Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Никаких важных, за преквесты для вступления дают много опыта, но опыта в игре и так достаточно. Для тебя важное изменение как для мага огня это блокировка даров Белиара после вступления. Сейчас по моему в свежих версия орк не умирает без лечения, так что если посадить Фернандо, запороть 1ю главу нельзя. Голодный каторжник вот не знаю как сейчас, он возле таверны, если отправить его в монастырь наградив 1000 он даст 2 квеста потом.
Гильдию убийц нужно начать до вступления маги огня (и прочие "белые" гильдии)
руны у ватраса хватит что бы вырезать пол хориниса при условии что набрать инты сейчас можно тучу уже до неё, она начинает бить больно. На любом снк (кроме нового) нужно чередовать оружие и прочее что бы получить максимальный профит. Далее с волками первыми можно так же перерезать всю мелочь на любом уровне сложности (на последних волки будут отлетать почти моментально с тычки от бандюг и прочих, но можно абузить различными способами и грызть кого угодно (маг оружие никто не отменял - меч крафтовый с монастыря позволит зарубить кого угодно + факел + зелье бойца))
Я прочитал ваши ответы, и все равно не понятно как на начальных этапах все делать, я понимаю что можно в тупую вступить к магам и выполнить их задания для повышения, но тогда теряется опыт с других заданий, я бегаю с 300 вынки, коротким луком(10 урона) и волчим ножом(20 урона, 10 силы), тыкать по 36 урона как бы нормально, я даже матерого кабана уже затыкивал, но все же, против 2-3 волков(которые преграждали пути) я использовал почти все заклинания на урон, так и что, мне в тупую идти вступать? или оставить побочные и зарашить задания гильдий и только потом уже вступать?
В советах игры вроде писалось, что поступать в гильдию желательно сразу после того как попали в город и стали гражданином, потому что по сути игроки теряют пару тысяч опыта, которые к концу игры ничего не стоят, так что лучше сразу вступить
Гильдию убийц нужно начать до вступления маги огня (и прочие "белые" гильдии)
руны у ватраса хватит что бы вырезать пол хориниса при условии что набрать инты сейчас можно тучу уже до неё, она начинает бить больно. На любом снк (кроме нового) нужно чередовать оружие и прочее что бы получить максимальный профит. Далее с волками первыми можно так же перерезать всю мелочь на любом уровне сложности (на последних волки будут отлетать почти моментально с тычки от бандюг и прочих, но можно абузить различными способами и грызть кого угодно (маг оружие никто не отменял - меч крафтовый с монастыря позволит зарубить кого угодно + факел + зелье бойца))
я не качаю никогда, ибо бить мили оружием потом не планирую
вначале за счет эликов бойца и факела могу перебить всю мелочь, хотя что мелочь можно и мракориса зажать и задушить и прочих_)
@Kilensky, владение на маге можно качать в одном из трёх случаев
1. Ты качаешь целенаправленно мага-ближника через маг мечи/посохи, что бы дать пару кастов достать меч и дальше как воин драться
2. Ты играешь на сложности где есть достаток ЛП по типу готической 10 ЛП или даже КС может быть качаешь одноручку до 30 и иногда вынимаешь ее вместо магии что бы бить пока мана регенится так как дамаг будет и будет довольно большой, но не очень стабильный. Удобно против многих боссов плюс если враг какой-то мракорис а ты маг огня позволит шинковать их не дожидаясь третьего круга и не используя какие-то финты по типу свитков / призыва
3. Ты играешь ЗАРАНЕЕ зная сколько и чего будешь качать как например маг воды через ветку молнии плюс ледяная глыба даст тебе практически все, что нужно и в конце игры ты выберешь просто лишние пару рун изучить что бы получить +5-7% урона в обмен на 50-70 ЛП где-то, вместо этого ты можешь получить 30 ранних владения одноруком что удобно, а в конце будет чуть меньше (2-3% с каста) урона что по сути погоды не сделает
На свое усмотрение короче пока сам не пройдешь не поймёшь что надо что не надо качать
--- Добавлено: ---
@DarknessLord, правда. Но "дорога ложка к обеду" и в готике. Мы когда начинаем играть квесты делаем и они дают МНОГО а когда заканчиваем МАЛО но мы их тогда и не сможем сделать 👉👈
Я прочитал ваши ответы, и все равно не понятно как на начальных этапах все делать, я понимаю что можно в тупую вступить к магам и выполнить их задания для повышения, но тогда теряется опыт с других заданий, я бегаю с 300 вынки, коротким луком(10 урона) и волчим ножом(20 урона, 10 силы), тыкать по 36 урона как бы нормально, я даже матерого кабана уже затыкивал, но все же, против 2-3 волков(которые преграждали пути) я использовал почти все заклинания на урон, так и что, мне в тупую идти вступать? или оставить побочные и зарашить задания гильдий и только потом уже вступать?
С чего ты взял что нужно выполнять задания всех гильдий? Ты не думал о том, что пока ты занимаешься мазахизмом с мобами и мучаешься в прохождении ты бы сразу пойдя в гильдию ушёл по опыту и контенту гораздо дальше чем сейчас? Ты слушая советы всяких стримеров и применяя их должен плюс минус играть на их уровне иначе их советы будут бесполезны. Они с закрытыми глазами убивают всех палкой, это не значит что в игре надо убрать всё оружие иначе это имба. Этот опыт мизерный если ты не можешь на изи закрыть все квесты. Если то или иное не можешь пройти то забей или вернись потом, иначе готика заместо удовольствия будет кучу матов приносить. Магом надо становиться как можно раньше если это не укс, ну и не забывать что советы от игроков на кс во многом не применимы на готической как и наоборот. На готической важно золото, так как из-за лп его гораздо меньше чем должно быть в соотношении с лп, а на кс важен каждый стат и лп, а золота наоборот много, из-за этого и говорят что золота в игре полно, его полно на кс, на готической золота почти никогда нет. В общем забей ты на квесты которые пройти не можешь и играй размеренно. С руной ватраса ты далеко не уедешь, она хороша для снк чтобы был маг урон и закрыть всяких декстеров и тп и стать магом воды по быстрее не теряя статов. Берёшь сперва руну ватраса если сложности, и с ней топаешь в гильдию что выбрал расчищая ей путь и квесты гильдии. И бустить себя интелектом тоже от сложности зависит, на кс лучше дать 5к золота за книгу что прибавит +1 инты, на готической это дичь, лучше больше маны сделать и 10 фаерболов дополнительно выпусть во врага. Всякие пироги и тп конечно нужно в инту, но отдавать 5к золота за книгу это не серьёзно, кучу статов потеряешь.