы, которые на деле ничто против полезного эффекта. Ими можно играть, гуру довольно сильно бьет, и после эпопеи и драмы уровня Санта Барбары там вроде даже аое пришили к эндгейм заклинанию, но конкурентоспособность никуда не девается. Если вы берете гуру вы выбираете заметно более слабого персонажа. Почти как в жизни. можно сколько угодно считать более слабого замечательным чем то эдаким, но при битье по лицу - более эффективный человек лучше.

Ничего, ядовитый укус это просто урон чуть сильнее, големы это големы - поддержка а не основа билда. А вот для мили гибридов 4й хорош.
Может это дело вкуса? Кто-то говорит что милики сильные, кто то что маги, или у каждого свой геймплей или у кого-то в огороде трава зеленее.
 
Автор
Автор
К

Кроустер

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#13
Я незнаю .Когда играю магами уже во второй главе практически 85% врагов недоходит до меня..
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.045
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#14
Если вы играете только на готической и слово конкурентоспособность не применимо к моду, либо неважно - да.
Кто-то говорит что милики сильные, кто то что маги
От говорения кем то факты никак не меняются. Милики и стрелки на дк на ядах на шаманах на гибридах просто сильнее чем маги, не имеют проблем с кругами и рваного ощущения прогрессии персонажа. Для не малого количества людей как мне кажется, даже 1 последний пункт способен удалить выбор в пользу магов.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.061
Реакции
517
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#15
Если вы играете только на готической и слово конкурентоспособность не применимо к моду, либо неважно - да.

От говорения кем то факты никак не меняются. Милики и стрелки на дк на ядах на шаманах на гибридах просто сильнее чем маги, не имеют проблем с кругами и рваного ощущения прогрессии персонажа. Для не малого количества людей как мне кажется, даже 1 последний пункт способен удалить выбор в пользу магов.
Чем более раскрученный гибрид, тем сложнее на него лп собрать, к тому же в правильном порядке билд построить. Да и на сложности выше готической я считаю что не всеми классами вообще должна игра проходится либо крайне сложно. Если уж расценивать что кс и тем более укс сложные, то и геймплей должен быть соответствующий, а равенства быть и не должно. Ну а так да, мне это не важно, какой класс сильнее, я то в мморпг как то не грущу что играя каким то классом, меня в пвп кто-то побеждает, не потому что он лучше играет, а потому что класс легче и дамажнее, а в одиночных играх меня тем более не заботит что какой-то класс сильнее.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.045
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#16
меня в пвп кто-то побеждает, не потому что он лучше играет, а потому что класс легче и дамажнее, а в одиночных играх меня тем более не заботит что какой-то класс сильнее.
Это морально неприятно, понятно что готическую и так просто пройти любым классом, но неприятно просто знать что твой маг полный ноль по сравнению с дх или лучником дк.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.321
Реакции
2.698
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#17
@Tumlik, чем более днищенский билд, тем интереснее на нем выживать. Не всем же классам быть имбой. Так бы вообще интерес пропал. Хочешь хардкора - берешь например щитовика с ядом или еще какой нибудь мультибилд, где надо вагон ЛП и еще маленькую, либо какого нибудь чистого милика без подклассов, чтобы мало перков было. А если вдруг захотелось лёгкой ненавязчивой проходки - то взял ТМ или ДХ. Ну хорошо же. Либо можно себе на имбаклассах ставить какие то искусственные ограничения для утяжеления геймплея
 

crauzer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2023
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
Я незнаю .Когда играю магами уже во второй главе практически 85% врагов недоходит до меня..
Аналогично. К 4-ой главе маг очевидно сильнее милика почти в любом аспекте. АОЕ, мобильность, выживач, геймплей.

Хотя помню я шаманом выдавал страшные вещи, так что милики тоже очень хороши. Но чисто геймплейно у них сильно меньше вариативность
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#19
Аналогично. К 4-ой главе маг очевидно сильнее милика почти в любом аспекте. АОЕ, мобильность, выживач, геймплей.

Хотя помню я шаманом выдавал страшные вещи, так что милики тоже очень хороши. Но чисто геймплейно у них сильно меньше вариативность
Ну почему же мало (Подбежал к врагу и по хлебалу кочергой) и так до победного-))))А если нормально говорить то МАГИ что бы там не верещели некоторые в 4 главе уделывают миликов как лежачих, и я не говорю про ТМ просто ВСЕ маги в 4 главе начинают ЛЮТО ИМБОВАТЬ!!!. Миликам до уровня магов НИКОГДА НЕ ВЫРАСТИ!!!. Даже ДХ не станет вровень с магами.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.621
Реакции
364
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#20
Ну почему же мало (Подбежал к врагу и по хлебалу кочергой) и так до победного-))))А если нормально говорить то МАГИ что бы там не верещели некоторые в 4 главе уделывают миликов как лежачих, и я не говорю про ТМ просто ВСЕ маги в 4 главе начинают ЛЮТО ИМБОВАТЬ!!!. Миликам до уровня магов НИКОГДА НЕ ВЫРАСТИ!!!. Даже ДХ не станет вровень с магами.
Мне 3-го круга и волков хватит во 2-й что бы уже резать почти все на своем пути. Если б у боссов не было аое дождя , их тоже переехал. (я про того что в башне напротив кавалорна)>:D
Вот только что бы набрать статов, лп и прочего, уже переезжать то нечего :(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу