Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.242
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Игровая беседка

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Прошла Dead Island Riptide - просто отличная игра)) Вообще без нареканий. Настолько все классно проработано. Потрясный сюжет, геймплей невероятно разнообразен. Музыка - высший сорт. Каждую мелодию хочется много раз переслушивать, давно в играх не встречался настолько классный саундтрек.
Игра как улучшенная и доработанная первая часть. Настоящее выживание. При том игрока захватывает с первых минут мания исследования - мир открытый, локации огромные. Это трудно объяснить, но от этого трудно оторваться. Как например Диабло. Казалось бы все просто, но на деле - это как магнит тянет - заходить в каждый дом, обследовать каждый кусочек карты, собирать все вещи, открывать ящики, качаться, получать умения, собирать оружия.
Масса разнообразного вооружения и обалденный крафтинг из подручных средств. Все эти раскаленные мачете, кувалды электрические с бензиновым движком или батарейками на ручке, бейсбольная бита с циркулярной пилой, это круто. Желание именно собирать такие штуки, собирать чертежи, исследуя территорию.
В дальнейшем и огнестрельное оружие. И всякие разные мины, звуковые, осколочные, электрические. Разные по поведению враги, полубоссы и боссы. Локации хорошо проработаны, все эти пустынные пляжи и бунгало, здания и квартиры - ощущение безнадеги, умирающего мира. В это погружаешься с головой. Ищешь выживших людей, стараешься им помочь.
Концовка просто убила (да и вообще в игре масса крутых сюжетных поворотов)
Все умерли. У меня был шок. Так долго, всю игру, с этими людьми вы играете вместе. Помогаете им. Говорите с ними. Даже прокачиваете их. Бьетесь с ними бок о бок в опасных схватках с зомби. Из последних сил чтобы найти способ сбежать с острова мертвецов. И в конце - неминуемая гибель. То, как эти люди боролись, прятались, баррикадировались - в конце показывают, что все их усилия и ваши усилия - бесполезны. И все умирают.
Блин это серьезно на уровне Масс Эффекта сделано, настолько тут трагичный сюжет. Сближаешься с людьми, переживаешь за них, а потом... Просто момент, где горстка людей окопалась в госпитале. 2 выживших врача, парочка раненых больных людей. Помогаешь врачам восстановить работу госпиталя, помогаешь ищешь им медикаменты в соседней аптеке, чтобы могли делать операции. А потом в конце игры - безнадега. Зомби наваливаются на госпиталь, у людей нет шансов. Врач из последних сил пытается собой подпереть и сдержать двери, но тщетно - их ломают. И всем смерть... У меня шок был, это офигеть какая эпичная сцена.
В игре полно трагика. Кого-то из своих друзей вам придется убивать собственноручно, кого-то убьют другие, по сюжету, а близких нпц эпично поедают...
Финальная битва - это просто супер. Блокбастер. Фантастика. Настолько классно сделано. Такой драйв, адреналин, такие скорости, просто рубишься наотмашь, и музыка при этом мега. И как в лучших традициях супербоевиков, валишь босса, он встает, еще произносит пару речей, усиляется, потом снова валишь, снова не добит, снова пламенные речи и снова новая форма, это такой эпик))

Писали что игра короткая, для кого как - у меня набралось 26 часов прохождения, с выполнением всех квестов и исследованием карты. Эта одна из лучших игр в которые мне довелось поиграть вышедшие в 2013 году. Без рецензии поставила бы 9 баллов, не меньше. Крутой сюжет, классный полный разнообразия уникальный геймплей, великолепная музыка.
После игры остаются впечатления как от хорошего просмотренного фильма - то есть игра на 1 раз, переигрывать в нее можно разве что с друзьями, или через несколько лет, чтобы освежить память. Но именно этот 1 раз - запомнится надолго.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
А по мне, так скукотень)

^ моя рецензия ;D
--- Добавлено: ---

Убил коммент к игре Метро новой:

единственная более-менее правдоподобная игра о России
;D ;D ;D
--- Добавлено: ---

Играю в новое метро и прямо как-то по кайфу вообще) Вот, где мне нравится атмосфера, а не зомби на солнышке.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Господи... вот это игра... прошла To the moon. Это шедевр. Настоящий шедевр, который навсегда станет достоянием истории, это великое произведение искусства. Даже слова подобрать трудно. Игра настолько сильно давит на эмоции как никакая другая игра вообще, выжимает как лимон, с самого начала, к середине вы невольно начинаете пускать слезы в кулак, а под конец реветь взахлеб.
Это даже нельзя назвать игрой. Это шедевр. Тут нет графики и нет геймплея, чтобы их оценивать. Здесь есть только сюжет и музыка. И они идут в 10 баллов. Вы всего лишь двигаете персонажем по карте и решаете простенькие паззлы несколько раз, все остальное время смотрите и слушаете. Игра длится где-то 3-4 часа.

Сюжет построен на недалеком но ненастоящем будущем, существует некая организация, которая имеет устройства и способность входить в воспоминания человека и изменять их по его желанию. По множеству причин делать это можно только когда человек уже на смертном одре - то есть как последнее желание, - умереть счастливым, умереть с воспоминаниями о том, что мечты в жизни были исполнены, и не чувствовать ни перед кем вины и не горевать об утратах.
Играть дают за доктора Розалин и доктора Уоттса. С помощью своей машины они входят в воспоминания пациента, умирающего и еле живого старичка Джонни, который хочет умереть счастливым, и мечтает "полететь на Луну". В ходе истории вы путешествуете по воспоминаниям Джонни от его старости, до самого детства, вместе с ним переживая все ключевые моменты его жизни, все больше и больше узнавая об этом человеке и проникаясь историей. Проблема в том, что Джонни не знает, почему хочет полететь на Луну, поэтому у докторов с этим определенные сложности, и они ищут причину.
Выясняется множество трагических до слез обстоятельств, а сама подача сюжета, и постоянная музыка трагическая - ох, это нечто. Сама история Джонни настолько печальна что хоть в петлю лезь, и не менее печальна история Ривер, девочки, которую он любил всю свою жизнь, всё открывается только в конце, и настолько ужасно, как происходят события, и что приходится сделать, чтобы старик умер счастливым. Последний момент является осуществлением его главной жизненной мечты, а вместе с остановкой сердца Джонни заканчивается и игра. Вы под грустную музыку слышите замедление пульса, потом протяжный писк, экран чернеет и надпись "Конец" - по моему это самая убийственная и бьющая по чувствам концовка которая только может быть в любой игре.

Эта игра, (хотя повторюсь игрой это назвать нельзя, скорее интерактивный фильм) тяжела для понимания, не рассчитана на обычных людей, здесь ни в кого не стреляешь и ни с кем не дерешься. Ходишь по маленьким 2D локациям и все время слушаешь и узнаешь историю. Невероятно потрясающую историю, о простом человеческом счастье, любви, смысле жизни, о том, когда в старости человек, умирая, осознает все свои ошибки и понимает что их поздно исправить. Но ему помогают обрести счастье.

Я теперь поняла почему эта игра получила массу наград и почему мне ее все советовали. Лучшая музыка 2011 года, лучший сценарий и сюжет 2011 года, лучшая инди-игра. Господи, эту игру, этот шедевр сотворило всего два человека. Два человека смогли обставить и заткнуть за пояс своей уникальной историей все эти богатые компании с их Масс Эффектами, Биошоками, Крайзисами и Ведьмаками. Они сделали шедевр, такой коротенький и имеющий 2D графику, без геймплея практически, сделали шедевр, который от начала до конца не дает оторваться от себя, настолько проникаешься происходящей историей, которая сильно сблизит вас со всеми героями и заставит рыдать наверняка даже мужчин. Но повторюсь, игра не для каждого, и не каждый ее поймет. Эта игра - настоящая человеческая жизнь, о нас, о моральных ценностях, и о многом другом, что заставляет сильно подумать. История человеческой жизни.

Это лучшая для меня игра в 2013 году. Абсолютный шедевр, не похожий ни на что другое и не имеющий аналогов. В прошлом году это стал Дарк Соулс, еще одно уникальное не похожее на другие игры творение. А теперь - To the moon.
Японцы... Умеете же вы творить... Настолько уникальные вещи, не имеющие клонов и штампов, как все эти американские нынешние поделки...
Сомневаюсь, что какая либо еще игра может вызвать столько тяжелых душевных эмоций, как To the moon. С дорогим графоном и сражениями уж точно.

Нашла один из лестплеев - игрок плачет в конце. Да уж.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Инди игры рулят. :S
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
199
Баллы
376
Лучшие ответы
2
А как вы относитесь к настольной игре по правилам DnD в онлайне ? Не NwN Online, а именно настолка с DM'ом и прочими плюшками ?
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@SantaHrakus, у тебя есть свободный горящий желанием ДМ?
 
Последнее редактирование модератором:

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
199
Баллы
376
Лучшие ответы
2
@SantaHrakus, у тебя есть свободный горящий желанием ДМ?
Дело не в ДМе, а в самой идее.

Я, вот, на прошлой неделе подумал такой вот теме.

Прога для игры во что-то из DnD. В ней чатик, список игроков, лист персонажа и окно в котором отображается 2D поле боя. ДМ создаёт комнату, в неё подключаются игроки, заполняют лист своего персонажа и они играют. ДМ в игре не участвует или участвует, но подключается к своей же комнате как игрок. ДМ, в отличии от игроков, имеет окно редактирования приключения: БД с текстурами для поля боя, спрайтами монстров, НПЦ и их описания. ДМ и говорит за НПЦ.

Получается точно такая же игра как и за столом, но в неё можно играть на компьютере ^^
 
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
*Швырнулся в Санту учебником программирования на языках высокого уровня* Ну, мусьё: делу время, мысли час.
 
Сверху Снизу