Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.861
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.786
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Разное Игровая беседка

Skamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
68
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Кстати Фаллоут 4 не получил ни одной награды, полностью с ними согласен- отстойная игрушка. Ведьмак 3 игра года!

[gmod=Злой Орк]Данное сообщение не относится к теме Возвращение. В следующий раз следите куда пишете[/gmod]
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Выпустив дополнение к Бладборну Миядзаки похоже перешел все границы, создав одну из самых страшных и омерзительных хреновин в игровой индустрии. Графика в играх нынче достигла такого уровня что нарисованный монстр может выглядеть ничуть не хуже реально существующих людей с мутациями и обезображиваниями. И хотя Бладборн не является хоррором, его дизайнеры и художники выдают вещи такие, после которых можно и не уснуть. Детские и сказочные фэнтези по типу Ведьмака, ТЕСов и Драгон Эйджей никогда не нарисуют подобной картинки, потому что нельзя, и потому что фэнтези всегда по определению своему остается сказкой. Мрачной, или не мрачной, но сказкой. На них стоит рейтинг 18+ за ругательства, за титьки, за секс. А на Бладборне стоит рейтинг 18+ потому что у детей и школьников могут попросту лопнуть глазки от столь жутких картинок.

Бладборн ведь не фэнтези, а игра про генетические мутации с человеческим организмом, наложенные проклятием. А мутации это такая штука, которая может ограничивать фантазию автора лишь уровнем его собственного безумия. Мы знаем что Миядзаки безумен. А еще мы знаем что из под пера и кисти безумцев порой выходят шедевры, оставляющие навсегда след в истории. Японец сейчас что-то навроде Пикассо, его игры ломают все шаблоны и законы устоявшихся жанров, и встречают как массу критики и недовольства, так и находят массу обожателей и фанатов. То, что делает Миядзаки - это культурный взрыв. Его игры не похожи ни на что другое, к чему мы привыкли. Ни по своему уникальному сложному геймплею, ни тем более по психоделическому дизайну. Играя в эти игры вы испытываете какие-то совершенно новые необычные эмоции. Ощущения, будто вы сидите в сырой прогнившей канализации, обмазанный слизнями и личинками, а вокруг лежат старые вспученные трупы из морга.

Серия игр Сайлент Хилла умела хорошо пугать, но пугала она не только монстрами, а давящей на мозги атмосферой, звуками, и музыкой. И в плане дизайна, эдакого мини-соревнования "кто может нарисовать наиболее уродливых существ" Бладборн опережает всех. И Сайлент Хиллы, и тем более все другие игры, в которых есть понятие "монстр". Игра попросту психически ненормальная, и именно это делает ее очень крутой. Постоянно необычные, новые эмоции.
Слава богу что Миядзаки не делает хорроры, иначе не обошлось бы без случаев запрета таких хорроров в ряде стран, а также госпитализации игроков с нервными расстройствами =) Весь ужас и омерзение от увиденного сглаживаются тем, что вы играете от 3-его лица, можете при этом драться и постоять за себя.

Бладборн как ни странно единственная игра в которой слово "Кровь" в названии оправдывает себя на все 200%. Весь сюжет основан на крови, невинной и менструальной в частности. Игра вообще тесно познакомит вас с такими понятиями как зародыш, пуповина, матка, младенец, и много чем еще. В своей, разумеется, извращенной манере, а не как на уроке анатомии =) И это еще один повод вызвать у вас гору отвращения.
Это трудно объяснить, но Бладборн сейчас это самая отвратительная игра в мире, в которой слова "вызывать отвращение" не являются определением плохого геймплея или графики, а наоборот подстегивают играть, изучать мир и получать незабываемые эмоции. Миядзаки каким-то неведомым образом отвращение возводит в часть искусства и красоты. Может быть мы уже сошли с ума вместе с ним.

Ну и в тему дополнения, и вообще почему я решила написать этот пост, потому что увидела ролик с Людвигом. Не рекомендуется смотреть это видео детям и женщинам. =)
Меня кстати удивило что многие дети отказываются играть в эту игру именно из-за того что она слишком жуткая. При этом они без проблем играют в хорроры, пугающие скримерами, типа Слендера. Но в Бладборн им играть и жутко и противно, возможно из-за новых необычных эмоций которые пытается эта игра навязать.


А еще в этом дополнении Миядзаки наконец добавил меч Лунного Света, которым и пользуется босс. Во все играх, к которым японец имеет отношение, он добавлял меч Лунного Света. Потому что лунный свет это прекрасно, и на заре далекого королевства лунноликая принцесса Усаги всегда стоит на страже добра =))
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Ну вот посмотрел ролик, чего там отвратительного, ну да асимметричный монстр, выглядит как говно, но отвратительным бы не назвал. У меня другая вешь в ролике отвращение вызвала, это сраные мечи, которые в полтора раза больше персонажей. Ну да это ладно но если бы они хотя бы выглядели круто, так нет же выглядят как лопата, персонаж с лопатой наверное бы больше позитивных эмоций вызывал :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Безымянный333.jpg

Новая игра про сисечки вышла только сегодня, а ее уже купило 1240 человек, рейтинг оценок 95%! Жесть!
Любопытно, как быстро она побьет по продажам Ведьмака, а может даже и на Фолл замахнется. ))) Предыдущая Сакура ушла тиражом в более чем миллион копий, что является самой немыслимой цифрой для кликера по экрану.

И Намелесс еще удивлялся, какой дурак будет покупать и играть в такие игры? =) Да сисечки правят миром! =) 1240 копий за три часа с выхода игры, она уже окупила все расходы разработчика! =))
Игра стоит 8 баксов, за три часа разрабы заработали 10 тысяч долларов! =)) А ведь туда еще и карточки для обмена завезут, и фоны профилей, и ачивменты! =)

Студия Winged Cloud нашла удивительный подход к маркетингу и заработку, просто показывая анимешные сисечки под незамысловатый текстовый сюжет, поняв что мужчинам это очень нравится, и заработала за один лишь этот год уже три миллиона долларов на продаже своих игр и контента!

Люди, которые хотят разрабатывать игры и зарабатывать на этом - вот вам пример, как быстро и доступно заработать. Не надо лепить всякие сложные 3-Д модели, которые всё равно коряво получаются. Просто рисуйте красивые сисечки под красивую музыку - и у вас такую игру вмиг раскупят. =)

А ведь начинала эта маленькая и никому неизвестная студия через Гринлайт, ни на что особо не надеясь. Информации по ней мало, может там и вовсе 2-3 человека работают. Которые уже стали миллионерами всего лишь за рисование титек для игроков =))

И я ведь еще не привожу в пример торренты, где видно что каждую из таких игр скачало по 2-3 тысячи человек на одном только трекере.
Значит они могли заработать еще больше денег, намного больше.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.728
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Реклама

Безымянный.jpg

Лучший подарок.jpg

Я, собствено, хотела спросить: "Кто-нибудь уже поддержал отечественно производителя?"

Какие впечатления?
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.266
Реакции
1.808
Баллы
547
Лучшие ответы
1
@Eternal,
Миядзаки крут. Офигенные сюжеты, создавая их, он уже находится на шаг в будущем. Знает, что нужно толпе. И делает действительно интересные, необычные вещи!

Последний гигант офигенен, Грешница офигенна, Колесница офигенна.
В первой части кто там был? Первое что приходит на ум - гомосек Гвиндолин, не самый приятный противник и момент игры, но ничего не поделаешь, запоминающийся.
Паук в Бладборне. Хозяин Кошмара в лабиринте.

Вот это вещи действительно необычные и интересные. Остальные в большинстве своём круты, да, но более обыкновенны.
А вот то, что ты приводишь в пример - это, на мой взгляд, не страшно, не противно, не как бы то ни было. Это грёбаная (с двумя "н" пишется или с одной?) бесформенная хрень. И это, на мой, снова таки, взгляд, неправильный подход к созданию этих противников и игры в целом. Подобную ерунду может кто угодно нарисовать. Кто угодно какую угодно кракозябру и получится желаемый результат - "непонятный и страшный монстр".

Вот.

Ты не подумай, что я тебя критикую, ты клёвая. Как и Миядзаки, всегда вызываешь эмоции, плохие или хорошие, согласные или нет - не важно. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
818
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Вернул деньги в стиме за Dragon's Dogma. Мне показалось, что игра больше похожа на какую-то ММО. Что есть здесь управление на клавомыши или геймпаде, что нет. Даже если бы надо было тыкать мышкой, как в вовке или линейке, ничего особо не поменялось бы. Я такое не люблю)
Без модных нынче уворотов и отскоков в такой игре как-то не так.

Хотел купить Rise of the Tomb Raider, но придется ждать выхода и покупать только тогда, т.к. издатель или разработчик решил ввести в предзаказ читерские штучки (без чего, в принципе, редко обходится предзаказ крупной игры в наше время). Вот не надо мне, чтобы Лара делала перевязки, не используя ресурсы, но предзаказ насильно заставит меня читерить таким способом. И я уверен в игре, оплатил бы прямо сейчас, но придется ждать. И ведь из-за этого не смогу играть сразу по выходу - придется скачивать после выхода(
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.728
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Без модных нынче уворотов и отскоков в такой игре как-то не так.
Вона чё, Михалыч… И как же это я, которой по штатному расписанию положено за модой следить, умудряюсь на нее в играх плевать? :o И прекрасно играю в игры без "модных нынче" уворотов? Конечно, какая игра без уворотов?! Видится мне нечто извращенное в таком отношении…
И я уверен в игре, оплатил бы прямо сейчас
Это понятно, — она же с уворотами. :D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
818
Баллы
556
Лучшие ответы
17
умудряюсь на нее в играх плевать?
Не знаю даже.

В экшн-рпг я хочу иметь возможность увернуться от удара, который невозможно блокировать, иначе это получается не экшн, а слешер по типу диабло. Даже в вашей любимой Готике есть возможность уходить от удара.
Хотя фишка с запрыгиванием на противников реализована интересно, было круто сначала отрубить хвост химере, потом убить на горбу голову козла и в конце расправиться с самим львом)
 
Сверху Снизу