- Регистрация
- 29 Дек 2013
- Сообщения
- 15.159
- Реакции
- 9.699
- Баллы
- 1.461
- Лучшие ответы
- 73
@Nameless, знаешь, что я тебе скажу? Только это большой секрет, поэтому не болтай о нем, хорошо?
В играх на платформе Готики, с которой и началось мое знакомство с ролевыми играми, и других играх того же периода (прошлого десятилетия) нет и никогда не было "уворотов". (Какое безобразное слово!) Вот Тразеге ввел в Возвращение 2.0 нечто из этой оперы. Как же люди уклонялись от "удара, который нельзя блокировать", например, звериного броска? Слушай и запоминай: игроки (я уж точно) делали шаг в сторону, и нападающий пролетал мимо, подставляясь под удар протагониста.
Прекрасный такой способ увернуться. Пусть и не такой картинный, не такой внешне элегантный, как в Дарк соулс и прочих игрушках современности. Но… не менее эффективный.
Подсказыва: "шаг в сторону", он же "приставной шаг" по умолчанию прописан клавишами Дэлит и Пейдж Даун.
Кстати говоря, с точки зрения реализма, все эти перекаты — бред полный. Человек всю свою энергию растратит на каринные телодвижения, а не на собственно сражение. Выдохнется, если проще сказать.
Реальность немного отличается от голливутского видения мира.
В играх на платформе Готики, с которой и началось мое знакомство с ролевыми играми, и других играх того же периода (прошлого десятилетия) нет и никогда не было "уворотов". (Какое безобразное слово!) Вот Тразеге ввел в Возвращение 2.0 нечто из этой оперы. Как же люди уклонялись от "удара, который нельзя блокировать", например, звериного броска? Слушай и запоминай: игроки (я уж точно) делали шаг в сторону, и нападающий пролетал мимо, подставляясь под удар протагониста.
Прекрасный такой способ увернуться. Пусть и не такой картинный, не такой внешне элегантный, как в Дарк соулс и прочих игрушках современности. Но… не менее эффективный.
Подсказыва: "шаг в сторону", он же "приставной шаг" по умолчанию прописан клавишами Дэлит и Пейдж Даун.
Кстати говоря, с точки зрения реализма, все эти перекаты — бред полный. Человек всю свою энергию растратит на каринные телодвижения, а не на собственно сражение. Выдохнется, если проще сказать.
Реальность немного отличается от голливутского видения мира.
Последнее редактирование модератором: