По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Я это знаю. Я про первую главу и пролог, и спрашиваю . Мне интересно сколько по времени примерно в них главный квест занимает, чтобы прикинуть его долю в общей длительности игры.
Это не был мутант (в смысле, не из Мутантов которые появлялись в последнем акте). Видно ведь точно, что просто человек... с кой-какими повадками и мутациями присущими ведьмакам, о чем и говорится в клипе Outro.
Надеюсь, разработчикам удалось поправить в финальной версии (в смысле баг им известен).
Встречаются ли в игре труднодоступные места, где что-то припрятано, есть резон все обнюхивать, везде искать, чтобы найти что-то уникальное, или всё уникальное и так в любом случае, попадёт в руки игрока?
О да! Причем разные части локаций бывают доступны только в случае определенного прохождения. В них есть всегда что-то интересненькое. Пример: когда получишь игру постарайся попасть по квесту во внутренний двор дома Лоредо....
Это сразу за кладбищем, где в таком дворике с мраморными плитками их куча? Просто убей одного или двух и вернись в корридорчик. Кстати орены не забудь взять с лавочки
Все, я уже в первой главе. Реально каждая битва как испытание с таким уровнем сложности. Ну, лично для меня. И знаки, и боевку вовсю приходится использовать. А сейчас еще и эликсиры научился использовать)))