Решили так, что пули теперь пролетают через врагов. Я вообще не понимаю как можно было выпускать на продажу столь неоттестированную версию игры. Когда цель находится в метре от тебя, в прицеле, ты стреляешь в тушу, по 15 пуль, и потом оказывается что все они прошли то ли мимо, то ли сквозь скин. Причем это даже не проблема пинга, таких косяков ни в одном другом шутере не встретишь - проблема банально в корявой прорисовке хитбоксов на скелете, поверх которого и натянут скин, отчего в этой игре мало стрелять в прицел - всё зависит от рандома, повезет тебе или нет. И играть в шутер в котором убийство цели зависит только от везения, а не от скилла. Боже, как они это делают? Ведь в 1.6 Контре не было такой проблемы, как можно так накосячить. -_- Я это неоднократно тестировала, даже при игре с ботами, когда уж точно ни на что не может влиять какой-либо пинг - постоянно непроходящий урон, из за нереалистичной идиотской баллистики, пули летят не туда куда смотрит прицел, и попадание во врага засчитывается в определенных условиях, даже если ты стреляешь в плечо пуля может пройти сквозь него, потому что перемещение хитбоксового скелета и самого скина который видно глазам, не совмещаются.
Я не говорю что Контра плохая игра, я играла довольно долго в 1.6, и не было там вот таких вот диких проблем с оптимизацией. Навелся на башку, нажал кнопку - враг мертв. в КС ГО такого в принципе не бывает, это сущая рандомная непредсказуемая жесть. Проще скачать какой нибудь бесплатный шутер, или ту же КС самую старую, там с физикой нормально. А в ГО, в ГО бред. Я помню момент как мы играли, встречаю я значит Августина, который от меня на расстоянии вытянутой руки, расстояние меньше чем в полметра, прицел прямо на нем, а он стоит, ага, выпускаю половину обоймы, и оказывается, все пули прошли мимо)) Блин да даже Варфейс с их системой сглаживания не вызывает таких диких фейспалмов по постоянно не проходящему урону как это ГО. Куцая, корявая недоделка, которая пытается быть похожей на Контру.