Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 435
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 433
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.942
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 983
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Идея по переработке баланса некроманта

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.496
Реакции
1.605
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#1
В последнее время многие жалуются что некромант - слабый кастер.

Предлагаю сделать его изначально сильным кастером. Базовый шанс крита 10%, все спеллы сделать на 20% мощнее (примерно как маг воды с молниями получится), к "крику мертвых" прикрутить нормальную анимацию, чтобы быстро кастовалось и летело по прямой.
НО
за каждый изученный спелл из ветки призыва отнимать 3% магической мощи
за изученного хубу отнимать 10% магической мощи
за изученную демонологию отнимать 10% магической мощи.

Таким образом если играть за некроманта через призыв, то лишаешься критов и уменьшается урон от боевой магии.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#2
В последнее время многие жалуются что некромант - слабый кастер.

Предлагаю сделать его изначально сильным кастером. Базовый шанс крита 10%, все спеллы сделать на 20% мощнее (примерно как маг воды с молниями получится), к "крику мертвых" прикрутить нормальную анимацию, чтобы быстро кастовалось и летело по прямой.
НО
за каждый изученный спелл из ветки призыва отнимать 3% магической мощи
за изученного хубу отнимать 10% магической мощи
за изученную демонологию отнимать 10% магической мощи.

Таким образом если играть за некроманта через призыв, то лишаешься критов и уменьшается урон от боевой магии.

Звучит неплохо на самом деле.

Однако как по мне из-за сакты это очень даже балансный класс.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
очень сложно что то предлагать в уже готовый класс. По хорошему мы упираемся во вкусовщину.
У каждого из нас свои предпочтения, и если собрать все такие мнения воедино , то будет полный букет решений который внутри себя окажется противоречивым и диаметрально противоположным от игрока к игроку.

Кому то хочется сделать из некроманта серьезного кастера.
Кому то хочется чтобы был анлок на 4 саммона, где некр способен выйти куда дальше за эти 4 единицы.
Кому то хочется чтобы некр обладал пассивными бонусами внутри каста отыгрывающим проклятия. Ну например как было в оригинальной возвратке, где можно было сбить физброню противнику, и костяны радостно рвали НПЦ на запчасти.

Я считаю, что сами мододелы разрабатывая диздок для некроманта опирались на некую общую картину, на основе которой некоторое время назад его и порезали. Может сперва стоит пообщаться с ними, узнать их мотив по нерфу некроманта? Без тех ориентиров, на которых мододелы держат баланс очень сложно вообще что то предлагать. Согласись?
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.496
Реакции
1.605
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#4
очень сложно что то предлагать в уже готовый класс. По хорошему мы упираемся во вкусовщину.
У каждого из нас свои предпочтения, и если собрать все такие мнения воедино , то будет полный букет решений который внутри себя окажется противоречивым и диаметрально противоположным от игрока к игроку.

Кому то хочется сделать из некроманта серьезного кастера.
Кому то хочется чтобы был анлок на 4 саммона, где некр способен выйти куда дальше за эти 4 единицы.
Кому то хочется чтобы некр обладал пассивными бонусами внутри каста отыгрывающим проклятия. Ну например как было в оригинальной возвратке, где можно было сбить физброню противнику, и костяны радостно рвали НПЦ на запчасти.

Я считаю, что сами мододелы разрабатывая диздок для некроманта опирались на некую общую картину, на основе которой некоторое время назад его и порезали. Может сперва стоит пообщаться с ними, узнать их мотив по нерфу некроманта? Без тех ориентиров, на которых мододелы держат баланс очень сложно вообще что то предлагать. Согласись?
Ты намекаешь на то что нужно посоветоваться с разработчиками прежде чем сметь что-то здесь предлагать? Между прочим очень много изменений в игру вносится как раз после того как кто-то что-то здесь предложит. И думаю вряд ли каждое предложение проходит предварительное согласование с Ликером и Хартом перед публикацией.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#5
Нет, не согласовать, а пообщаться и посоветоваться. Вдруг пообщавшись на эту тему с моддером мы увидим другую картину, и другое решение?
Тем более такое общение предполагает, что и сам моддер твой совет разберёт в живом дискусе, что автоматически повышает шансы на его реализацию)
PS Так и быть, я тоже подброшу в копилку предложений, дабы не казаться брюзжащим пустословом.

В какой именно профиль некроманта уходить игроку, кастеру, саммонеру или еще кому либо, можно интересно реализовать через особые дары Белиара. Выполняя ряд условий игрок сам постепенно через общение с божеством определяет свой путь.
Будь то могущество для атакующих рун или их пассивных эффектов (к примеру выбираешь во что ты развиваешься, в прямой урон, или в побочные плюхи) и наш протеже становится маститым чернокнижником, будь то глубокое владение призывом по количеству или качеству саммонов и наш игрок в процессе общения с Белиаром крепнет как владыка кости и заклинатель демонов. иначе говоря не надо резать супротив чего то. Лучше давать игроку изначально и то и то в базовой мощности и базовых возможностях, и уже по мере взросления выбирать своё направление внутри школы.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
176
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#6
некромант и сейчас играбелен!!! я не пойму почему все ноют... отыграл на КС гибридом кастер/призыватель без Хубаксиса. конечно начало далеко не изи, но на 3м кругу уже разрываешь всех и вся!!! а когда АОЕ на 4м получаешь так жизнь становится вообще мёд!!! ребят, не нужно выдумывать и играть только кастером или только призывателем, играйте полноценным классом! если не прокачивать лишние перки, то ЛП хватет за глаза.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.496
Реакции
1.605
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#7
некромант и сейчас играбелен!!! я не пойму почему все ноют... отыграл на КС гибридом кастер/призыватель без Хубаксиса. конечно начало далеко не изи, но на 3м кругу уже разрываешь всех и вся!!! а когда АОЕ на 4м получаешь так жизнь становится вообще мёд!!! ребят, не нужно выдумывать и играть только кастером или только призывателем, играйте полноценным классом! если не прокачивать лишние перки, то ЛП хватет за глаза.
Попробуй ради интереса за любого мага пройти на КС + новый СНК. Прикол в том, что в отличие от старого СНК, туда не завезли автопрокачку кругов магии, и их приходится качать за LP.
Сейчас прохожу ноудез в этом режиме за мага воды через молнию без заморозки. Бегаю в 4-й главе на плато, 48-й левел. Кое как наскреб на спелл 4-го круга. До сих пор не смог выучить язык зодчих и бижутерию. LP не хватает. Естественно никакой охоты и воровства не качал. А прикинь чё будет за некра в этом режиме, ему больше LP требуется, там реально придётся выбирать только одно направление - либо каст, либо призыв. И сакту откладывать до лучших времен.
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
176
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#8
Попробуй ради интереса за любого мага пройти на КС + новый СНК. Прикол в том, что в отличие от старого СНК, туда не завезли автопрокачку кругов магии, и их приходится качать за LP.
Сейчас прохожу ноудез в этом режиме за мага воды через молнию без заморозки. Бегаю в 4-й главе на плато, 48-й левел. Кое как наскреб на спелл 4-го круга. До сих пор не смог выучить язык зодчих и бижутерию. LP не хватает. Естественно никакой охоты и воровства не качал. А прикинь чё будет за некра в этом режиме, ему больше LP требуется, там реально придётся выбирать только одно направление - либо каст, либо призыв. И сакту откладывать до лучших времен.

все знают что Новый СНК для извращенцев) никто не заставляет вас играть именно на нем. я как то поиграл на нем, удалил сохранку через 2 часа... уж проще вообще без СНК. для чего вы так над своими нервами издеваетесь то)))
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.496
Реакции
1.605
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#9
все знают что Новый СНК для извращенцев) никто не заставляет вас играть именно на нем. я как то поиграл на нем, удалил сохранку через 2 часа... уж проще вообще без СНК. для чего вы так над своими нервами издеваетесь то)))
Без него мне слишком легко играть за мага. Решил себе дефицит LP устроить) Но за некра я бы не дерзнул на новом СНК, нервы дороже.
 

Zommer

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
287
Реакции
94
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#10
Заветы старичка Диммела живут и здравствуют в новом балансе) Он был знатный садист! СнК это отличная терапия чтобы пробить стул и проораться как подыхающий зомби). Хотя потом еще бОльшая проблема в том, что после СнК всё остальное кажется пресным по своей нагрузке на игрока.
 
Сверху Снизу