Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 173
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 196
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 142
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 159
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Разное Игровая беседка

Skamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Кстати Фаллоут 4 не получил ни одной награды, полностью с ними согласен- отстойная игрушка. Ведьмак 3 игра года!

[gmod=Злой Орк]Данное сообщение не относится к теме Возвращение. В следующий раз следите куда пишете[/gmod]
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Выпустив дополнение к Бладборну Миядзаки похоже перешел все границы, создав одну из самых страшных и омерзительных хреновин в игровой индустрии. Графика в играх нынче достигла такого уровня что нарисованный монстр может выглядеть ничуть не хуже реально существующих людей с мутациями и обезображиваниями. И хотя Бладборн не является хоррором, его дизайнеры и художники выдают вещи такие, после которых можно и не уснуть. Детские и сказочные фэнтези по типу Ведьмака, ТЕСов и Драгон Эйджей никогда не нарисуют подобной картинки, потому что нельзя, и потому что фэнтези всегда по определению своему остается сказкой. Мрачной, или не мрачной, но сказкой. На них стоит рейтинг 18+ за ругательства, за титьки, за секс. А на Бладборне стоит рейтинг 18+ потому что у детей и школьников могут попросту лопнуть глазки от столь жутких картинок.

Бладборн ведь не фэнтези, а игра про генетические мутации с человеческим организмом, наложенные проклятием. А мутации это такая штука, которая может ограничивать фантазию автора лишь уровнем его собственного безумия. Мы знаем что Миядзаки безумен. А еще мы знаем что из под пера и кисти безумцев порой выходят шедевры, оставляющие навсегда след в истории. Японец сейчас что-то навроде Пикассо, его игры ломают все шаблоны и законы устоявшихся жанров, и встречают как массу критики и недовольства, так и находят массу обожателей и фанатов. То, что делает Миядзаки - это культурный взрыв. Его игры не похожи ни на что другое, к чему мы привыкли. Ни по своему уникальному сложному геймплею, ни тем более по психоделическому дизайну. Играя в эти игры вы испытываете какие-то совершенно новые необычные эмоции. Ощущения, будто вы сидите в сырой прогнившей канализации, обмазанный слизнями и личинками, а вокруг лежат старые вспученные трупы из морга.

Серия игр Сайлент Хилла умела хорошо пугать, но пугала она не только монстрами, а давящей на мозги атмосферой, звуками, и музыкой. И в плане дизайна, эдакого мини-соревнования "кто может нарисовать наиболее уродливых существ" Бладборн опережает всех. И Сайлент Хиллы, и тем более все другие игры, в которых есть понятие "монстр". Игра попросту психически ненормальная, и именно это делает ее очень крутой. Постоянно необычные, новые эмоции.
Слава богу что Миядзаки не делает хорроры, иначе не обошлось бы без случаев запрета таких хорроров в ряде стран, а также госпитализации игроков с нервными расстройствами =) Весь ужас и омерзение от увиденного сглаживаются тем, что вы играете от 3-его лица, можете при этом драться и постоять за себя.

Бладборн как ни странно единственная игра в которой слово "Кровь" в названии оправдывает себя на все 200%. Весь сюжет основан на крови, невинной и менструальной в частности. Игра вообще тесно познакомит вас с такими понятиями как зародыш, пуповина, матка, младенец, и много чем еще. В своей, разумеется, извращенной манере, а не как на уроке анатомии =) И это еще один повод вызвать у вас гору отвращения.
Это трудно объяснить, но Бладборн сейчас это самая отвратительная игра в мире, в которой слова "вызывать отвращение" не являются определением плохого геймплея или графики, а наоборот подстегивают играть, изучать мир и получать незабываемые эмоции. Миядзаки каким-то неведомым образом отвращение возводит в часть искусства и красоты. Может быть мы уже сошли с ума вместе с ним.

Ну и в тему дополнения, и вообще почему я решила написать этот пост, потому что увидела ролик с Людвигом. Не рекомендуется смотреть это видео детям и женщинам. =)
Меня кстати удивило что многие дети отказываются играть в эту игру именно из-за того что она слишком жуткая. При этом они без проблем играют в хорроры, пугающие скримерами, типа Слендера. Но в Бладборн им играть и жутко и противно, возможно из-за новых необычных эмоций которые пытается эта игра навязать.


А еще в этом дополнении Миядзаки наконец добавил меч Лунного Света, которым и пользуется босс. Во все играх, к которым японец имеет отношение, он добавлял меч Лунного Света. Потому что лунный свет это прекрасно, и на заре далекого королевства лунноликая принцесса Усаги всегда стоит на страже добра =))
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Ну вот посмотрел ролик, чего там отвратительного, ну да асимметричный монстр, выглядит как говно, но отвратительным бы не назвал. У меня другая вешь в ролике отвращение вызвала, это сраные мечи, которые в полтора раза больше персонажей. Ну да это ладно но если бы они хотя бы выглядели круто, так нет же выглядят как лопата, персонаж с лопатой наверное бы больше позитивных эмоций вызывал :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Безымянный333.jpg

Новая игра про сисечки вышла только сегодня, а ее уже купило 1240 человек, рейтинг оценок 95%! Жесть!
Любопытно, как быстро она побьет по продажам Ведьмака, а может даже и на Фолл замахнется. ))) Предыдущая Сакура ушла тиражом в более чем миллион копий, что является самой немыслимой цифрой для кликера по экрану.

И Намелесс еще удивлялся, какой дурак будет покупать и играть в такие игры? =) Да сисечки правят миром! =) 1240 копий за три часа с выхода игры, она уже окупила все расходы разработчика! =))
Игра стоит 8 баксов, за три часа разрабы заработали 10 тысяч долларов! =)) А ведь туда еще и карточки для обмена завезут, и фоны профилей, и ачивменты! =)

Студия Winged Cloud нашла удивительный подход к маркетингу и заработку, просто показывая анимешные сисечки под незамысловатый текстовый сюжет, поняв что мужчинам это очень нравится, и заработала за один лишь этот год уже три миллиона долларов на продаже своих игр и контента!

Люди, которые хотят разрабатывать игры и зарабатывать на этом - вот вам пример, как быстро и доступно заработать. Не надо лепить всякие сложные 3-Д модели, которые всё равно коряво получаются. Просто рисуйте красивые сисечки под красивую музыку - и у вас такую игру вмиг раскупят. =)

А ведь начинала эта маленькая и никому неизвестная студия через Гринлайт, ни на что особо не надеясь. Информации по ней мало, может там и вовсе 2-3 человека работают. Которые уже стали миллионерами всего лишь за рисование титек для игроков =))

И я ведь еще не привожу в пример торренты, где видно что каждую из таких игр скачало по 2-3 тысячи человек на одном только трекере.
Значит они могли заработать еще больше денег, намного больше.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Реклама

Безымянный.jpg

Лучший подарок.jpg

Я, собствено, хотела спросить: "Кто-нибудь уже поддержал отечественно производителя?"

Какие впечатления?
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.787
Баллы
547
Лучшие ответы
1
@Eternal,
Миядзаки крут. Офигенные сюжеты, создавая их, он уже находится на шаг в будущем. Знает, что нужно толпе. И делает действительно интересные, необычные вещи!

Последний гигант офигенен, Грешница офигенна, Колесница офигенна.
В первой части кто там был? Первое что приходит на ум - гомосек Гвиндолин, не самый приятный противник и момент игры, но ничего не поделаешь, запоминающийся.
Паук в Бладборне. Хозяин Кошмара в лабиринте.

Вот это вещи действительно необычные и интересные. Остальные в большинстве своём круты, да, но более обыкновенны.
А вот то, что ты приводишь в пример - это, на мой взгляд, не страшно, не противно, не как бы то ни было. Это грёбаная (с двумя "н" пишется или с одной?) бесформенная хрень. И это, на мой, снова таки, взгляд, неправильный подход к созданию этих противников и игры в целом. Подобную ерунду может кто угодно нарисовать. Кто угодно какую угодно кракозябру и получится желаемый результат - "непонятный и страшный монстр".

Вот.

Ты не подумай, что я тебя критикую, ты клёвая. Как и Миядзаки, всегда вызываешь эмоции, плохие или хорошие, согласные или нет - не важно. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
Вернул деньги в стиме за Dragon's Dogma. Мне показалось, что игра больше похожа на какую-то ММО. Что есть здесь управление на клавомыши или геймпаде, что нет. Даже если бы надо было тыкать мышкой, как в вовке или линейке, ничего особо не поменялось бы. Я такое не люблю)
Без модных нынче уворотов и отскоков в такой игре как-то не так.

Хотел купить Rise of the Tomb Raider, но придется ждать выхода и покупать только тогда, т.к. издатель или разработчик решил ввести в предзаказ читерские штучки (без чего, в принципе, редко обходится предзаказ крупной игры в наше время). Вот не надо мне, чтобы Лара делала перевязки, не используя ресурсы, но предзаказ насильно заставит меня читерить таким способом. И я уверен в игре, оплатил бы прямо сейчас, но придется ждать. И ведь из-за этого не смогу играть сразу по выходу - придется скачивать после выхода(
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Без модных нынче уворотов и отскоков в такой игре как-то не так.
Вона чё, Михалыч… И как же это я, которой по штатному расписанию положено за модой следить, умудряюсь на нее в играх плевать? :o И прекрасно играю в игры без "модных нынче" уворотов? Конечно, какая игра без уворотов?! Видится мне нечто извращенное в таком отношении…
И я уверен в игре, оплатил бы прямо сейчас
Это понятно, — она же с уворотами. :D
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
умудряюсь на нее в играх плевать?
Не знаю даже.

В экшн-рпг я хочу иметь возможность увернуться от удара, который невозможно блокировать, иначе это получается не экшн, а слешер по типу диабло. Даже в вашей любимой Готике есть возможность уходить от удара.
Хотя фишка с запрыгиванием на противников реализована интересно, было круто сначала отрубить хвост химере, потом убить на горбу голову козла и в конце расправиться с самим львом)
 
Сверху Снизу